file Приемы вождения автомобиля с акпп на бездорожье

22 июнь 2020 23:01 #36878 от n-dee
Друзья, я не так давно пересел с НСГВ с механикой (поведение которой я изучил от и до) на НСГВ с акпп и если по вождению в городе вопросов нет все и так понятно, то на бездорожье есть свои нюансы. Просьба поделиться опытом, как не убить коробку при буксовании в песке и болоте, и как правильно комбинировать режимы? В отличии от авто с мкпп, где ты тупо включаешь понижайку с блокировкой, в авто с акпп кроме этой самой понижайки есть фиксированные передачи (3, 2 и L) и есть режим Power (с которым я езжу постоянно кстати, т.к. с ним разгон динамичнее). Недавно я побуксовал в рыхлом песке не стравливая давление в шинах и чисто интуитивно выбрал комбинацию 4L - 2 - Power, именно в сочетании этих режимов у меня получилось ни разу не закопаться, но подьем в колее из рыхлого песка я не одолел - колеса тупо месили песок, но вверх не тянули, тогда как санта фе с автоподключаемым муфтой приводом и которая заметно ниже моей, взяла этот подьем без особых усилий, что сильно меня удивило (но надо сказать, что он разгон взял побольше, я же пытался заползти не спеша, а давление он тоже не стравливал). Возможно дело в резине, у меня стоит зимняя липучка, которую я добиваю, чтобы купить шипы на зиму, хотя рисунок на ней глубокий, не хуже чем у АТ, а возможно у меня недостаточно опыта и я выбрал не те режимы. Заранее спасибо за ответы!

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 июнь 2020 18:08 #36879 от Rufflet
По песку лучше прет летняя и желательно лысая резина. АТ если не травить - закапывается.

По поводу режимов АКПП
L - только первая передача
2 - не выше второй
2 + Power - только вторая
3 - не выше третьей
D - все 4 передачи

Связку 2+Power как раз удобно использовать для езды "внатяг"
Понижайками и блокировками пользовался и понял одно - их надо включать ДО "приключений" и перед фразой "да ща проеду тут"
Спасибо сказали: n-dee

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 июнь 2020 10:01 #36880 от n-dee
Про летнюю/лысую резину интересная мысль, вероятно в этом и кроется причина почему меня сантафе обошла на подьеме. Про понижайку - думаю, что ее наверное лучше включать, только из-за того, что нагрузка на коробку должна быть меньше (на мкпп всегда так делал и сцепление до 150т проходило без замены), ну и как сказал знакомый мастер - не будешь регулярно включать - закиснет на#ер и когда будет нужно - не включится)))

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.