exclamation-circle Буксирная проушина, Новосибирский вариант

14 мая 2015 17:04 - 14 мая 2015 17:06 #31810 от Rufflet
Чтобы с вашей Витарой при буксировке кого-то или вытаскивании вас не случилась такая беда



предлагаю скооперироваться и заказать усиленный вариант буксировочной проушины из Новосибирска.





Характеристики:

Высокопрочная сталь 8 мм, высокоточная резка, порошковая покраска и антикоррозионная гальваническая обработка (ржаветь начнет лет через 18) :woohoo:

Диаметр отверстия 50 мм.
Вес 1,88 кг.


Для заказа доступна стандартная правая петля, а также дополнительная левая

Зачем нужна усиленная проушина? Почему бы просто не усилить родную? Смотрите фото:

Шакл упирается в бампер:


Защёлка на тросе не фиксируется:




Что получается после замены:







Предлагаю всем клубным витароводам скооперироваться и сделать своей машине подарок со скидкой.

Ценообразование:
1-5 шт 1300 руб
от 5 - 1200 руб

Доставку поделим на всех желающих, выйдут копейки.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 мая 2015 17:31 #31813 от n-dee
А как меняется? - родная на болтах? - открутил-закрутил и все, или что-то сверлить-резать надо?

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 мая 2015 17:39 - 14 мая 2015 17:40 #31815 от Rufflet
Да, все bolt-on и plug-n-play, короче снял-поставил.

Вложения:
Спасибо сказали: n-dee

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 мая 2015 22:17 #31823 от n-dee
Крутяк! Тогда я в теме если будешь заказывать :)

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 мая 2015 11:31 #31831 от Rufflet
Я обязательно буду заказывать, т.к стоковая проушина у нас уже "облокотилась" на бампер. Только обожду недельку, может кто ещё надумает заказать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 мая 2015 10:28 - 17 мая 2015 10:40 #31842 от Сергей 105
Есть предложение другое:
Взять кусок стропы 1, 5 метра,
связать из неё петлю, используя встречный узел или возьмёрку.
(это для меньшей нагрузки в районе узлов, или прошить).
Далее 2 полусхвата, один на проуину, второй на крюк и всё.
Около бампера будет стопа - это мягкий по сравнению с железом материал.
( она ёще чуть отдалится узлом полусхвата)
Готов показать как всё это делается.
Если будет у кого желание - всё это зафотографирую для наглядности.
Дополнение: это если в проушину пролезает стропа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 мая 2015 17:16 #31846 от Rufflet
Петли, узлы и полусхваты это конечно здорово, но проблема буксировочной проушины на гранд витаре в том, что её разгибает, а не в том, что крюк не лезет.

Грубо говоря, она была похожа на уголок с углом 90 градусов, а её разгибает в тупой угол. Вот так примерно как на фото

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 мая 2015 18:20 #31847 от Gudvin
Сань а не дешевле,загнуть под 90 градусов и наварить ребро жесткости,что бы не разгибалось,потом покрасить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 мая 2015 18:29 #31848 от Rufflet
Ну тут как посчитать. Если есть обрезки металла или арматура, а также болгарка, сварка, краска, время на всё это и место, где можно делать, то да, дешевле.
Но еще дешевле просто выгнуть её обратно и никого не тягать.. да и самому не застревать ))

В общем, у стоковой проушины есть некоторые минусы и я хочу их решить не напрягая никого кроме почты России ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 мая 2015 23:19 - 17 мая 2015 23:20 #31852 от AlexSAS
Сань, есть уголок толщиной 9 или 10 мм, и коронка на 50 болгарка сварка есть, если надо сделаем, только размеры между крепежными отверстиями к раме надо.

Suzuki Sidekick, 1997 г., G16, АКПП, гражданский лифт 2", мех.хабы, BFGoodrich Mud-terrain 235/75R15, Я-569 235/75 R15.
Honda Dio 34/35 80куб в постройке

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика