Чистка радиатора охлаждения двигателя

26 июнь 2017 20:38 #35735 от n-dee
Сегодня в ПДЦ мастер сказал, что радиатор заметно оброс мхом (тополиный пух и другой мусор) и надо бы почистить. Пробег 143тыс, не делал этого ни разу, в ПДЦ делают чистку со снятием радиатора, цена не вот чтобы сильно кусачая, но все-таки - время, деньги, а есть способы чистки без снятия, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, Cooper Discoverer ATR 235/70/r16, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 июнь 2017 21:49 #35736 от Rufflet
Первым же стоит кондейный, его тоже снимать собрались?

Мне мыли при ремонте кондея. Был снят бампер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 июнь 2017 22:00 #35737 от n-dee
Вроде как кондейный не трогают, а снимают только радиатор двигателя. На белом форуме есть тема, где пишут, что снимают бампер, откручивают верхнее крепление кондейного радиатора, раздвигают их и просовывают между ними щетку или насадку на пылесос, но это все как-то несерьезно, может есть автомойки где эта процедура грамотно освоена? Поиском не ничего нашел.

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, Cooper Discoverer ATR 235/70/r16, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 июнь 2017 14:20 #35744 от Rufflet
ну а чем неграмотно то, что мох и пух собирают пылесосом, а не проталкивают мойкой через соты?
ну а мойщикам на автомойках я бы не доверял - загнут тебе соты и ничего не докажешь, тем более без снятия бампера куда они там доберуться?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 авг 2017 14:10 #35849 от scorcher
Я раз в два года мою радиатор со снятием бампера. Технология такая: снимается бампер и бытовым керхером с РЕГУЛИРУЕМОЙ насадкой промывается радиатор. Напор подбирается таким, чтобы струя проходила через оба радиатора, но не гнула соты радиатора кондея. Потом наносится шампунь для бесконтактной мойки или, средство для очистки двигателя. Ждем несколько минут, смываем. Смотрим на результат. Если загрязнения остались - повторяем процедуру.
На мойках есть серьезная вероятность нарваться на "умеек", которые загнут соты радиатора. Профессиональные аппараты обычно не имеют регулировки напора, поэтому ими нежелательно пользоваться для мытья радиаторов.

НСГВ, 2008, 2,4
Спасибо сказали: Rufflet, muchacho, n-dee, GoodWin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 июнь 2018 14:47 #36434 от n-dee
Продолжу начатую тему - прошел год и решил я наконец-то посмотреть, что ж у меня там за мох на радиаторе, снял решетку бампера (все по описанному тут - www.drive2.ru/l/3784989/ ) - никакого мехового одеяла там не оказалось, даже близко небыло того, как на фото в этом обзоре, небольшие 2 пятна из грязи, которые я счистил щеткой поливая под напором из пластиковой бутылки с дыркой в пробке, радиатор кондея вобще чистый, правда соты кое-где загнуты, видимо от моек.

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, Cooper Discoverer ATR 235/70/r16, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 июнь 2018 23:30 #36435 от tolba
Две недели назад попробовал Liqui Moly 3959. Эффектом доволен. Радиатор кондея и двигателя (что было доступно)
блестят как новенькие. Грязь из сот вытекала, как битум с кузова от керосина. Одного флакона хватило на 3 авто с двойной обработкой.

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.
Спасибо сказали: Rufflet, Aleksandr, n-dee

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика