Питание регистратора от плафона освещения

11 мая 2018 08:47 #36379 от n-dee
Решил я запитать регистратор от плафона освещения (чтобы выглядело все аккуратно, без болтающихся проводов), но смущает один момент - преобразователь 12/5в будет включен постоянно и будет создавать потребление напряжения акб, что не есть хорошо. Вопрос к знатокам - обесточивается ли у нас плафон после постановки машины на сигналку? Я знаю что такое есть на многих авто, а как у нас?

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, Cooper Discoverer ATR 235/70/r16, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 мая 2018 10:14 - 11 мая 2018 22:11 #36380 от tolba
Не знаю как точно на НСГВ, но думаю что так же, как на SX4: водительский плафон не обесточивается, поэтому свой регистратор, от него запитанный, отключаю вытаскиванием штекера из гнезда.
З.ы. за ночь оставленный регик разряжает аккум в 0.

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 мая 2018 10:21 #36381 от Aleksandr
В новых свет отключается минут через 15.

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 мая 2018 12:45 #36382 от n-dee

tolba пишет: Не знаю как точно на НСГВ, но думаю что так же, как на SX4: водительский плафон не обесточивается, поэтому свой регистратор, от него запитанный, отключаю вытаскиванием штекера из гнезда.
З.ы. за ночь разряжает аккум в 0.

Сам регик я думаю снимать на ночь, хоть он и крошечный, но адаптер 12/5в будет размещен в плафоне, а он сам по себе наверное что-то потребляет (хотя надо замерить конечно, импульсный может и не потреблять) вот за что я беспокоюсь.

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, Cooper Discoverer ATR 235/70/r16, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 мая 2018 13:20 - 11 мая 2018 13:24 #36383 от tolba
Сигналка+память на мафоне едят значительно больше, так что демонтируй светлячок из БП и в путь.
На крайняк можно заморочиться на реле контроля напряжения, но это ужо перебор.

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.
Спасибо сказали: n-dee

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 мая 2018 09:14 #36388 от Александр
Самый простой и бюджетный вариант питания регистратора, это прокинуть провод питания через обшивку, провод вывести к прикуривателю. Так же перевести провод на USB. Поставить в прикуриватель USB адаптер. И будет все красиво.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 мая 2018 10:43 #36389 от Rufflet
Да, а почему бы не протянуть к блоку предохранителей или к прикуривателю?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 мая 2018 23:24 #36395 от n-dee
До плафона тянуть 15см и работы на 10 мин), я замерил ток адаптера без нагрузки - меньше 1ma, т.е. практически ничего не потребляет, значит можно вешать смело.

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, Cooper Discoverer ATR 235/70/r16, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)
Спасибо сказали: Rufflet, tolba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика