file Какие у Вас были ощущения,когда вы первый раз сели за руль suzuki ?

05 март 2012 16:31 #10622 от Makar

Nebo пишет: Всем привет!!! :lol:
Не знаю с чего и начать....
Не получилось с Джимником,к большому моему сожалению :( :( :(
Но без машины я не осталась - купила MAZDA 6 .
Если вы не против можно на форум буду заходить))) а то все прям родные стали :blush: А без форума уже как то не так)))
И если что зовите на покатушки :whistle: :blush: :lol: :lol:


забавно)
а кто родным то стал? вы кого с форума лично видели?
к сожалению вы ещё ни разу не посещали клубных мероприятий... почему с джимом не вышло?
почему мазда?
рассказывайте до конца уж теперь :)

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 март 2012 17:03 #10624 от NEMO
забавно)
а кто родным то стал? вы кого с форума лично видели?
к сожалению вы ещё ни разу не посещали клубных мероприятий... почему с джимом не вышло?
почему мазда?
рассказывайте до конца уж теперь :)[/quote]



Как-то зло :( А если у человека возможности не было. У всех свои проблемы..... :S
Спасибо сказали: Buba, Nebo

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 март 2012 18:11 #10628 от sergy
Блин, а я к SXу еще и Витару хотел :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 март 2012 18:13 - 05 март 2012 18:15 #10629 от Larina

Nebo пишет: Если вы не против можно на форум буду заходить))) а то все прям родные стали :blush: А без форума уже как то не так)))
И если что зовите на покатушки :whistle: :blush: :lol: :lol:



Я думаю, что против никто не будет.
Не хочу показаться злой, но все таки нужно обязательно появиться хотя бы на одной встрече, чтобы лично познакомиться.

Главная ошибка водителя - уверенность в своей безошибочности.
Спасибо сказали: Makar

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 март 2012 21:09 #10633 от Makar

NEMO пишет:
Как-то зло :( А если у человека возможности не было. У всех свои проблемы..... :S


где вы увидели зло? наоборот, мне интересно стало, почему вдруг такой выбор, ведь мечтали о джиме

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 март 2012 11:09 #10639 от Nebo
Ну вот к сожалению не получилось с джимни,были некоторые проблемы при приобретении и т.д. углубляться не буду :(
По поводу родных - несколько месяцев читать форум,знать проблемы,просматривать фото и т.д
По поводу встреч - не все зависит от меня, я работаю и график у меня пипец какой не удобный, если будет возможность обязательно покажусь :side:
Мечта про джимни не уходит,возможности появятся куплю новый в ПДЦ ;)


P.S кстати злым мне не кто не показался, а NEMO спасибо за поддержку :blush:
Спасибо сказали: Makar

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 март 2012 18:19 #10665 от sergy
А вот показаться точно надо! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 март 2012 12:08 #11025 от genat76
Немного не в тему, но поделюсь своими ощущениями. Знакомство с СГВ. Брал практически в слепую, при мне проверили всю машину на предмет соответствия тех параметрам. За руль сел только после оформления. Класно, после Матрикса Хундая, почувствовал себя человеком. Высоко, комфортно, обзорность хорошая, правда жестковата и расход бОльше, зато джип!

Звезды мерцают только на земле...

Судзуки гранд витара АКПП,2,0-2008 год

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 мая 2012 10:06 #13320 от Креведко
Волью свои 5 капель :)
Первая, по настоящему своя, машина была - мерседес с180 1990г. рождения. Машинка отличная и качества того, которым не похвастается совершенно не один новый авто сейчас. Никогда бы не поменял если бы не начала умирать (видимо уже от усталости). Запчасти очень не дешевые. В общем это был настоящий немец, а не то УГ которое впаривают сейчас.
Вторая и предыдущая машина была Хонда сивик последнего (а теперь уже предпоследнего) поколения. Отличный авто, есть в нем все что необходимо, так же никогда бы не поменял, если бы не одно НО! Не для России авто. Не для зимы, не для дорог, не для поездок на активный отдых.
Теперь вот НГСВ 2009г. Не могу сказать что не был до этого знаком с этим авто. Сестра уже вторую юзает во всю, для нее это лучший авто.
По началу как поменял, даже как то немного пожалел. После сивки о динамике думать не приходится, НГСВ тупо не для этого. Расход даже не близко. На сивке в городе при жестчайших пробках (Гагарина-мещера) 8л. максимум. За городом при спокойной крейсерской езде может быть и 5л. При драйве максимум 6,5л. Этим собственно и выделяются хондовские дрыги среди всех остальных.
Минусом конечно очень не привычная ручка на НГСВ. Я бы даже сказал не самая удачная :) Катишься ты себе 5-10 км/ч. втыкаешь вторую, ан нет! Машина превращается в пазик и начинается жесткий дрыг всей машины. А включить первую передачу на 5-10 км/ч как вы сами понимаете тоже не просто. Сейчас уже начал привыкать и особых проблем не ощущаю.
За то как речь идет о поездках по гомну в деревне тут сравнения не уместны.
В целом впечатления положительные! Машина нравится и внешне и внутри все очень добротно сделано! Жду уже зимы))
Перед покупкой кстати составил списочек того что мне нужно от авто. И выбор сузился всего до двух авто мне подходящих. Это НГСВ и Форик. Форик не взял по причине того что не нашел свежего авто (одни смотчики) второго поколения, а третье это уже другая песня по деньгам.

Сузуки Гранд Витара Нью 2009 года
Спасибо сказали: Rufflet, Aleksandr, Buba, Makar, AndreyKa, Gudvin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 июнь 2012 15:41 - 04 июнь 2012 07:59 #13429 от Olerus
На своего "венгрояпа" SX4 4x4 пересел после чистокровного "корейца".
Что порадовало:
- клиренс и подключаемый полный привод (для этого и покупал);
- манёвренность во дворах и на природе;
- отличная управляемость и на прямой, и при манёврах. Подвеска несколько жестка, поэтому Сакс постоянно готов к неожиданным и резким перестроениям. А тяжелеющий с увеличением скорости руль выше всяких похвал;
- пластиковый защитный обвес по периметру кузова и на колёсных арках. Теперь царапки от соседских машин и дворовых заборчиков перестали меня беспокоить;
- головной свет;
- доступность узлов, блоков, всех фильтров, свечей, заливных горловин и отверстий;
- шикарные боковые зеркала, благодаря им салонное практически не нужно;
- отдельная похвала простоте смены салонного фильтра (меняю часто) и простоте самостоятельной дезинфекции кондиционера;
- большое количество подушек безопасности. Кстати, говорят, что их срабатывание влечёт за собой ремонт салона на двести тысяч.
Что удивило:
- небрежность, по сравнению с "корейцем", монтажа электропроводки;
- перегоревшие, как у многих других SX4, лампочки индикации подогрева сидений;
- невнятная акустика и бестолковая штатная магнитола;
- отсутствие расходников у проверенных "корейцем" магазинов в наличии, привозят через пару дней только под заказ;
- скрипы крышки "бардачка" и передней панели в целом;
- очень-очень слабая подсветка заднего хода, тяжело парковаться ночью во дворе, который соседи оккупировали засветло и залезли во все щели. Приходится включать заднюю противотуманку, а иногда и "аварийку", для подсветки дороги назад;
- малый объём топливного бака, под пробку не хватает на неделю, тем более зимой;
- отсутствие полочек, кармашков и скрытых ниш, особенно в багажнике. Лоток под передним сиденьем хорош, но столько места неэффективно распределено в корме машины! Сюда же запишу маленький "бардачок";
- беспомощность Сакса при зависании колёс по диагонали;
- отсутствие форсунки в заднем омывателе стекла. Какое-то недоразумение, а не омыватель;
- пищалка вместо бибикалки, даже стыдно сигналить;
- закидывание воды при дожде со стойки зеркала на боковое стекло точно на то место, через которое смотрю в зеркало;
- упорное стремление машины "свалиться" в колею на трассе;
- капризное отношение к качеству бензина. Хотя нет, это не удивило. Просто так есть.

Не определился с передними стойками. Считал, что они мне не мешают, но за правой не разглядел в ливень машину, а в сильный дождь за левой не заметил пешеходов. Тормоза спасли нас от беды оба раза.
С мощностью двигателя также не определился. Вроде, мне хватает 107 лошадей, но глубоко в душе хочется 120, которых выдаёт такой же движок на SX4 рестайл.

Итог: Сакс мне очень нравится. Зажиточные товарищи говорят, что есть машины и лучше. Но дороже

Что ни делается - всё к лучшему.
Спасибо сказали: Rufflet, Aleksandr, Buba, Gudvin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 июнь 2012 00:23 #13447 от Aleksandr
OFF.
Olerus, а почему не в стихах? :)

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 июнь 2012 08:09 - 04 июнь 2012 09:46 #13463 от Olerus
Доработал предыдущее сообщение и напишу
Отдельно о том, к чему готовился по негативным отзывам в И-нете, но для меня оказалось незаметным, или неважным, или не подтвердилось:
- повышенный расход топлива. Относительно. У меня меньше десяти на сто. Просто сдерживаю правую ногу от резких или глубоких нажатий. Пытаюсь придерживаться правила, что мастерство не в быстром старте-стопе от светофора к светофору, а в умении поймать "зелёную волну";
- мало места сзади. Не подтвердилось. Мой рост 190. Сиденье смещено назад не до предела, нет необходимости. У жены тем более. Детям, студенту и школьнику, места сзади предостаточно. Поездки впятером, с бабушкой, например, или с торжеств, воспринимаются как форс-мажор, и все относятся к ним спокойно.
- малый багажник. Да, у седана больше, факт. Но для большой закупки продуктов-одежды-безделушек, например в Меге всей семьёй, хватает. Для всего остального оплачиваем грузоперевозки;
- повышенный шум в салоне. Не так силён, чтобы напрягать, и в основном от плохих дорог. На Московском шоссе есть несколько километров свежеуложенного (май 2012) асфальта, так шёпотом можно разговаривать друг с другом на этих участках;
- неэффективность кондиционера. Не подтвердилось. Система вентиляции и кондиционирования хороша. Также оказалось, что салонный фильтр успешно борется с выхлопами старых смердящих грузовиков в пробках. Не идеально, но эффективно;
- отсутствие полноразмерной "запаски". Неактульно. Я и раньше в других машинах сразу продавал пятое полноразмерное колесо. И, также, как и Aleksandr, зимой вместо запаски возил летнюю, а летом - зимнюю. Так как всегда содержу два комплекта резины на двух комплектах дисков. А в Саксе "докатка". Пусть будет так.

Пока всё.

Что ни делается - всё к лучшему.
Спасибо сказали: Aleksandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 июнь 2012 08:56 #13466 от Aleksandr

Olerus пишет: - отсутствие полноразмерной "запаски". Неактульно.
Пока всё.

Для меня этот пункт был актуален. Поэтому приподнял пол и положил в запаску колесо на зимней резине.

