file Ремонт Эскудо 1990 г

17 янв 2011 21:06 #1753 от alex777nn
alex777nn создал тему: Ремонт Эскудо 1990 г
нужен специалист по движку - аппетит уж больно большой -двигатель 1.6 - G16A 8 кл -до 20л\100 км

Vitara, 2001г.в J20A , АКПП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 янв 2011 05:26 - 18 янв 2011 05:26 #1755 от Makar
Makar ответил в теме Re: Ремонт Эскудо 1990 г

alex777nn пишет: нужен специалист по движку - аппетит уж больно большой -двигатель 1.6 - G16A 8 кл -до 20л\100 км


в первом приближении постучись в личку к Rufflet, среди всех он тут самый спец по паскудам))
а вообще не мешает подъехать к БелСер, адрес в разделе "партнёры", там уж точно помогут!

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: alex777nn

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 янв 2011 06:10 #1761 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Re: Ремонт Эскудо 1990 г
Ну как бэ у меня была эскуда 16-клапанная, а у 8-клапанной (она моновпрыск) могут быть свои заморочки, про которые я не в курсе.

у меня при получении машины в пользование расход тоже был не в норме. понизил его до 10л на 100 км сделав следующее:
1. привел в норму зажигание (заменил ВВ-провода, свечи, бегунок и крышку трамблера, выставил УОЗ по стробоскопу)
2. убрал тупость движка путем ампутации оплавившегося катализатора
3. чистил форсунки, бдз, дмрв, топл.бак и заменил топливный фильтр
4. отрегулировал зазоры клапанов
5. масла кругом поменял (вроде фигня, но накат увеличился заметно)

P.S.
8-клапанный он вроде G16B у эскуд
Спасибо сказали: alex777nn

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 янв 2011 07:02 #1764 от Makar
Makar ответил в теме Re: Ремонт Эскудо 1990 г

Rufflet пишет: 8-клапанный он вроде G16B у эскуд


тут походу у прулей буква "Б" стоит, а на экспорт они шли с "А" ... не уверен, но вроде бы

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 янв 2011 07:13 #1765 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Re: Ремонт Эскудо 1990 г
Эскуда
g16a - 16 клапанов
g16b - 8 клапанов

у Витар наоборот

Из-за этой разницы мне как-то прокладку ГБЦ поставили от 8 клапанника, ну я и закипел по дороге в Москву ))
Но эскуда, кипя, все-таки довезла меня обратно в НН. После чего, прямо во дворе дома стрелка ушла в красную зону, двигатель застучал, ну а дальше снятие ГБЦ, голову повело, шлифовка и т.п ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 янв 2011 21:43 #1833 от alex777nn
alex777nn ответил в теме Re: Ремонт Эскудо 1990 г
Спасибо! масло в движке то сразу поменял, раскоксовка только расход масла снизила, что тоже неплохо.высоковольтные и свечи новые. Катализатор дохлый. Есть думка что кислородный датчик свою лепту вносит , особенно на прогреве - он без подогрева. А вот угол ОЗ надо бы выставит, жаль нет стробоскопа...

Vitara, 2001г.в J20A , АКПП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 янв 2011 05:47 #1840 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Re: Ремонт Эскудо 1990 г
Стробоскоп могу дать.

Лямбда у меня тоже дохла, чек даже загорался. После её замены расход упал, но не сильно. Может на литр, может меньше.
То что лямбда у тебя одноконтактная - ничего страшного. Прогрев у лямбды работает первые 3-5 минут, дальше она уже от выхлопа разогревается.
Лямбду ставил NGK универсальную одноконтактную. Цена была ей рублей 700.

Катализатор дохлый? Выбит? Как динамика у машины?

Кстати, автомат 3 или 4 ступенчатый? Или механика?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 янв 2011 07:04 #1843 от HERURG
HERURG ответил в теме Re: Ремонт Эскудо 1990 г
Всем Хай!
Вопросы к пациенту:
- размер колес, давление в шинах?
- есть ли на автомобиле дополнительный внешний обвес?
- в каком режиме эксплуатируется автомобиль чаще 4WD или 2WD?
- делался ли замер компрессии?
- как автомобиль в целом идет в накате?
- какое напряжение на АКБ?
- АКПП или МКПП?
- если ехать по трассе на сколько расход уменьшается?
- как автомобиль заводится на холодную, не глохнет ли?
- так же и на горячую?
- какое масло залито в трансмиссию?
- сколько поездок совершается за день и какова их протяженность?

Ждемс ответа... B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 янв 2011 23:16 #1947 от alex777nn
alex777nn ответил в теме Re: Ремонт Эскудо 1990 г
колёса К 15, резина 205\70 давление 1.6 по мануалу
есть дуги на крыше
постоянно 2WD
компрессию мериили в ноябре - 11 до 11,5 но может за счет масла.
делал раскоксовку и масло в движке менял - вроде помогло масла кушает меньше
накатом идет нормально, на нейтрали легко прокатить можно
Коробка автомат, но вот сколько ступеней - вопрос...
на холодную с догазовкой заводится, немного приходится поддать секунд 10-15
на горячвую - с полпинка заводится
Аккумулятор поменян в ноябре, напряжение не мерял, но к нему вопросов нет, старый разряжался за 5 минут от света в салоне если оставить...
насчет масла - прежний хозяин вроде менял, как нибудь уточню.
Поездки короткие, часто приходится прогревать от 2-4 раз

Vitara, 2001г.в J20A , АКПП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 янв 2011 23:22 #1948 от alex777nn
alex777nn ответил в теме Re: Ремонт Эскудо 1990 г
динамика неплохая, но газовать приходится , Тросик кик-дауна не закреплен, из за него ускорения резкого не получается...

Vitara, 2001г.в J20A , АКПП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 янв 2011 06:43 #1955 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Re: Ремонт Эскудо 1990 г

alex777nn пишет: Коробка автомат, но вот сколько ступеней - вопрос...


на ручке автомата есть кнопка O\D? на каких оборотах происходит переключение между передачами?

кстати, на тросике кик-дауна есть бобышка резиновая, она для регулировки чего-то там, не помню.
у меня изначально она была выставлена неправильно, поэтому переключение с 1 на 2 скорость происходили с рывком и на более высоких оборотах чем нужно.
Выставил зазор между этой бобышкой и резиновым наконечником тросика по мануалу и все стало хорошо.

но на расход кардинально конечно это не влияет.

з.ы. кикдаун по идее должен работать и без тросика кик-дауна

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 янв 2011 09:05 #1964 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Re: Ремонт Эскудо 1990 г
Еще стоит проверить датчик положения дроссельной заслонки.
Вообще, кстати, диагностику делали? Ну то есть самодиагностику (замыкая 2 контакта в диаг.разъеме)?

Еще в интернетах пишут, что у могут быть сбиты метки ремня ГРМ.

Попробуйте сделайте самодиагностику и, если это возможно, проверьте установку меток ремня ГРМ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 янв 2011 18:05 #2022 от alex777nn
alex777nn ответил в теме Re: Ремонт Эскудо 1990 г
O\D нет, модель скорее всего до августа 1990 . Переключается где то на 2500 3000.
в выходные ремень попробую посмотреть. и заодно УОЗ выставлю. Самодиагностику мне не понятно как делать. как и с чего код считывать - не понятно...

Vitara, 2001г.в J20A , АКПП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 янв 2011 06:03 #2024 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Re: Ремонт Эскудо 1990 г
У Вас книжка по ремонту Витар\Эскуд есть?
В ней подробно про самодиагностику написано. Под рулевой колонкой есть диагностический разъем. Там перемыкаются 2 контакта и код ошибки считывается по кол-ву вспышек индикатора "ЧЕК ЭНДЖИН".

К сожалению, эту книгу я отдал покупателю моей эскуды. У меня осталась еще одна книга, другого издательства, но она не такая подробная. Могу подарить!

УОЗ кстати тоже выставляется по-особенному. Нужно под капотом найти диагностическую фишку, опять же перемкнуть в ней 2 контакта и после этого уже выставлять угол. (вот только в книжке написано, что это для инжекторных систем, а для распределенного или моновпрыска - не понятно.. наверно для обоих)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.