file Скол + трещина + ржавчина

28 сен 2012 11:16 - 28 сен 2012 11:19 #16015 от Sem
Приветствую форумчан. на джимнике обнаружил такую неприятность, подскажите как можно остановить распространение ржавчины? Ее очень видно, но там трещина на сгибе, т.е. если зачистить то ржавчину всю не убрать и она вскоре вылезет вновь :(



Jimny 08г акпп
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 сен 2012 11:25 #16017 от Makar
Makar ответил в теме Скол + трещина + ржавчина
сейчас очень много всякой химической всячины...
так что вариантов и средств решения проблемы - великое множество
я бы например попробовал пройтись преобразователем, замовилить и залепить автопластилином...
если проявится вновь, тогда зачистить и загрунтовать... потом подкрасить в цвет

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 сен 2012 11:28 #16018 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Скол + трещина + ржавчина
зачистить, протравить, загрунтовать, покрасить карандашом, покрыть лаком.. я бы так сделал
Спасибо сказали: Sem

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 сен 2012 11:40 #16021 от Sem
Sem ответил в теме Скол + трещина + ржавчина
но ведь травить и использовать преобразователь ржавчины в данном случае не хорошо т.к. промыть не выйдет из-за трещины в которую непременно попадут эти окислители и будут разъедать изнутри. если только есть возможность добраться до места из салона, но тут я не в курсе.

Jimny 08г акпп

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 сен 2012 11:50 - 28 сен 2012 11:51 #16022 от Makar
Makar ответил в теме Скол + трещина + ржавчина

Sem пишет: но ведь травить и использовать преобразователь ржавчины в данном случае не хорошо т.к. промыть не выйдет из-за трещины в которую непременно попадут эти окислители и будут разъедать изнутри. если только есть возможность добраться до места из салона, но тут я не в курсе.


из салона тут никак не добраться при всём желании...
снимать пластик, чистить механически, обезжиривать и грунтовать...
можно, конечно, обратиться к мастерам этого дела, чтобы "было в лучшем виде"

зимой внимательнее будь и снег из таких мест выгребай

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Sem

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 сен 2012 12:11 - 30 сен 2012 08:47 #16024 от Olerus
Olerus ответил в теме Скол + трещина + ржавчина
Если нет требования к идеальному восстановлению ЛКП, то хорошо и недорого можно так:
1. В магазине типа "Ордер" (но не обязательно) купить хороший преобразователь ржавчины (ПР) = 50 руб. При этом высокая цена - не показатель качества. Рекомендую дзержинские. Главное, чтобы в инструкции по применению ПР было ясно и чётко указано, что после высыхания обработанной преобразователем поверхности она готова к покраске. Ни в коем случае не покупать ПР, в инструкции которых указано, что поверхность после обработки нужно промыть водой или чем-то другим. Такие жидкости в советское время назывались "Нейтрализаторы ржавчины", а сейчас их впаривают под видом преобразователей.
Качественный Преобразователь замечателен тем, что полностью вступает в реакцию с металлом и его окислами и в дальнейшем агрессию не проявляет. А очень качественный ПР покрывает металл защитной плёнкой так, что она даже неокрашенная и под дождём пару недель не покрывается рыжим налётом ржавчины.
2. Купить подрашивающую кисточку в цвет Джимни = 100 руб.
3. Аккуратно убрать зубочисткой рыхлую ржавчину и отслоившуюся по границе трещины краску. Протереть трещину уайт-спиритом (бензином). Для этого удобно пользоваться ушными палочками.
4. Нанести ватной палочкой преобразователь ржавчины и оставить на время, указанное в инструкции. Ещё раз убрать отслоившуюся грязь зубочисткой и нанести ПР. Дать высохнуть.
5. Протереть трещину уайт-спиритом (бензином).
6. Очень аккуратно нанести краску подкрашивающей кисточкой. если раньше не было опыта подкрашивания, то прежде нужно кисточкой потренироваться где-нибудь в незаметном месте. Если нечаянно получился мазок или подтёк, то быстро стереть его уайт-спиритом и повторить.

Если всё выполнить аккуратно, то продержится долго. Может и до следующего хозяина.

Удачи

Что ни делается - всё к лучшему.
Спасибо сказали: Aleksandr, surgeon40, Sem, novyi548, Ursus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 сен 2012 13:16 #16025 от Sem
Sem ответил в теме Скол + трещина + ржавчина
Спасибо. обязательно возьму на заметку и попробую найти ПР который не нужно смывать.

Jimny 08г акпп

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 сен 2012 14:41 #16028 от Makar
Makar ответил в теме Скол + трещина + ржавчина

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Aleksandr, surgeon40, novyi548

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 сен 2012 14:59 #16029 от Olerus
Olerus ответил в теме Скол + трещина + ржавчина
Вот типичная "обманка"



Такой покупать НЕЛЬЗЯ

Что ни делается - всё к лучшему.
Вложения:
Спасибо сказали: Aleksandr, surgeon40

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 сен 2012 20:38 #16032 от ESS78
ESS78 ответил в теме Скол + трещина + ржавчина
Olerus - а вы про грунт слышали или нет ваш способ подкраски продержится в лучшем случае месяца 2 - 3 (проверено) . Так что грунтовать полюбому без вариантов - ну а дальше можно и аккуратно подкрасить предварительно зашкурить грунт наждачкой с зернистостью 800 .

suzuki grand vitara мкпп 2000г 2.5л трактор т-40ам мотоцикл ТУЛА

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 сен 2012 21:53 #16035 от surgeon40
surgeon40 ответил в теме Скол + трещина + ржавчина
Значит, просто добавить грунт :-)

SX4 sedan, 2008 г.в., МТ
Кто понял жизнь - тот не спешит ;)
Спасибо сказали: Olerus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 сен 2012 08:43 - 30 сен 2012 08:44 #16041 от Olerus
Olerus ответил в теме Скол + трещина + ржавчина
Ess78, автору этой темы Sem'у и всем, кто её читает, свысока плевать на мои познания о грунтовках. Им интересно, как быстро, недорого и своими силами избавить любимое авто от ржавых дефектов до наступления зимы.
Было предложено три способа:
Rufflet'a - способ, претендующий на звание "классический",
Makar'a - способ, претендующий на звание "защитно-консервирующий"
Olerus'a - способ, претендующий на звание "экспресс".

В чём "изюминка" Вашего предложения? Грунтование-шлифование? И последующая лакировка?!
Так как в процессе шлифования в очень неудобном месте нахождения трещины будет матирован лак на прилегающих изгибах стойки. Поэтому после покраски потребуется все потёртости покрывать лаком!
Но про грунтовку и лак уже рассказал Rufflet.

Ess78, Вы лучше укажите марку грунтовки-её цену-магазин, способ нанесения, приёмы щадящей шлифовки, марку лака-его цену-магазин, способ нанесения.
И мы все скажем Вам "спасибо"

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 сен 2012 18:57 #16045 от Makar
Makar ответил в теме Скол + трещина + ржавчина

Olerus пишет: Ess78, Вы лучше укажите марку грунтовки-её цену-магазин, способ нанесения, приёмы щадящей шлифовки, марку лака-его цену-магазин, способ нанесения.
И мы все скажем Вам "спасибо"


не стоит так выпендриваться, познания Сергея Ess78 гораздо больше в этой области, поэтому, мягко говоря, наш дилетантский подход кажется "этосамомсобойразумеетсячотутсоветовать"... не нужно так реагировать....
если его помощь понадобится, я уверен, он никогда не откажет...

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: ruqp, ESS78

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 сен 2012 19:32 #16046 от ESS78
ESS78 ответил в теме Скол + трещина + ржавчина
Olerus - я не хотел усложнять и загружать всех теорией покраски я просто добавил что грунтовать нужно обезательно , иначе толка в таком ремонте небудет и ржавчина ройдет ремонтируемое место оч быстро - тк в самой краске очень мало антикоррозийных присадок а они содержаться именно в грунтовке .
Вобщем я б сделал : 1 - зачистил место коррозии наждачкой 220 , 320 (причем делать это нужно крайне аккуратно , тк риска у 220 довольно большая ) до удаления по краям ослоившегося лкп .
2 - протравить место ремонта протравливающим составом о которых вы говорили ранее
3 - загрунтовал - пусть даже ватной палочкой это место (грунт только акриловый )
4 - с водичкой зашкурить место ремонта 800 и по краям 1000 наждачной бумагой
5 - далее краской в цвет ( базой ) покрыть место ремонта в несколько нетолстых слоев до полного закрашивания грунта
6 - далее наносим безцветный лак и все оставляем на нескольк дней ( хотя ездить на машине можно уже через 24 часа .
Через дней 5 можно зачистить зто место наждачкой 2500 и заполировать
Конечно это очень примитивный способ и он не даст полной гарантии что место ремонта будет совсем невидно, но будет вполне прилично .
Если кого обидел - прошу прощения (несозла ) .

suzuki grand vitara мкпп 2000г 2.5л трактор т-40ам мотоцикл ТУЛА
Спасибо сказали: Aleksandr, Makar, surgeon40, sergej, Olerus, Ursus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 окт 2012 00:48 #16047 от Andrei73
Andrei73 ответил в теме Скол + трещина + ржавчина

Sem пишет: Спасибо. обязательно возьму на заметку и попробую найти ПР который не нужно смывать.

только обязательно это сделай с обоих сторонЕсли трещина.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.