Немножко подрос

09 июнь 2011 05:40 #4921 от Rufflet
Гражданский лифт 2".
Перед - проставки под пружины + опоры аля "квадрат"
Зад - аммо от волги + пружины от классического ТАЗа
Резина 29" BFGoodrich Mud-Terrain KM2 (спасибо Herz'у)





Немножко зубило-стайл получилось, но сзади еще просядут.
Впечатления сугубо положительные. Машина стала другой, и это мне нравится.
Спасибо сказали: AlexSAS

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 июнь 2011 06:09 #4924 от AndreyKa
Молодец!
Зачётно получилось!:)

Suzuki Jimny 2009 г.в. МКПП (дизелёк К9К)-отца
Suzuki Jimny 2002 г.в. МКПП Была
Suzuki Liana 2004 г.в. 4х4 МКПП Была

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 июнь 2011 06:12 #4925 от Swift
Саш, верх не соответствует колесьям)))))) нада ждорабатывать: хоботок, экспедиционник, кенгурятник, люстру))))))))))

Чистая совесть — признак плохой памяти (c)
NSGV 2008г. 2.4L МКПП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 июнь 2011 06:17 #4926 от Rufflet

Swift пишет: Саш, верх не соответствует колесьям)))))) нада ждорабатывать: хоботок, экспедиционник, кенгурятник, люстру))))))))))


буду копить...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 июнь 2011 13:38 #4941 от AlexSAS
Поздравляю. Отлично смотрится.
Кстати спасибо за лифт комплект, я тоже подрос.

Suzuki Sidekick, 1997 г., G16, АКПП, гражданский лифт 2", мех.хабы, BFGoodrich Mud-terrain 235/75R15, Я-569 235/75 R15.
Honda Dio 34/35 80куб в постройке
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 июнь 2011 13:39 #4942 от -Евгений-
Давай еще фотки, только уже сюда выкладывай ))) suzuki-nn.org/forum/2-%D0%9E%D0%B1%D1%89...BA%D0%BE%D0%BD%D1%8C



SX4 HB-black, ведро2115 black. Renault Logan 2014-black

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 июнь 2011 19:14 #4948 от Buba
Мои поздравления! А бампер не трет?

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 июнь 2011 19:22 #4949 от Rufflet
Ну первым делом чуть не оторвало передние брызговики, а бампер при крайних положениях задевает чуть-чуть. Срежу ножом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 июнь 2011 19:26 #4950 от Rufflet

AlexSAS пишет: Поздравляю. Отлично смотрится.
Кстати спасибо за лифт комплект, я тоже подрос.


Аааа, так это ты у меня купил комплект? Рад видеть!
Кстати, недавно вычитал на дроме, что у этого комплекта возникал один недостаток.

Резьба на проставке в А-рычаг имеет не тот шаг что нужно. В результате чего проставка раскручивается, резьбу срезает и тд.
Проверь у себя. Вроде не на всех комплектах такое.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 июнь 2011 16:43 - 10 июнь 2011 16:45 #4963 от AlexSAS

Rufflet пишет: Аааа, так это ты у меня купил комплект? Рад видеть!
Кстати, недавно вычитал на дроме, что у этого комплекта возникал один недостаток.
Резьба на проставке в А-рычаг имеет не тот шаг что нужно. В результате чего проставка раскручивается, резьбу срезает и тд.
Проверь у себя. Вроде не на всех комплектах такое.


Спасибо за беспокойство.
Резьбы в проставке нет и не должно быть. Я сначала прикрутил затянул, потом выехал и заехал в гараж и протянул еще раз., либо надо покачивать рычаг при затяжке.

Suzuki Sidekick, 1997 г., G16, АКПП, гражданский лифт 2", мех.хабы, BFGoodrich Mud-terrain 235/75R15, Я-569 235/75 R15.
Honda Dio 34/35 80куб в постройке

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 июль 2011 08:39 #5234 от Herz
вот и я расту... пока только купил диски оффроадвиллз (на калесья денек нету) и сделал бодик 90 мм... решаю последствия - удлинняю торм шланги, рулевую, хитропопую проставку в распорку над двигателем, ручку раздатки и тп. в ожидании опускания переднего редуктора, поднятия в раму бензобака и резки арок.

гибрид Suzuki и GM, 2003, темно-синий, автомат, 2 литра
Конек-Горбунок Suzuki Samurai SJ413 1989, темно-синий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 июль 2011 16:41 #5279 от cat.felix
Эфектно


новый с.т. +79пять2476388пять

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 авг 2011 11:34 - 27 сен 2011 09:40 #5349 от Herz





а было когда-то так

гибрид Suzuki и GM, 2003, темно-синий, автомат, 2 литра
Конек-Горбунок Suzuki Samurai SJ413 1989, темно-синий
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 авг 2011 13:18 - 04 авг 2011 13:20 #5351 от ruqp
Никак не могу понять, зачем лифтовать машину? Редуктор остается на той же высоте...
Центр тяжести стал выше, в повороты входить сложнее, только минусы.

Джипер, первым делом, тонкая и чистая натура, а уже потом грязная пьяная скотина!
Hilux 2014

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 авг 2011 16:30 #5352 от Buba

ruqp пишет: Никак не могу понять, зачем лифтовать машину? Редуктор остается на той же высоте...
Центр тяжести стал выше, в повороты входить сложнее, только минусы.


Ну чтоб колесики поболее поставить и ходы подвески увеличить. Но все неплохо в разумных пределах, а владелец авто должен отдавать себе отчет в том что и зачем он делает B)

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 авг 2011 09:57 #5357 от Herz
единственный способ увеличить дорожный просвет без установки портальных мостов - увеличение диаметра колес. одновременно с поднятием центра тяжести (хотя и незначительно, тк все агрегаты остаются на раме, а кузов весит копейки) расширяется колея и резина большего размера, как правило, значительно шире. не отдавая себе отчет, не нужно делать вообще НИЧЕГО в жизни. вроде ответил.

гибрид Suzuki и GM, 2003, темно-синий, автомат, 2 литра
Конек-Горбунок Suzuki Samurai SJ413 1989, темно-синий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 авг 2011 10:14 #5360 от Rufflet
Нееее! Я так не хочу... совсем... ...пока что )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 авг 2011 11:23 - 09 нояб 2012 12:31 #5363 от Makar

ruqp пишет: Никак не могу понять, зачем лифтовать машину? Редуктор остается на той же высоте...
Центр тяжести стал выше, в повороты входить сложнее, только минусы.


редуктор остался на той же высоте?


а такие колёсья без бодика нифстанут

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 авг 2011 11:39 #5364 от ruqp
Это все скоропостижно убивает машинку.
Увеличение диаметра колес - сомнительное преимущество перед нормальным размером. Ширина резины -да, лебедка -да, но увеличением диаметра на 2-3 размера, по-моему, не катит.

Джипер, первым делом, тонкая и чистая натура, а уже потом грязная пьяная скотина!
Hilux 2014

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 авг 2011 12:30 - 05 авг 2011 12:31 #5365 от Herz
все это словоблудие. ни о чем. но, если хотите:
я не понимаю людей, которые покупают внедорожник для города, пылесосят раз в неделю салон и сдувают с него пылинки. не дай Бог царапинка!
зачем? чтобы кормить его бензином практически в 2 раза больше, чем пузотерку? чтобы тратить ежегодно на его содержание вдвое большие деньги? чтобы раз в году выехать на лужайку по сухой грунтовой дорожке? для понтов?
машина должна работать!

гибрид Suzuki и GM, 2003, темно-синий, автомат, 2 литра
Конек-Горбунок Suzuki Samurai SJ413 1989, темно-синий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разработка сайта: < NotOnlyCodes />
Яндекс.Метрика