Установка контроллера ламп ДХО на SX4 sedan

23 июнь 2014 15:39 - 23 июнь 2014 15:59 #28758 от tolba
Ну вот дошли руки на фотоотчет по внедрению контроллера ДХО с использованием дальнего света фар на 40% или «Нет пределу совершенства-2».
Но! С начала, для улучшения яркости светового пучка по результатам собственных замеров, исследования других форумов, было проведено внедрение реле управления ближнего и дальнего света, т.к. в штатной схеме свет коммутируется подрулевым переключателем, с потерей напряжения около 1,5В


Обесточиваем авто, скинув клемму с аккумулятора.
Сняв фишки с фары и распушив пучок проводки находим нужные нам провода. Далее как у сапера «Режь красный провод» :lol: : красный (дальний) и красный с белой полосой (ближний).



Выполнив предварительно домашнее задание по наращиванию проводов



подключаем всё к имеющимся концам, и штатным точкам массы.



В результате приводим схему включения света к другой штатной, но не нашей



Подключаем контроллер ДХО по приведенной в инструкции схеме



Информационный провод ДХО (контакт 1) подключил к выводу ручника, что болтается на свободной фишке за магнитолой. Там же можно при желании подключится и к датчику скорости. Управление включения ДХО (контакт 3) выполнил от электрокорректора фар, на котором «+» появляется после включения зажигания. Управление отключения ДХО (контакт 4) выполнил от проводов габаритных огней.


SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.
Спасибо сказали: Rufflet, Aleksandr, Gudvin, Сергей 105, KOK, Grechaev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 июнь 2014 15:41 - 23 июнь 2014 15:43 #28759 от tolba
все соединения пропаял, заизолировал и собирал как будто так и было.




В результате проведенной операции заметно увеличилась яркость светового пучка и B)

…контроллер плавно зажигает на 40% яркости дальний свет и поддерживает этот режим при отключении ручного тормоза. Габариты при этом не включаются, что положительно сказывается на распознавании включившегося стоп-сигнала водителями позади идущих автомобилей в светлое время суток.
…при поднятия рычага ручного тормоза через 120 сек плавно приглушает яркость свечения ламп в 2 раза. Этим самым уменьшается нагрузка на генератор при работе двигателя на холостом ходу. В случае длительной остановки с запущенным двигателем контроллер спустя 3 минуты плавно выключает DRL.


Потребность:
1. Контроллер ламп дневного движения 1шт – 1100р,
2. реле универсальное в сборе с колодкой «5(4)» – 4шт - 300р,
3. провод ПВ3 -1мм2 – 8 м- 5р/м,
4. гофротрубка 1м 16-20мм и 2м 6мм для эстетики,
5. изолента, термоусаживаемая трубка, паяльник, припой, желание, время, настроение…
Итого: ≈1500руб.

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.
Вложения:
Спасибо сказали: Rufflet, Aleksandr, AlexSAS, Gudvin, muchacho, KOK, Grechaev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 июль 2014 10:40 - 14 июль 2014 13:48 #28973 от Rufflet
Вот и на моем седане ближний и дальний теперь через релюшки, а также появился этот полезный девайс - контроллер ДХО. Разница лишь в том, что у Васи МКПП, а у меня АКПП.

На механике удобнее всего сделать управление по ручнику, т.е. опустил ручник - дхо загорелись, поднял - погасли. А мне на АКПП сделали управление по датчику скорости, т.е. поехал - дхо загорелись, остановился - они притухают (не сразу), ну а при длительном простое вообще гаснут. Надо бы видео снять, чтоб показать как и что работает :cheer:

Вообще, вся логика работы ДХО-контроллера настраивается и можно сделать всё по своему вкусу.

Ну и немного фоток, хотя, по сути, все аналогично первому посту этой темы.

Обесточиваем



Вспоминаем-запоминаем



Достаем домашние заготовки



Режем, соединяем, пропаеваем



Без гофр и изолент выглядит страшновато :woohoo:



Ну и рукоблудим на другой стороне



Подтверждаю, что в результате проведенной операции по установке релюшек заметно увеличилась яркость светового пучка и B)
А контроллер ДХО добавил удобства и 1 лошадиную силу.

Кстати то, что комбинация приборов, а также габариты (особенно задние) теперь не загораются - большой плюс, я считаю!

Огромная благодарность Василию tolba за старания и труд.
Спасибо сказали: Makar, muchacho, tolba, Ezhik, GoodWin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 июль 2014 11:34 #28976 от GoodWin
А почему на датчик скорости удобнее,?

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.
Спасибо сказали: Rufflet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 июль 2014 11:39 #28977 от Rufflet
Ну, я ручником не пользуюсь. Отдельного провода, по которому можно идентифицировать положение селектора кпп в положении P (parking) у меня тоже нет (из серии снял с "P" - ДХО загорелись). Ну и с датчиком скорости этот контроллер "дружит" по-умолчанию. Есть такие плюшки как уменьшение яркости при длительной стоянке, полное выключение при оооочень длинной стоянке, а также повышение яркости, при увеличении скорости (граница задается).

Как-то так.
Спасибо сказали: Makar, GoodWin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 июль 2014 12:09 #28979 от tolba
Было приятно покопаться и пообщаться :)
Ты еще окончательное фото и кабельного ввода сделай, пока чисто ;)

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 июль 2014 12:26 #28980 от Rufflet
Кстати, вот видео, демонстрирующее "стандартный" режим работы контроллера

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 июль 2014 17:12 #29007 от tolba
Установку контроллера, можно провести без внедрения рэле. Для этого надо подключить контакт 2контролера к9 подрулевого переключателя, а 5 к 11 соответственно. Управляющие вводы взять с магнитолы и/или замка зажигания.

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.
Спасибо сказали: Rufflet, GoodWin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 июль 2014 10:24 #29015 от GoodWin

tolba пишет: Установку контроллера, можно провести без внедрения рэле. Для этого надо подключить контакт 2контролера к9 подрулевого переключателя, а 5 к 11 соответственно. Управляющие вводы взять с магнитолы и/или замка зажигания.

Вот у тебя башка варит! Дай на 5 минут свою сделать. :)

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 июль 2014 10:58 #29016 от muchacho

GoodWin пишет:

tolba пишет: Установку контроллера, можно провести без внедрения рэле. Для этого надо подключить контакт 2контролера к9 подрулевого переключателя, а 5 к 11 соответственно. Управляющие вводы взять с магнитолы и/или замка зажигания.

Вот у тебя башка варит! Дай на 5 минут свою сделать. :)


Василий мне тоже объяснял,что фигня делов,тут прикрутил,тут припаял и готово,до сих пор перевариваю))))))

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))
Спасибо сказали: GoodWin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 июль 2014 11:27 #29017 от Rufflet
Вася, я ж грю, надо открывать запись на нано-промывку форсунок, а пока промывка идет можно и ДХО ставить. Бизнес )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 июль 2014 11:38 - 11 июль 2014 12:53 #29018 от tolba

muchacho пишет:

GoodWin пишет:

tolba пишет: Установку контроллера, можно провести без внедрения рэле. Для этого надо подключить контакт 2контролера к9 подрулевого переключателя, а 5 к 11 соответственно. Управляющие вводы взять с магнитолы и/или замка зажигания.

Вот у тебя башка варит! Дай на 5 минут свою сделать. :)


Василий мне тоже объяснял,что фигня делов,тут прикрутил,тут припаял и готово,до сих пор перевариваю))))))

Ты забыл главное: еще надо обрезать красный повод. Видел бы ты выражение лица Rafflet-а :woohoo: :pinch: ,когда я это сделал :lol:
Зы 5 мин на рукоблудство мало :lol: , весь процесс часа на 3-4 .
Зыы На НСГВ рэле вроде присутствуют?

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.
Спасибо сказали: muchacho, GoodWin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 июль 2014 12:48 #29019 от Makar
вопрос дилетанта: чем обеспечивается коммутация 2 и 5 контакта в блоке? в смысле каким внутренним элементом? не улавливаю причин, почему внедрение идет не в управляющую цепь штатными реле, а в коммутационные цепи...

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 июль 2014 14:02 #29021 от muchacho

Rufflet пишет: Вася, я ж грю, надо открывать запись на нано-промывку форсунок, а пока промывка идет можно и ДХО ставить. Бизнес )


на промывке форсунок я тоже в доле)))

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 июль 2014 14:41 #29022 от Airton
Внесу 5 копеек - пайка свинцовым припоем медных проводов которые находятся под капотом - плохая идея.
через год окислится и развалится .
скрутка + герметичная термоусадка. либо безсвинцовый припой

Лужу, паяю, ноутбуки починяю
Спасибо сказали: Rufflet, tolba, GoodWin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 июль 2014 17:59 #29024 от tolba

Makar пишет: вопрос дилетанта: чем обеспечивается коммутация 2 и 5 контакта в блоке? в смысле каким внутренним элементом? не улавливаю причин, почему внедрение идет не в управляющую цепь штатными реле, а в коммутационные цепи...

]
Контакт 3 (+12В)активизирует блок, контакт 1-включение коммутации 2и5 контакта, 4-выкл.
Каким внутренним элементом-не знаю, я его не паяль.(ффото внутрянки ннадо?).
Внедрение идет в силовую часть, т.к. осуществляется обход штатного рэле.

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 июль 2014 21:37 #29028 от Makar

tolba пишет: Внедрение идет в силовую часть, т.к. осуществляется обход штатного рэле.

еси бы мне задали задачу внедриться, я п наверное мыслил так: а зачем его обходить, когда можно его включать :)

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 июль 2014 13:39 #29032 от tolba

Makar пишет:

tolba пишет: Внедрение идет в силовую часть, т.к. осуществляется обход штатного рэле.

еси бы мне задали задачу внедриться, я п наверное мыслил так: а зачем его обходить, когда можно его включать :)

Зачем думать как его включить, при наличии штатного выключателя? Моя твоя не понимайт…?!

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 июль 2014 21:48 - 13 июль 2014 21:54 #29038 от Makar
Не надо ни о чем думать, забей. Разработчики контроллера схалтурили, нарисовав схему параллельного замыкания коммутационной цепи штатного реле. Кому нужно изучать эти гребаные правила коммутации электрических цепей :cheer:
Это устройство, по логике не должно врезаться в силовую вторичку, а должно включать штатное реле. Ну это я так, поворчать

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 июль 2014 17:25 #29053 от tolba
А я и не парюсь :lol: поставил и наслаждаюсь B) .
Имеешь в виду подключение по типу штатного блока ДРЛ? Да впрочем о чем я :huh:

Airton пишет: Внесу 5 копеек - пайка свинцовым припоем медных проводов которые находятся под капотом - плохая идея.
через год окислится и развалится .
скрутка + геретичная термоусадка. либо безсвинцовый припой

Век живи-век учись! Проверил ранее внесенные доработки-все ок (тьфу три раза). Ты лучшее подскажи как окислую пленку с контактов папа-мама снять. У меня фишка моторчика омывателя вся зеленая, хотя лью прозрачные и синие жидкости?

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика