file Силовые бампера SGV XL-7

15 март 2015 13:02 #31157 от Skroznikoff
Skroznikoff создал тему: Силовые бампера SGV XL-7
Всем привет! Ребята, очень интересуют чертежи силовых бамперов (зад под калитку/перед под лебедку) на SGV xl-7 2001 H27A, а то в Анвире дороже героина они стоят, 60 рублей за комплект! Поскольку есть свободный доступ к материалам и толковые сварщики знакомые, то хотел бы попробовать изготовить их самостоятельно. Если у кого-то есть, или кто-то делал уже, буду признателен за любую информацию! Кроме того, было бы интересно узнать, на какие пружины и амморты стандартного размера все это богатство водрузить. чтоб минимально потерять в лифте подвески проставками! Заранее благодарен)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 март 2015 11:00 #31163 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Силовые бампера SGV XL-7
На сколько я знаю, из клубней никто силовой бампер не делал, разве что Herz из труб фигачил - дешево и сердито.

А с пружинами готового рецепта никто не даст. На перед будет норм добинсон усиленные (есть спец под XL7), а на задницу вариантов просто мульён.. под разный угол наклона кормы )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 март 2015 11:10 #31166 от Skroznikoff
Skroznikoff ответил в теме Силовые бампера SGV XL-7
Вот в том-то и проблем! Мало кто делал, а если и делали, то не очень эстетично) Вот и хотелось покурить чертежи-мануалы, чтоб самостоятельно все это изготовить, и полный отчет о проделанной работе составить)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 март 2015 11:21 #31168 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Силовые бампера SGV XL-7
Очень многие идут по пути моделирования из картона, по мне так это самое бюджетное начало.

А собственно зачем тебе передний силовой бампер? Реально где-то нужен?

Я, когда делал площадку под лебёдку в штатный бампер , думал и прикидывал где и как можно приварить и куда какие рёбра жесткости пустить... но как оказалось штатного усилителя и некрашеного бампера вполне достаточно чтобы стелить перед собой мелкие деревца и кусты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 март 2015 15:12 #31170 от Skroznikoff
Skroznikoff ответил в теме Силовые бампера SGV XL-7
Хочется быть уверенным, что кузов не пострадает, да и хай джек иногда было бы не плохо использовать) А можно по подробнее про площадку под лебедку? Можно рассмотреть как вариант, т.к. она нужна больше, чем бампера) ну а калиточку на зад надо, т.к. планируется комплект 31 тапок, а на дверь сыкотно такую штуку вешать, боюсь на кочке вместе с креплением штатным потерять)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 март 2015 16:11 #31171 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Силовые бампера SGV XL-7
Кузов то не пострадает, а за раму не ссыкотно? А лишний вес таскать постоянно?

Про площадку под лебёдку в штатный бампер можно посмотреть чуть выше.. синий текст это ссылка, если что )) Ну или так suzuki-nn.org/forum/offroad/12201-ploshc...ku-v-shtatnyj-bamper

Для хайджека есть лифтмейт, например. Да и за площадку под лебедь можно джечиться, ну или там рым-болт сделать, а на него уже лифт-мейт и все что хочешь. Вариантов масса.

В общем, глубина и регулярность твоего погружения в говна до сих пор не понятна.. може тебе и не надо никакая 31ая запаска и калитка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 март 2015 16:22 #31172 от Skroznikoff
Skroznikoff ответил в теме Силовые бампера SGV XL-7
Просто сейчас изготавливается лифт-комплект подвески проставочный, далее будем смотреть какая резина туда войдет без обрезаний! Т.к. соваться в серьезные говна на обычных тапках, без лифта и лебедки как-то страшновато(опыт был, прогреб конечно, но в итоге труды над оторванным глушаком, и прочие мелки неприятности), то хочется максимально подготовить сузука, чтоб потом не чесать репу перед лужей или еще чем либо)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 март 2015 16:57 #31173 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Силовые бампера SGV XL-7
Про соревнования я не нашел слов.. Машина единственная в пользовании? На, так сказать, каждый день? Если да, то с вероятностью 90% не недо тебе эти силовые бампера и 31 запаска. Тем более что с такой длинной базой все бугры соберешь, даже после лифта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 март 2015 16:59 #31174 от Skroznikoff
Skroznikoff ответил в теме Силовые бампера SGV XL-7
Вообще, в идеале, строительство экспедиционника! А для каждый день будет чуть позже приобретаться что-то более городское)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 март 2015 17:12 - 16 март 2015 17:13 #31175 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Силовые бампера SGV XL-7

Skroznikoff пишет: Вообще, в идеале, строительство экспедиционника!


