В районе заднего редуктора Сакса появился шум. Из знакомых мне звуков он больше всего напоминал урчание хлебопечки, замешивающей тесто. Урчание басовитое, настойчивое, появлялось в начале движения и от скорости не зависело.
Официалы, молодцы, моментально диагностировали неисправность подшипника ведущего вала редуктора заднего моста. И предупредили, что подшипник находится внутри электромагнитной муфты подключения полного привода, установленной в Саксах 4х4 между карданом и валом редуктора. Ремонт муфты официальным сервисом не предусмотрен, т.е. эта муфта не ремонтируется, а меняется в сборе, цена вопроса 60 тыщ. Также "порадовали", что подобная неисправность встречается очень-очень редко.
В проверенном автосервисе неисправность подтвердили, отремонтировать Сакса согласились, но без гарантий и моими запчастями.
В итоге, честь и хвала ПДЦ - и запчасти у них в наличии и мастера с умелыми руками.
А вот что показало вскрытие
Повреждённый сальник (код запчасти 09283-35049-00)
Разбитый подшипник (код запчасти 09262-25072)