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 июнь 2012 11:03 #13469 от n-dee
Тоже отпишусь о своих ощущениях от авто, - сначала много лет ездил на ниве, это была первая машина, досталась мне случайно - думал что поезжу времено пока не подберу что получше, но потом оценив ее внедорожные возможности - оставил, ощущения двоякое, - с одной стороны до винтика изучил устройство автомобиля, т.к. ломалась стабильно раз в месяц (иногда чаще), и когда это надоело, стал постепенно устранять болячки кардинально (с помощью импортных аналогов запчастей, либо использовав советы бывалых нивоводов), в итоге ломаться стала намного реже, но вложено в нее было столько, что раз и навсегда отбилась охота связываться с советским автопромом. Затем был Опель-корса 1,4 на механике, - по сравнению с нивой - самолет! Очень динамичная удобная и продуманная во всех деталях машина, если б не один недостаток - полное отсутствие проходимости, - в городе не только бордюры но и упавший на дорогу кирпич или хорошая ямка могли стать неодолимым препятствием, о выездах на природу пришлось позабыть (что для меня неприемлимо), пришлось задуматься о смене авто на что-то более внедорожное. НСГВ выбрал осознанно, проштудировав массу статей и форумов. Главное что привлекло - наличие атрибутов взрослого внедорожника (понижайка и постоянный полный привод), о болячках тоже был наслышан, в итоге приобрел НСГВ 2008г, 2.0 мкп. К управлению привык быстро, короткая первая передача сначала напрягала, но затем оценил ее по достоинству - она позволяет плестись по кочкам с черепашьей скоростью не включая понижайку и при этом работает ЕСП, что позволяет бороться с диагоналкой. По динамике уступает опелю с его очень эластичными передачами, но ненамного, и если жать тапку можно ездить достаточно динамично (думаю с акп дело обстоит похуже), расход при этом около 14л в городе, если ездить неспеша - то 12л, по трассе примерно 9л. По управляемости близка к легковому авто, поначалу сильно напрягала жесткость подвески (по сравнению с опелем, который мелкие неровности просто проглатывал), но купив на лето 16-е диски (вместо 17-х штатных), и хорошую АТ-шную резину чуть пошире штатной, эту проблему я решил, - теперь едет мягко. Проходимость: - сравнивал этот показатель разумеется с нивой (т.к. больше не с чем сравнить), - НСГВ уступает ниве по клириенсу и длине базы, но например по песку или по глине она идет намного лучше из за заметно лучшей тяги. Клириенс увеличил на 3 см проставками и по этому показателю она теперь ниве не уступает. На трассе же с нивой никакого сравнения, - за счет длинной базы ППП и ЕСП зимой по скользкой дороге она идет как по рельсам (ни разу не включал блокировку), на ниве же без блокировки диффа начинает крутить стоит слегка задеть снег на обочине, в принципе это позволяет ездить зимой на всесезонке без особых проблем, но я все же буду ставить зимнюю резину на штатных (17-х) дисках. Еще одна болячка НСГВ - оббивается краска до грунта на кузове с боков под задними сиденьями (итог соприкосновения с дверями), - покрыл бесцветным антигравием как советовали на форумах. ЛКП довольно легко царапается, - при частых выездах на природу остаются царапины от веток, думаю со временем обтянуть кузов карбоновой защитной пленкой. Закисли задние развальные болты в сайлентах, - тоже болячка НСГВ, - надо менять. Штатная магнитола на 6 дисков тоже не нравится - флешку не читает - неудобно, сабвуфер подключить сложно, - тоже под замену со временем. Ну в кратце это все, и главное - в целом машина оправдала мои ожидания :)

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.
Спасибо сказали: Aleksandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 июнь 2012 11:28 #13470 от Креведко
2 n-dee
Блин, а я вот к МКПП вообще привыкнуть не могу :sick:
Вот все классно, но это прям косяк, особенно в пробке которая едет и нужно с 1й на 2ю постоянно тыркать а скорость не дает как следует разонаться чтобы нормально вторую втыкнуть и начинается эта вибропляска. Жуть прям...

Сузуки Гранд Витара Нью 2009 года

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 июнь 2012 11:43 #13473 от n-dee
хм.. - странно, - меня это только поначалу немного напрягало, сейчас принровился - на первой газануть чуть сильнее, потом на второй тоже чуть газку и плавно снижаю газ - машина едет не дергаясь на второй очень медленно, почти до остановки, затем на второй же плавно разгоняешься, главное резко не давить.. - хотя может у тебя уже другая модификация и там что изменено?

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 июнь 2012 11:51 #13476 от Креведко
Не не не, все так ты говоришь! Если не давить то нет тряски этой, я сейчас так и стараюсь делать. Но часто бывает когда первую втыкнуть проблематично, вторую рано и нет возможности потихоньку давить, нужно допустим на светофор успеть или сзади кто то люто нервничает :)

Сузуки Гранд Витара Нью 2009 года

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 нояб 2012 22:58 #17325 от JokerNN-28

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 нояб 2012 22:18 - 05 нояб 2012 22:24 #17364 от Andrei73

JokerNN-28 пишет: Первые ощущения: ОГОНЬ !!!!!!!!!!!!
:woohoo: :woohoo: :woohoo:

И двигатель 2,4 наверное? :) Если ноая,сначала обкатай!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 нояб 2012 09:17 #17385 от JokerNN-28
ага 2.4, стараюсь себя сдерживать ))) :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.