Тогда если принять во внимание назначение эспедиционника - ехать далеко, долго и комфортно, то идею с силовыми бамперами (во всяком случае с передним) можно смело отбрасывать. Почитай блоги известных автопутешественников... все поснимали ненужное железо и визуально их машины выглядят как лифтованный сток. Да и резина очень часто АТ, а не МТ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 март 2015 18:37 #31176 от Skroznikoff
Skroznikoff ответил в теме Силовые бампера SGV XL-7
Ну наверное, да) но лебедку надо точно, т.к. мания забираться во всякие говна обычно перебарывает здравый смысл) с лаптями буду уже после лифта разбираться) просто на рыбалку в малопроходимые марийские леса мы регулярно мотаемся, вот и встает дилемма, во что обувать и как доставать)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 март 2015 09:36 - 18 март 2015 09:43 #31194 от Elos
Elos ответил в теме Силовые бампера SGV XL-7
Силовые бампера.
Нормальных чертежей практически ни на какую машину нет в природе! Кто сам делает, изготавливает и подрезает по ходу изготовления и может сказать только общие размеры, которые легко померить самому. Фирменные бампера - это их хлеб, и они никогда ни с кем этой "коммерческой тайной" не поделятся. Сам сталкивался с такими вопросами и проштудировал кучу тем на форумах. Самый адекватный и реальный способ, как и сказал Rufflet, вырезать шаблоны из картона и подгонять по месту. Вот, как делали это мы: www.drive2.ru/l/4296052/
Для Витары делать силовухи толщиной больше 2-2,5мм. смысла нет (относительно массы и крепкости). Если часто кататься по лесам, стоковый бампер будет вечно исцарапан и переломан, плюс если монтировать лебедку в стоковый бампер - получается куча компромиссов между удобством и надежностью.
Короче, если использовать машину Не для каждодневных поездок пр городу и очень редких вылазок за асфальт - адекватный силовой обвес (бампера, пороги, дуги, багажник) вполне обоснованное решение.
После манипуляций ставишь Прадовские (90 кузов) пружины на морду и будет счастье!
Считаю, что для Экспедиционника - однозначно А\Т резина, в идеале Гудричи.
С Лифтом подвески по ответственнее, важны размеры и качество каждой детали комплекта!

Заводские Капролоновые Лифт-Комплекты для Vitara, Grand Vitara и Grand Vitara NEW
www.eloss.ru
www.m.vk.com/eloss_lift

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 март 2015 08:50 #31223 от Skroznikoff
Skroznikoff ответил в теме Силовые бампера SGV XL-7
Спасибо за рекомендации! С лифтом проблем быть не должно, будут капролоновые проставки, делают на авиационном заводе) По резине тоже склоняюсь к A/T BF Goodrich, но примерять буду только после лифта, чтоб поставить максимально высокую, но чтоб не тёрла. Лес косить особо не собираюсь, а вот лужи частенько форсирую, но тут предложили взять ручную рычажную лебедку на 4-5 тн, думаю, что в совокупности с блоками должно хватить, т.к. спешки нет, не на соревнованиях, а вытащить сможет! В общем решил особо не нагружать я в итоге, если тока уже потом, когда полностью будет переделываться под бездорожье. Тогда прибегну к опыту картонных шаблонов!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 март 2015 09:06 - 19 март 2015 09:09 #31224 от AlexSAS
AlexSAS ответил в теме Силовые бампера SGV XL-7
Я тоже за бампер из труб (себе буду делать после того как с рамой и трубогибом закончим). А так да чертежи мало кто будет делать и тем более выкладывать. Посмотреть на доме и на драйве и взять что-то за прототип. АТ будут в грязи замыливаться.

Suzuki Sidekick, 1997 г., G16, АКПП, гражданский лифт 2", мех.хабы, BFGoodrich Mud-terrain 235/75R15, Я-569 235/75 R15.
Honda Dio 34/35 80куб в постройке

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 март 2015 09:25 #31226 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Силовые бампера SGV XL-7

AlexSAS пишет: АТ будут в грязи замыливаться.


Ну да, как кто-то сказал - "лучшая АТ это МТ", но, имхо, не на эскпедиционнике :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 апр 2015 19:00 #31687 от в666ну
в666ну ответил в теме Силовые бампера SGV XL-7
извращенцы))) ктож на сгв, тем боле иксельке с асфальта съезжает? на ТЛК 80 ннадо на рыбалку ездить ИМХО

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика