ОСАГО

19 март 2012 15:41 #11095 от superfox555
запросят 2 ключа и документы на сигнализацию

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 март 2012 15:42 #11096 от superfox555
да не парьтесь вы особо, т.к. в некоторых компаниях стоимость каско выше всего на 300-1500 рублей в некоторых вообще без разницы, некоторые предложат установить механику на руль или капот

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 март 2012 19:23 #11111 от sergy
Лошей 112, машина в кредите у ВТБ, самый плохой водитель - девушка 38 лет, стаж 6 лет, без автозапуска, стоимость - 650.000.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 март 2012 19:51 #11112 от superfox555
Росно 62010
Ренессанс 41473/44385/50312/64695
Гута 47905/55640/62855
Альфа 42315/46150/61555
Ресо 57261
Мск 37960
Эрго 43905
Югория 41080
Спасибо сказали: sergy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 март 2012 23:40 #11123 от Alex_O
superfox555

Не могли бы сказать, что с Югорией
Народишко пострадавший в суды отправляют за бабосами.
Мне машинку на осмотр\написание заявления через месяц назначили.

Сдаётся мне накрылася страховочка безвозвратно. Потом через РСА только ОСАГу можно возвернуть.
И нах такая страховка нужна?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 март 2012 00:08 #11124 от superfox555
Добрый вечер!
По Югории могу сказать так: с этой компанией сотрудничаю чуть больше года, т.к. не особо приветствую средние и малые СК компании, но бывает так что тяжело объяснить разницу в 5 -7 рублей и клиенты хотят именно Югорию. По каско у меня там застраховано примерно 15-18 клиентов, скажу так кому то и по крупному все делали в течении недели а бывало и по мелочам вроде зеркала по полтора месяца, могу сказать что в Нижегородском филиале сотрудники муторые немного, порой самого бесили. Скажу так недавно клиенты получили 43 рубля и остались вполне довольны, но если компания резко почти в два разу увеличивает тарифы на большинство машин и начинает затягивать выплаты, значит компания прогодала в своей политике и начинает увеличивать и пытаться сохранить свои сбережения, в свое время так было с ингосом, когда он демпинговал в 2008 году и у него возникли достаточно большие проблемы с выплатами и до сих пор у Ингоса тарифы далеко не низкие, но в целом я думаю это явление временное т.к. компания не собирается уходить с рынка.
А так на мой взгляд самая правильная политика в отношении своих финансов и сбалансированности портфеля у Ресо гарантии Ренессанса.
Спасибо сказали: Alex_O

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 март 2012 19:59 #11136 от sergy
Спасибо, принял к сведению!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 март 2012 20:02 #11137 от superfox555
Это тарифы без учета вашей скидки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 март 2012 02:46 #11143 от NEMO

superfox555 пишет: Страховые компании объясняют это так: если на авто имеется автозапуск, то как правило один ключ вшивается в панель и такие машины легче угнать , как то так :)


Ну это обходят элементарно,правда не на все авто.Берется болванка ключа, можно приобрести в салоне ,правда дороже рублей на 300 будет и прошивается.Сам так делал.А 2 ключа для страховой в наличии :whistle:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 март 2012 09:48 #11153 от Rufflet

NEMO пишет: Ну это обходят элементарно,правда не на все авто.Берется болванка ключа, можно приобрести в салоне ,правда дороже рублей на 300 будет и прошивается.Сам так делал.А 2 ключа для страховой в наличии :whistle:


Иногда даже болванку покупать необязательно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 март 2012 00:10 #11199 от NEMO
Уважаемый superfox555. Разъясните чем в цене вопроса отличается Ваша услуга от страхование через on-line ?
Вы прибываете к клиенту?
Если это не топ секрет. Например по страховой компании Ренесанс.
Заранее благодарен

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 март 2012 16:08 #11232 от superfox555
Добрый день! Да нет, не секрет, хотя многие агенты я знаю не любят этого вопроса. Скажу так, мне как брокеру или агентам платят кв(комиссионное вознаграждение) у всех компаний для разных агентов и по разным видам страхования оно разное и ожет состовлять от 0 до 25%. Ренессанс же сделал свой сайт для клиентов и якобы там не заложена наша комиссия, за счет чего полис получается дешевле, но как показал опыт это не всегда так, все зависит от авто и многих других факторов, а вот при пролонгации полиса скажу точно что разницы нет вообще и даже через агента/брокера выходит дешевле, но это не только вопрос цены!!! Дело еще в том, что вы сами лично заполняете все данные про себя и авто и только подъезжаете в компанию за готовым полисом, а вот потом иногда возникают проблемы из-за этого так как если найдется ошибка или несоответствие в полисе то СК в праве отказать в выплате, пляс у вас не сопровождления агента, который поможет вам правильно обыграть ту или иную ситуацию или побегает чтоб ваше дело было не последним в списке а первым. Да соглашусь и с тем что есть никчемные агенты как впрочем и люди в других профессиях и наверно тогда действительно лучше страховаться через сайт, но если агент достойный то я наверно все же страховался бы через него( не намек) у ренессанса есть такая фишка, что сейчас всех заставляют при наступлении страхового случая звонить про прямому федеральному номеру и сообщать номер полиса что и как и где случилось(клиенту выдается карточка с информацией, полис возитть не надо) и вот когд вы позвонили и сообщили , а потом ситуация у вас переигралась уже не позвонишь и не скажешь уберите мое заявление из журнала, а потом все это может привести к отказу от выплаты например не подали заявление в срок и тд, это все может быть основанием для невыплаты, Был случай, ладно клиент не успел дозвониться до этой горячей линии и не сообщил успел я его перехватить, потом он нормально получил выплату 33 тысячи...Бывали и такие случаи клиенту поцарапали машину( идиоты, котрых немало) взял справку и пришел в компанию и так три раза ходил от ПОЛИЦИИ к Ренессансу а живет он не в Нижнем, пока не позвонил мне, пришлось ехать и пол дня сидеть в компании вызвать безопасника двух манагеров директора и всем вместе общаться с Москвой почему футболят клиента, но тьфу тьфу на сл. день дали направление и даже прияли на сервисе без очереди есть еще много случаев но не буду описывать все т.к. займет много очень времени. Все это относится к достойной работе агента. Хотя скажу и я не идеален, не всегда могу взять трубку(все же человек) и не могу одним в час ночи а другим в 5 утра отрапартовывать всем как и что делать в их ситуации, но можем помочь со справочками и тд. И мой принцип и себя не обидеть и чтоб клиент остался довольный т.к если клиент довольны то придет еще к тебе да еще и 2-3 точно приведет судя из практики. Ну а если все же не хочется переплачиватьи у Вас юридическое образование или есть знакомые юристы и вы точно уверены что вы сами все сможете сделать и добиться тогда конечно имеет смысл посмотреть страховку через сайт.
Хотел покороче, а получилось как всегда, если что не понятно спрашивайте - отвечу или лучше звоните так иногда проше сказать чем написать. Ах да забыл, конечно выезжаем на страхование к клиенту иногда и на Дтп подъезжаем по мере возможности.консультируем, помогаем со справками, даем скидки за привлечение других клиентов, есть несколько сервисов хороших, помогаем с То и тд, за это все мы и получаем з/п.
Спасибо.
Спасибо сказали: Александр, AndreyKa, NEMO, Gudvin, sergy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 март 2012 16:28 #11233 от AndreyKa
Фуууу, еле сдюжил всё прочесть :cheer:

Suzuki Jimny 2009 г.в. МКПП (дизелёк К9К)-отца
Suzuki Jimny 2002 г.в. МКПП Была
Suzuki Liana 2004 г.в. 4х4 МКПП Была

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 март 2012 18:52 #11234 от superfox555
Я извиняюсь за свои ошибки и неправильное написание слов, просто привык очень быстро печатать да еще клавиатуру купил новомодную изогнутую пока не привык к ней еще :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 март 2012 19:04 #11235 от sergy
Да не - нормально написано! Спасибо ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 март 2012 21:28 #11240 от NEMO
Во первых Superfox many thanks! Во вторых то,что описали все реально.Бегал 1,5 месяца собирал бумашки,звонил топал ножками чтоб ускорить выплату по ТОТАЛ.Да же сказали,что все быстро обстряпал,обычно 2-3 месяца уходит. Просто был в отпуске"веселый отпуск" + к тому же еле успел получить остатки со страховой до отъезда. Промутозили больше положенных 15 дней на 10 суток! Просто задолбал Москву.
Ну че бум знать в следующий раз к кому обращатси.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 март 2012 21:42 #11241 от Rufflet
Дмитрий, проверьте личку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2012 09:07 #11503 от sergy
Короче, минимальная КАСКа на мой SX (650000) у ВСК - 38500р. Сюда входят оба водителя, независимо от стажа, одно ДТП без ГАИ (до 32500 ущерба) и стекла и зеркала один раз. Выплата ущерба налом на счет в банке B). Возможна рассрочка оплаты страховки на 3 месяца B)
P.S. Не на правах рекламы :P
P.P.S. Че-то там про публичную оферту, но не помню че :P :P :P
Спасибо сказали: AndreyKa, Gudvin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 мая 2012 12:36 #12790 от Aleksandr
superfox555

А не могли бы пояснить такую ситуацию. Шурин (21год, стаж 2 года) собрался покупать новый авто. Ему тетичка в салоне посчитала КАСКу от разных компаний:
Ингосстрах - 85т.р.
Согласие - 44т.р.
РГС - 90т.р.
МСК - 56т.р.

Почему такая огромная разница, почти в два раза?! :ohmy: У кого стоимость такая минимальная они на грани закрывания и пытаются выплыть за счет кол-ва клиентов штоли?

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 мая 2012 15:08 - 14 мая 2012 15:58 #12792 от Alex_O
Александр, договоры надо смотреть, от чего застраховано будет. КАСКО, оно ззуко разное.
Особо внимательно смотреть пункт - "Страховым случаем не является........"
Сколько обращений без справки?
Сколько стеклянных элементов без справки?
И т.д.
Спасибо сказали: Aleksandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разработка сайта: < NotOnlyCodes />
Яндекс.Метрика