Друзья, я не так давно пересел с НСГВ с механикой (поведение которой я изучил от и до) на НСГВ с акпп и если по вождению в городе вопросов нет все и так понятно, то на бездорожье есть свои нюансы. Просьба поделиться опытом, как не убить коробку при буксовании в песке и болоте, и как правильно комбинировать режимы? В отличии от авто с мкпп, где ты тупо включаешь понижайку с блокировкой, в авто с акпп кроме этой самой понижайки есть фиксированные передачи (3, 2 и L) и есть режим Power (с которым я езжу постоянно кстати, т.к. с ним разгон динамичнее). Недавно я побуксовал в рыхлом песке не стравливая давление в шинах и чисто интуитивно выбрал комбинацию 4L - 2 - Power, именно в сочетании этих режимов у меня получилось ни разу не закопаться, но подьем в колее из рыхлого песка я не одолел - колеса тупо месили песок, но вверх не тянули, тогда как санта фе с автоподключаемым муфтой приводом и которая заметно ниже моей, взяла этот подьем без особых усилий, что сильно меня удивило (но надо сказать, что он разгон взял побольше, я же пытался заползти не спеша, а давление он тоже не стравливал). Возможно дело в резине, у меня стоит зимняя липучка, которую я добиваю, чтобы купить шипы на зиму, хотя рисунок на ней глубокий, не хуже чем у АТ, а возможно у меня недостаточно опыта и я выбрал не те режимы. Заранее спасибо за ответы!