- Сообщений: 602
- Спасибо получено: 505
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Посмотри внутрисалонный воздушный фильтр,скорее всего он забит.n-dee пишет: Народ - может кто сталкивался, стал вдруг замечать - холодно в машине, особенно в такие морозы, прошлой зимой такого не припомню. Двигатель прогревается до раб. температуры минут за 15 (стрелка встает на середину и не гуляет, из чего делаю вывод что термостат исправен), думал воздух в системе охлаждения, - ставил машину мордой вверх, откручивал пробку радиатора и газовал мин 15, сжимал трубки входа-выхода в печку гоняя ОЖ, - ничего не изменилось, ОЖ меняли на то-45 2 года назад и грязи в бачке не видно, пробег сейчас 72тыс. и врядли радиатор печки забит (но как вариант буду рассматривать). Есть подозрение что как-то криво работает климат, - обдув делаю в ноги, регулятор температуры на максимум - дует теплым воздухом (но не горячим) - только ноги начинают согреваться - что-то переключается - и дует холодным, мин через 20 снова теплый, езжу в шапке и пуховике, не мороз конечно, но и далеко не ташкент(
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Andrei73 пишет: Посмотри внутрисалонный воздушный фильтр,скорее всего он забит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
n-dee пишет: впри положении крутилки климата от 23 до максимума - ничего не меняется, - греет одинаково.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rufflet пишет: Дык проверить легко. Принудительно печку на максимальную температуру, обдув убрать из АВТО и направление потоков тоже убрать из АВТО. То есть как бы перевести климат-контроль в режим обычной печки. Должно жарить!
Ну а чтобы не грешить на радиатор печки (который в салоне) - попробуй потрогать входной патрубок и выходной. Не радиатора (основного), а в том месте, где шланги в салон входят.
p.s. Сам тоже мерзну. Но у меня скорее всего радиатор печки забит. Потеплеет - буду лимонной кислотой и фантой промывать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Olerus пишет: N-DEE, рекомендую прочитать вот эту статью и очень интересную эту статью .
Уверен, что всё будет хорошо, но создатель указанного LiveJournal многократно и убедительно доказывал, что многие проблемы современных двигателей из-за перегрева масла.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.