- Сообщений: 1636
- Спасибо получено: 903
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Makar пишет: вообще если изучить темы на больших профильных сексовых форумах, то становится понятна проблема со штатной системой, особенно на больших скоростях...
кто-то ставит другие форсунки, кто-то доп.насос, кто-то меняет и то и другое...
некоторые вообще вот так
на сузуководе был? там тыщу с лишним постов в соответствующей теме
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rufflet пишет: я себе поставил веерные, от аккорда. Фишка этих форсунок в том, что в отличие от вольвовских и маздовских, на аккордовских направление веера можно регулировать.
На встрече можно тебе поставить, попробовать. Хотя если секасоводы ставят вольво или мазду и все брыжжет куда надо, то можешь их взять.
p.s. На скорости будет сдувать, надо ставить доп.насос.
p.p.s. Изопропил через эти форсунки брызгает очень хреново. Просто нереально ездить!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rufflet пишет: Покеш свою форсунку. Как она там у вас крепицо?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
muchacha1498 пишет: Вот насос слабый на ыч4 а дополнительный читал как подключать и не совсем понял,а ты не ставил на свою или на хонде мощный?!кстати не забиваются форсунки,я так понимаю там отверстие меньше или оно плоское?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
muchacha1498 пишет: Владельцы sx4 или просто знатоки может кто юзал форсунки веерные от других авто,по сухому как то плохо трётся)))вроде нашел инфу что ставят от Volvo 30655605,но как брызжет и устонавливается не написано!вот смущает что распыляет всё стекло и ничего невидно,хватит ли давление родного насоса и как они зимой? Кстати вот номер форсунок на Витару от мазды,может кому надо EC01-67-50YA
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не вопрос, но ключевое слово "наверное"Rufflet пишет: Не забудь про насосик фотоотчётик ))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Makar пишет: у меня валяются вольвовские, если хочешь могу дать попробовать, сам всё увидишь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rufflet пишет: Не забудь про насосик фотоотчётик ))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
tolba пишет:
Осенью такие поставил (вольвовские)-нормально работают. Правда требуют небольшой доработки (ножом и/или надфилем): диаметр посадочного гнезда капота несколько меньше квадратного основания форсунки и растопырные усики пошире , ну и повернуты на 90гр . А так нормально льют.
З.ы. Немного переделал немного схему орошения и убрал один обратный клапан
з.ы.з.ы. Весной наверное буду ставить дополнительный насосик- слабы они на япах
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
muchacha1498 пишет:
ну у меня венгр ,тоже слабовато на скорости,а вот скажи,зачем клапан уберать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.