Добрый день! Да нет, не секрет, хотя многие агенты я знаю не любят этого вопроса. Скажу так, мне как брокеру или агентам платят кв(комиссионное вознаграждение) у всех компаний для разных агентов и по разным видам страхования оно разное и ожет состовлять от 0 до 25%. Ренессанс же сделал свой сайт для клиентов и якобы там не заложена наша комиссия, за счет чего полис получается дешевле, но как показал опыт это не всегда так, все зависит от авто и многих других факторов, а вот при пролонгации полиса скажу точно что разницы нет вообще и даже через агента/брокера выходит дешевле, но это не только вопрос цены!!! Дело еще в том, что вы сами лично заполняете все данные про себя и авто и только подъезжаете в компанию за готовым полисом, а вот потом иногда возникают проблемы из-за этого так как если найдется ошибка или несоответствие в полисе то СК в праве отказать в выплате, пляс у вас не сопровождления агента, который поможет вам правильно обыграть ту или иную ситуацию или побегает чтоб ваше дело было не последним в списке а первым. Да соглашусь и с тем что есть никчемные агенты как впрочем и люди в других профессиях и наверно тогда действительно лучше страховаться через сайт, но если агент достойный то я наверно все же страховался бы через него( не намек) у ренессанса есть такая фишка, что сейчас всех заставляют при наступлении страхового случая звонить про прямому федеральному номеру и сообщать номер полиса что и как и где случилось(клиенту выдается карточка с информацией, полис возитть не надо) и вот когд вы позвонили и сообщили , а потом ситуация у вас переигралась уже не позвонишь и не скажешь уберите мое заявление из журнала, а потом все это может привести к отказу от выплаты например не подали заявление в срок и тд, это все может быть основанием для невыплаты, Был случай, ладно клиент не успел дозвониться до этой горячей линии и не сообщил успел я его перехватить, потом он нормально получил выплату 33 тысячи...Бывали и такие случаи клиенту поцарапали машину( идиоты, котрых немало) взял справку и пришел в компанию и так три раза ходил от ПОЛИЦИИ к Ренессансу а живет он не в Нижнем, пока не позвонил мне, пришлось ехать и пол дня сидеть в компании вызвать безопасника двух манагеров директора и всем вместе общаться с Москвой почему футболят клиента, но тьфу тьфу на сл. день дали направление и даже прияли на сервисе без очереди есть еще много случаев но не буду описывать все т.к. займет много очень времени. Все это относится к достойной работе агента. Хотя скажу и я не идеален, не всегда могу взять трубку(все же человек) и не могу одним в час ночи а другим в 5 утра отрапартовывать всем как и что делать в их ситуации, но можем помочь со справочками и тд. И мой принцип и себя не обидеть и чтоб клиент остался довольный т.к если клиент довольны то придет еще к тебе да еще и 2-3 точно приведет судя из практики. Ну а если все же не хочется переплачиватьи у Вас юридическое образование или есть знакомые юристы и вы точно уверены что вы сами все сможете сделать и добиться тогда конечно имеет смысл посмотреть страховку через сайт.
Хотел покороче, а получилось как всегда, если что не понятно спрашивайте - отвечу или лучше звоните так иногда проше сказать чем написать. Ах да забыл, конечно выезжаем на страхование к клиенту иногда и на Дтп подъезжаем по мере возможности.консультируем, помогаем со справками, даем скидки за привлечение других клиентов, есть несколько сервисов хороших, помогаем с То и тд, за это все мы и получаем з/п.
Спасибо.