Фиксаторы (ограничители) двери на Сузуки Гранд Витара

08 июнь 2012 11:46 - 17 сен 2014 16:22 #13576 от zuev777
Подскажите может у кого такая проблема была - двери закрываются сами, т.е. не держутся в открытом положении. Что можно сделать, Спасиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

08 июнь 2012 21:50 - 08 июнь 2012 21:50 #13583 от Buba
У меня тоже не держутся. Мож так оно и нужно?

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

08 июнь 2012 22:08 #13585 от Makar
а почему вы считаете это проблемой?

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

08 июнь 2012 22:28 #13586 от n-dee
Тоже плохо фиксируются в открытом положении, если порыв ветра или наклон - закрываются, напрягает на пикнике, когда надо музыку послушать из машины, приходится под двери что-то подкладывать чтоб не закрывались :)

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, Cooper Discoverer ATR 235/70/r16, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 июнь 2012 07:55 #13587 от Makar

n-dee пишет: Тоже плохо фиксируются в открытом положении, если порыв ветра или наклон - закрываются, напрягает на пикнике, когда надо музыку послушать из машины, приходится под двери что-то подкладывать чтоб не закрывались :)


можно окна открыть)

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 июнь 2012 08:00 #13588 от zuev777
Значит проблему нельзя решить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 июнь 2012 10:05 - 17 сен 2014 16:30 #13590 от Rufflet
На СГВ решают так


Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.


а на Grand Vitara New фиксаторы дверей "пилят" так:

ВАРИАНТ 1

Снимаем обшивку двери, вынимаем фиксатор.
Собственно вот сам снятый фиксатор. Чтобы его разобрать, нужно отогнуть усики, обведенные красным.

Снятый фиксатор


Разобранный фиксатор


Собственно, принцип работы фиксатора, в том что по черной планке сверху и снизу скользят серые колодки, а на колодки сверху давят резиновые подушки. На планке имеются утолщения и когда колодки попадают между утолщениями, то давящие сверху резиновые подушки не дают этим колодкам легко выскальзывать из утолщений. Таким образом дверь фиксируется. Только колодки сделаны из достаточно мягкого пластика и они стачиваются в месте контакта с планкой и упираются верхняя в нижнюю.

Серая колодка


Чтобы колодки плотнее прижимались нужно сточить напильником там где обведено красными кружочками, а куда указывает стрелка подложить кусочки нержавейки (в это место давит резиновая подушка и, чтобы она сильнее давила для этого и подложить нержавейку)

Колодка


Далее запрессовать всю эту конструкцию обратно в фиксатор и собрать его.

ВАРИАНТ 2

Ограничитель снимается во внутрь двери, придётся снять обшивку. После снятия и разборки вы увидите такую картину: выступы которые фиксируют дверь стерты в ноль.

Решение: с помощью болгарки и ножа сделать из капролона (или чего-то подобного) новые фиксаторы. Качество конечно не заводское но работать должно.











Спасибо сказали: zuev777, GoodWin, Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 июнь 2012 10:57 - 09 март 2016 15:03 #13592 от zuev777
подскажите а как правильно обшивку изнутри снять на НСГВ лучше в фотографиях, а то не делал это не разу .


UPDATE: Вот темы, где показано как снимается дверная карта на Гранд Витаре с фото
Снятие обшивки передней двери на Гранд Витаре
Снятие обшивки задней двери на Гранд Витаре
Плафоны подсветки в двери Grand Vitara

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 июнь 2012 19:23 #14048 от Cassidy
кстати аналогичная проблема что и у тебя, в итоге решил купить комплект фиксаторов и поставить их без лишних фантазий, передний = 1600, задний=900

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 сен 2012 14:50 #15848 от zuev777
а где покупал? сам менял? если да то раскажи как?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 июль 2015 23:31 #32353 от Buba

Rufflet пишет: На СГВ решают так


Благодарю за развернутое описание. Сделал две двери по варианту №1 после того как лбом в темноте налетел на закрывающуюся дверь. Если лень меня не переборет, завтра оставшиеся две сделаю. :)

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 июль 2015 01:18 #32354 от Rufflet
Фотокарточки не забудь с места события

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 июль 2015 00:43 - 23 авг 2016 11:30 #32363 от Buba

Rufflet пишет: Фотокарточки не забудь с места события


Так фоткать то больно нечего, все уже первопроходцами хорошо разжевано :)
Но от себя чуть добавлю. Для начала, вот очень полезный инструмент для отковыривания всяких панелей и пистонов. Стоит недорого, продается в Китае. Брал на алиэкспресе вот здесь


Изначально долго ковырялся вот с этой накладкой. Никак не мог понять куда там и чего подсовывать чтобы отпустить защелки

Вложение 2.jpg не найдено


Задняя карта, вид изнутри

Сам фиксатор

Вложение 4.jpg не найдено


Водичка в него при мойке попадает

Вложение 5.jpg не найдено


Назову эту детальку шток фиксатора. Его я тоже шлифмашинкой немного подточил. Было так.

Стало так (фокус совсем не хотел наводиться ) Суть в том что гладкие выступы сделал чуть уговатее.

Вложение 7.jpg не найдено


Повторюсь, делал по варианту №1, т.е. стачивал колодки, прижимающиеся к штоку. Ну этот процесс не интересен, достаточно их на 3 секунды прислонить к шлиф машинке. Дальше сборка. Зазоры, образовавшиеся от выработки колодок заполняю монетками (гдето подсмотрел). Но в подсмотренном варианте использовались подрезанные 10-копеечные монетки, я же решил сэкономить и подкладывал копейки, которые замечательно подошли без подрезки.


Собственно всё. Двери стопорятся во всех 3-х режимах.
Цена вопроса 8 копеек :)

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии
Спасибо сказали: Rufflet, Aleksandr, surgeon40, Gudvin, muchacho, tolba, n-dee, Albert, Nic

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 июль 2015 09:32 #32366 от Albert
Спасибо! в ближайшее время надо заняться

Suzuki Grand Vitara,
черный 2007 г. в.,
140 л.с., АКПП, R17.
Кармапа Ченно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 июль 2015 10:34 - 23 авг 2016 11:29 #32367 от Rufflet
Спасибо за отчёт.

Не понимаю, как подразделение Сузуки, ответственное за Гранд Витару спит уже 10 лет и им не снятся кошмары? :evil: Ведь по машине столько мелочей недоделанных, а позиционируют как флагман марки. У нас на витаре уже в возрасте 2 года и при пробеге 30 тыс. км. задняя дверь не во всех положениях держалась. :ohmy:

Кстати, про "очень полезный инструмент для отковыривания всяких панелей и пистонов", чтоб другим не искать вот ссылки:



На 4 позиции: Cheap Portable Vehicle Car Panel 4pcs New Portable Practical Automotive Panel Plastic Trim Removal Tool Set Kit

На 12 позиций: New Hot 12pcs Auto Car Radio Door Panel Clip Trim Remover Removal Pry Tool Kit Free shipping
Вложения:
Спасибо сказали: surgeon40, Gudvin, n-dee, Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 июль 2015 11:35 #32368 от Gudvin
Эта болезнь не только на Виталиках,но и на Сексах.

Вложенный файл:
Всё будет хорошо!!!
Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 июль 2015 16:20 #32369 от Aleksandr

Gudvin пишет: Эта болезнь не только на Виталиках,но и на Сексах.

Ага, одна дверка у мну тожа...

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 июль 2015 21:13 #32371 от kraft
И не лень людям, сколько этот сурогат проходит? И каждый раз дверь разбирать, вырезать, мастерить. Стоит эта херь новая в оригинале 1 тыр и всегда в наличии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 июль 2015 22:31 #32372 от Buba

kraft пишет: И не лень людям, сколько этот сурогат проходит? И каждый раз дверь разбирать, вырезать, мастерить. Стоит эта херь новая в оригинале 1 тыр и всегда в наличии


Этот вопрос мне тоже интересен. Годик если проработает - и то хорошо. Я брал машину четырехгодичную так на ней ни один из фиксаторов уже двери не держал. Так что новый оригинал - тоже своего рода сурогат, только может чуточку получше. И покупать его (сразу 4 шт.) как то жаба душит.
Незнаю, как на других авто, но совсем другое дело Запорожец. За 15 лет эксплуатации к фиксаторам вообще никаких претензий. Вместо полимерных деталей, у него все детали этой системы стальные. И не стирающиеся колодки, а подпружиненные шарики. Просто и надежно. Есть чему Suzuki у ЗАЗа поучиться.

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 июль 2015 22:55 - 23 июль 2015 23:02 #32373 от n-dee

Buba пишет:

kraft пишет: И не лень людям, сколько этот сурогат проходит? И каждый раз дверь разбирать, вырезать, мастерить. Стоит эта херь новая в оригинале 1 тыр и всегда в наличии


Этот вопрос мне тоже интересен. Годик если проработает - и то хорошо. Я брал машину четырехгодичную так на ней ни один из фиксаторов уже двери не держал. Так что новый оригинал - тоже своего рода сурогат, только может чуточку получше. И покупать его (сразу 4 шт.) как то жаба душит.
Незнаю, как на других авто, но совсем другое дело Запорожец. За 15 лет эксплуатации к фиксаторам вообще никаких претензий. Вместо полимерных деталей, у него все детали этой системы стальные. И не стирающиеся колодки, а подпружиненные шарики. Просто и надежно. Есть чему Suzuki у ЗАЗа поучиться.


Аналогично, брал трехлетку - ни один фиксатор не работал, значит сами фиксаторы г.. и платить 4тыс за такое же г.. желания нет. Заказал съемники из китая, прийдут - займусь, но вот если уж колхозить, то хочется чтоб наподольше хватило, т.к. разбирать двери дело весьма муторное. Думаю по второму пути пойти, т.к. капролон довольно крепкая штука, надеюсь подольше штатных походит.
з.ы. Вот кстати наткнулся на вариант доработки - www.drive2.ru/l/4523003/

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, Cooper Discoverer ATR 235/70/r16, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика