Люфт в шлицевой кардана (переднего моста)

22 апр 2013 14:42 #21746 от Sem
Доброе времени суток.
Решил перед Крым на майские сделать диагностику, в итоге диагностическом листе написали непонятные слова "Люфт в шлицевой кардана (переднего моста)" вот теперь думаю чинить или доеду туда и обратно? т.к. не очень силен в технике, по этому и спрашиваю.
поправьте меня если я ошибаюсь. Передний кардан не крутиться когда двигаешься только на заднем мосту? т.е. если не включать всю поездку передний мост то на этот люфт пофиг?
Вообще чем грозить не ремонтирование этого люфта? Я просто ничего не замечают, на предельных скоростях с включенным мостом не катаюсь, а на заднем ничего не вибрирует...
Машина Suzuki Jimny 08 акпп

Jimny 08г акпп

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 апр 2013 14:54 #21747 от Rufflet
Крестовины кардана просятся на замену.
До Крыма можно и на заднем приводе доехать. Да и вообще не факт, что этот люфт критический.

Если крестовина дохлая, то при старте-остановке будут слышны металлические щелчки.
Крестовины дешевые, меняются в любом сервисе занедолго и занедорого.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 апр 2013 15:04 #21748 от Sem
щелчки при подключенном передним приводе?
не прислушивался конечно, но и не замечал чего то постороненего

Jimny 08г акпп

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 апр 2013 15:13 #21749 от Rufflet
ну если сзади крестовина сдохла, то при заднем, если спереди - то при полном.
Надо было спросить там, где делали диагностику, за сколько критичен люфт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 апр 2013 15:26 #21750 от Sem
понятно что там.. но ездила жена, единственное попросил ее чтоб бумагу выдали, чтоб мимо ушей все не пролетело.

Jimny 08г акпп

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 апр 2013 15:30 #21751 от Rufflet
В общем, по сути вопроса.
На заднем до Крыма доедешь.. и обратно тоже.
Если крестовина развалится - будет звон и вибрация.
Если сейчас на полном нет никаких лязганий и вибраций, то забить и ехать куда надо. А параллельно заказать крестовину и при случае ее поменять. А лучше сразу 2 (на кардан)
Спасибо сказали: Sem

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 апр 2013 15:30 #21752 от Rufflet
Номерки крестовин подскажут клубни, я надеюсь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 апр 2013 15:32 #21753 от ruqp
Не знаю есть ли разница в ходовой Джимов 0.8 и 1.3, но если разницы нет, то вот чо надо менять:


Джипер, первым делом, тонкая и чистая натура, а уже потом грязная пьяная скотина!
Hilux 2014
Вложения:
Спасибо сказали: Sem

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 апр 2013 15:41 #21754 от Sem
сейчас еще раз звонил в сервис, говорят что нужно менять кардан, а не крестовину, мол это два разных узла...
в общем ладно пока ничего не хрустит, не гремит, не вибрирует.... пока так поезжу.
Спасибо ребят!

Jimny 08г акпп

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 апр 2013 15:54 #21755 от Rufflet
Прикольный сервис, учитывая, что кардан это палка и 2 крестовины )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 апр 2013 15:55 #21756 от AndreyKa
Кардан менять ни к чему. Выше в сообщении показана крестовина, достаточно поменять только её, процедура не сложная. Сама крестовина стоит около 500 рублей, всего их 5, три из которых как на рисунке выше, а две "типа" не меняются, но я умудрился поменять.
В крым можно и на заднем приводе доехать.

Suzuki Jimny 2009 г.в. МКПП (дизелёк К9К)-отца
Suzuki Jimny 2002 г.в. МКПП Была
Suzuki Liana 2004 г.в. 4х4 МКПП Была

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 апр 2013 16:00 #21757 от tolba

AndreyKa пишет: Кардан ... я умудрился поменять...

А вот обещанный отчет как раз бы в тему был ;)

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 апр 2013 16:48 #21758 от Makar
вот вы граждане не спросили даже характер люфта а поголовно про крестовины начали советы давать...

при наличии люфта в шливом соединении может возникнуть люфт в крестовинах, но устранение люфта в крестовинах отнюдь не значит устранение люфта в шлицевом соединении...
1) передний кардан следовало бы почаще включать, не на асфальте разумеется, ибо статика его в одном положении даже вреднее, чем износ при использовании...
2) прошприцевать не мешало бы шлицевое, потом характер люфта смотреть

можете ехать в Крым смело, а после Крыма хоть во Владик, ничего не причинится вашему кардану, только по приезду не забудьте посетить сервис на предмет подробной диагностики люфта

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Sem

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 апр 2013 16:51 #21759 от AndreyKa
Так как тема актуальна постараюсь вечерком чё-нить накарябать, но без фотоотчёта, не фоткал((

Suzuki Jimny 2009 г.в. МКПП (дизелёк К9К)-отца
Suzuki Jimny 2002 г.в. МКПП Была
Suzuki Liana 2004 г.в. 4х4 МКПП Была

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 апр 2013 16:52 - 22 апр 2013 17:00 #21760 от Makar

Rufflet пишет: Прикольный сервис, учитывая, что кардан это палка и 2 крестовины )


кардан - это не просто палка и две крестовины, там еще и продольное шлицевое соединение есть, которое компенсирует изменение расстояния от раздатки к мосту... а в случае с задним джимовским карданом, это ещё и шарнир равных угловых скоростей... чтовы на крестовину-то набросились...
у меня вот есть и продольный и поперечный люфт шлицевого соединения переднего кардана независимо от старости или свежести крестовин, а от естественного износа, видимо прежний хозяин передок ваапче не пользовал никогда...

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 апр 2013 16:55 - 23 апр 2013 03:16 #21761 от Makar
для джима по кроссам бьются 2 вида крестовин, 25х64 и 64х25, так вот если высота будет 65, тогда необходимо чтобы она была в комплекте с тонкими стопорами, потому как толстые стопора встают только с более низкой крестовиной, хоть и разница в 1 мм
вернее встать- то она встанет, но велика вероятность, что её начнет закусывать

а GUS GMB - самое говнейшее говно из всех джимовских крестовин, даже какая-нито масума и то куда удачнее сделана, не говоря уж о тойо или койо

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 апр 2013 09:00 #21783 от в666ну
паришол мастер, и всё разрулил :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика