lightbulb Ступица Jimny и всё, что с ней связано

25 авг 2013 17:49 - 25 авг 2013 17:54 #24201 от Buba
Вроде все по вышеприведенному отчету разобралось (нэ смог только отсоединить рулевую тягу от кулака, хорошо прикипела), дохлым оказался нижний шкворневой подшипник. Также его убийцей оказалась вода, попавшая в кулак через фетр. Теперьче появились вопросы по предстоящей сборке:
1. Незнама как назвать... Та полусфера, по которой фетр ходит и в которую шкворневые подшипники забиваются снаружи у меня во ржи. Что с ней можно сделать? По-моему оставлять ее так нельзя иначе фетр быстро придет в негодность. Гдето читал что шкурить сузуки запрещает, так как эта поверхность какойто супер-пупер краской окрашена. Может ее преобразователем ржавчины обработать?
2. Смазки шруса действительно так много надо?

т.е. нужно заполнить сам шарнир и набить еще и простанство этой полусферы?
3. И нужно ли при сборке кулака какие-либо из элементов сажать на герметик? Вопрос возник всвязи с тем что обнаружил какую-то герметикоподобную массу на фланцах шкворней.

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 авг 2013 08:41 #24203 от Makar
про герметик: -да, шкворни приклеиваются им чтобы влага не попала...
про количество смазки: на самом деле я в первый раз я набил от души, излишки все равно выдавит через фетр... сейчас закладывал бы поменьше, но не на много, выдавливает потому что граммы, остальное так и живет в кулаке
про поверхность: преобразователь тоже краску съест... а ржавчину нельзя оставлять, вода снова в кулак попадет... если ржа, значит краске уже песец... шлифовать не рекомендуют потому как идеально шарик не сделаешь, но люди умудряются шкурить и медью шлифовать, потом красить... и фетры из валенка делать) почитай белый форум, так много процедур описано

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Buba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.