1-я передача на СГВН

01 июль 2013 21:55 #23256 от sheromo1
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Возникла проблема с СГВН 2.0 механика:на хорошо прогретой машине стала ОООчень туго включаться первая передача.Чуть отводишь рычаг кпп назад(1-2 см) и снова втыкаешь -влетает ,как по маслу.Бывает при неполностью отпущенной педали сцепления рычаг заклинивает в первой передаче,либо отпускаю сцепление до конца или глушу движок-тогда вытаскиваю рычаг :( .На холодной машине всё окей,поезжу часок-другой.и -начинается :( .У ОД сказали-замена сцепления в сборе :( :( :( :( .Машине 1.5 года брал новую ,берёг,не рвал ...и тут на тебе!!Кто может дать совет -чего может вылечить данную проблему.Заранее благодарен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 июль 2013 22:38 #23257 от Gudvin
Думаю,если по минимуму поменять диск сцепления.

Всё будет хорошо!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 июль 2013 23:27 #23258 от n-dee
попробуй для начала хорошенько прокачать сцепление (лучше со сменой жидкости), методика прокачки описана на российском форуме, я на топик натыкался, но сейчас ссылки нет под рукой, поищи там поиском, возможно жидкость насосала влаги или воздух попал, некоторым прокачка помогла, ну а не поможет - в сервис, по крайней мере хуже не будет ;)

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, Cooper Discoverer ATR 235/70/r16, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 июль 2013 19:16 #23314 от sheromo1
Спасибо большое за советы :) Появилась надежда на ремонт малой кровью.Подскажите,где есть хорошие спецы по прокачке сцепления,а то я тут полазил по Инету и понял,что прокачка не так проста,можно ещё хуже для машины сделать.И ещё один вопрос :сейчас пробег 37000 ,в 45000 -ТО ,на котором должна быть замена масла в коробке,как думаете,может совместить ТО с прокачкой или прокачку можно и сейчас делать?Буду очень признателен,кто отзовётся.Заранее благодарен. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 июль 2013 20:27 - 02 июль 2013 20:40 #23315 от n-dee
у любого из офф дилеров можно прокачать, стоит 1-1,5 тыс (но лучше позвонить и уточнить), но не думаю что мастера заинтересованы в таком простом решении твоей проблемы ;) - поэтому я бы лучше поискал методику и сам сделал), а еще проверь уровень масла в коробке, если за ним не следили и к примеру оно подтекало через сальник, то могли синхронизаторы убиться в коробке.

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, Cooper Discoverer ATR 235/70/r16, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 июль 2013 20:40 #23518 от sheromo1
Да,блин,получается вилка: :( прокачку нужно делать у ОД и в то же время ОД не заинтересован в простом решении моей проблемы :( Но в любом случае за советы спасибо!Буду думать :blink:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 июль 2013 22:19 #23521 от n-dee
я всего лишь высказал предположение, - не факт что оно верное, так что съездил бы давно к ОД если не хочешь сам возится с прокачкой ;)

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, Cooper Discoverer ATR 235/70/r16, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 июль 2013 22:53 #23522 от Buba
Тык а чего по гарантии не хочешь сделать?

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 июль 2013 17:13 #23626 от sheromo1
ОД утверждает,что дело в сцеплении,а сцепление-не гарантийный случай(ну ,типа ,сам мог спалить).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 июль 2013 08:23 #23635 от Alex 52 rus
прокачивал я сцепление, не помогло. Проблема таже, БелСер сказал "забить" и ездить дальше пока совсем не помрёт сцэпа - тогда менять.
на белом форуме эта тема давно обсуждается и народ решения не находит...
suzuki-club.ru/threads/59201/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 авг 2013 17:53 #23942 от sheromo1
Прокачал сцепление.Эффекта -ноль :( Вынимали рычаг переключения передач,там всё промазали.Эффекта-ноль :( ОД сказали-скореее всего-сцепление.К слову сказать,все процедуры ОД сделал бесплатно,денежку взяли,как просто за осмотр .На украинском форуме нашел веточку с данной проблемой,там человек пишет,что можно сделать замену какой-то муфты с синхронизаторами в коробке ПО ГАРАНТИИ.Кто- нибудь знает ,как грамотно изложить для ОД такое решение( ну чтобы всё было с научными терминами и т.д.),а то я в этом деле не силён.Если кто-нибудь поможет из Нижнего -коньяк с меня.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 нояб 2013 08:16 #25736 от Alex 52 rus
новости по теме есть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 янв 2014 22:31 #26692 от sheromo1
Уважаемые форумчане!!Перед самым Новым Годом ОД "Луидор" сделал мне подарок: поменяли сцепление по гарантии!!!Проблема заключалась в (цитирую)"ослабла диафрагменная пружина нажимного диска".Выражаю огромную благодарность коллективу ООО Луидор-Трейд за помощь в решении моей проблемы!!!!!Летом бесплатно прокачивали сцепление также они,в то время ,как в Первом Дилерском инженер по гарантии даже не соизволил пообщаться со мной :( .Вот,блин,оказывается,что не оскудела Земля Русская хорошими людьми(это я о сотрудниках Луидора)!!!!!!!!Всем форумчанам ,кто отозвался советом по моей проблеме также огромное спасибо !!!!Всем удачи в Новом Году!!!!С уважением,Андрей. :)
Спасибо сказали: Rufflet, Луидор Трейд

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 авг 2014 09:18 - 14 авг 2014 09:20 #29272 от sashka33bir
Уважаемые форумчане у меня такая проблема: Первая передача включается плохо, нужно как бы попасть в неё! Это происходит только когда машина стоит, на не большой скорости включается легко. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Машине 1 год, пробег 22000. Гранд витара нью 12 года выпуска, движок 2.0.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 авг 2014 09:35 #29273 от Rufflet

sashka33bir пишет: Уважаемые форумчане у меня такая проблема: Первая передача включается плохо, нужно как бы попасть в неё! Это происходит только когда машина стоит, на не большой скорости включается легко. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Машине 1 год, пробег 22000. Гранд витара нью 12 года выпуска, движок 2.0.


переместил ваше сообщение в нужную тему
Спасибо сказали: sashka33bir

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 янв 2015 20:00 #30546 от bazilefs
Блин, я реально такого бреда еще не встречал((((((((
У большинства первая глючит, а решения однозначного нет... 2-ой день инет курю... Фантастическая машина!!!

Вот моя суть.
Гранд Витара 2.4 МКПП 2008 года, куплена в салоне в 2010 году.
Пробег 93400 км.
Бед не знал с первой передачей до 91000 км. Затем стало не с первого раза включаться. Сейчас на прогретой машине вообще невозможно включить! Ни какими ухитрениями! Трогаюсь со второй.
Причем на холодной машине хоть с заглушенным, хоть на заведенном двигателе втыкается как по маслу, лучше чем на новой!
Сегодня утром специально проверил.
Сел проверил на заглушенном, всё отлично включается. Завёл двигло, всё включается. Прогрел его до рабочей температуры, НЕ ДВИГАЯСЬ с места. Сел, а хрен не втыкается первая. Все остальные передачи, в том числе и задняя, работают как по маслу. Никогда не вылетала ни одна передача.
И что мне делать ума не приложу. Менять сцепление, дефектовать коробку? Не слишком ли для японского авто? А если не поможет?
Просто очень интересно, как живут те, кто с толкнулся с такой проблемой год-два назад? Забили и все катают на второй? Или всё же решили проблему, но написать, чтобы другие не занимались мытарством, религия не позволяет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 янв 2015 19:48 #30566 от watson
2.5 года езжу с той же проблемой брал с пробегом 91000 сейчас 125000 попросту перед 1 подтыкаю 3 (дело привычки.)

Suzuki Grand Vitara 2007г 2.0
Спасибо сказали: bazilefs

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 март 2015 22:42 #31036 от bazilefs

Вобщем пришлось разобрать коробку.
Всё дело оказалось в разболтавшейся кулисе выбора передачи. А именно хомут (обведен желтым) упирался в подштамповку на крышке (красным).
Рычаг ПП при этом болтался как на Икарусе)))) Хотя я привык и не замечал этого, как будто так и было :)
Новую кулису покупать не стал, долго ждать. Гаражный мастер сколхозил. Подобрал втулочки, болтики и т.д. Все люфты убрал. Смазал.
Сейчас включается лучше чем на новой машине.
За работу заплатил 7400 руб.
Вложения:
Спасибо сказали: muchacho, tolba, GoodWin, Sadovnik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 март 2015 00:29 #31037 от Rufflet
А крышку подточили?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 март 2015 08:52 #31038 от bazilefs
Нет. Я предлагал, но мастер не рекомендовал трогать стенки крышки.

При снятии еще выяснилось, что есть большой люфт на шлицах шруса заднего карданного вала. В Кардис переделали на крестовину. На новый кардан не гуманный ценник.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика