lightbulb Чистка дроссельной заслонки sx4

03 мая 2014 19:22 - 03 мая 2014 19:27 #28061 от muchacho
Пришла мысля, по ходу замены воздушного фильтра и свечь,помыть дроссельную заслонку от сажи и маслянных отложений,ничего осбо сташного в процессе работы нет,отсоединяем кучу шлангов,клемму с заслонки,два болта вверху и две гайки на шпильках внизу


и заслонка в руках,не особо грязная после 43 т.км пробега,но всё же грязь есть


купил в ОКЕЕ самый дешевый очичтитель карбюратора ,который прекрасно справляется с загрязнениями


и просто брызгал в заслонку,открывал её пальцами,так же брызгал на торцы,ничем не вытирал,грязь стекала вместе с очистителем,на заслонке нанесено какое то вещество,поэтому боялся стереть её тряпкой или кистью и вот итог




Цена вопроса Runway 109руб. ,пиво 1000мл. ;)

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))
Вложения:
Спасибо сказали: Aleksandr, Gudvin, tolba, n-dee, var-vlad

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 мая 2014 09:52 #28076 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Чистка дроссельной заслонки sx4
Чистил заслонку не снимая узла, ХайГиром (по инструкции на баллончике). Такого эффекта, как у muchacho не получилось.
Так что, если хотите, шоб заслонка сияла как у кота яйки, снимайте и чистите вручную. B)
Кстати, народ вытирал и протирал ее тряпкой, ни чего страшного не случилось. :)

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 мая 2014 10:25 #28078 от muchacho
muchacho ответил в теме Чистка дроссельной заслонки sx4
на месте что то я не захотел,неудобно как то,а тут повертишь ее как хочешь)

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 мая 2014 12:22 #28082 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Чистка дроссельной заслонки sx4

muchacho пишет: на месте что то я не захотел,неудобно как то,а тут повертишь ее как хочешь)

Вот поэтому у тебя такой эффект и получился! :)

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 июнь 2014 21:47 - 22 июнь 2014 23:07 #28721 от Rufflet
Сегодня решил махнуть воздушный фильтр и заодно проверить почистить дроссельную заслонку.

Снимаем всякое ненужное барахло



Заслонка оказалась чистой, снимать не решился. Но раз уж снял гофру, то набрызгал очистителем прямо не снимая.



Заодно почистил ДМРВ или че это такое.. маф?



Махнул фильтр, собрал все как было



Запуск был трудный, вывалился чек, машина троила. Но после перезагрузки (заглушил-завел) все нормализовалось.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 июнь 2014 23:34 #28726 от Makar

Rufflet пишет: Сегодня решил махнуть воздушный фильтр

требую процент за ускоренную доставку фильтров :)

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Rufflet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 июнь 2014 23:43 - 23 июнь 2014 08:54 #28727 от tolba

Rufflet пишет: ...Запуск был трудный, вывалился чек, машина троила. Но после перезагрузки (заглушил-завел) все нормализовалось.

После проведения каких либо операций связанных со снятием клемм с аккума, следует включить зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ) на ≈ 30сек, потом выключить и Только после этого заводить. + начинать движение без резких ускорений и поворотов,для калибровки Йеэспи, тогда ничего описанного тобой не будет :)

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.
Спасибо сказали: Rufflet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 июнь 2014 08:27 #28728 от Rufflet

tolba пишет:

Rufflet пишет: ...Запуск был трудный, вывалился чек, машина троила. Но после перезагрузки (заглушил-завел) все нормализовалось.

После проведения каких либо операций связанных со снятием клемм с аккума, следует включить зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ) на ≈ 30сек, потом выключить и Только после этого заводить. + начинать движение без резких ускорений и поворотов,для колибровки Йеэспи, тогда ничего описанного тобой не будет :)


А я не снимал клемму

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 мая 2018 12:46 #36392 от tolba

muchacho пишет: Пришла мысля, по ходу замены воздушного фильтра и свечь,помыть дроссельную заслонку от сажи и маслянных отложений...

В прошлые выхи повторил сию процедуру.
За пробег около 25 ккм грязи хоть и было мало, но лежала она сконцентрированно около заслонки толстым слоем. Как итог снижение расхода, и ускорение отклика на педаль-гашетку.

З.ы. запасайтесь чопиками (2шт) для шланга антифриза заранее, т.к. пережимать его там крайне неудобно.

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.
Спасибо сказали: Rufflet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.