file Блокировка ДАК в задний редуктор НСГВ

31 март 2016 09:29 #33983 от scorcher
Дорогие друзья!
Пару раз попадал в ситуацию, когда машина на ровном месте зарывается в снег и беспомощно крутит двумя колесами. Выход один - выкапывать и выталкивать. Последний раз вообще - выбрался из плена и тут же по этой дорожке проскочил Гетз. Посмотрели мы с НСГВ друг на друга и сказали - вот тебе и 4х4 - доминируй, властвуй, унижай... Посмотрел варианты блокировок в редукторы - нашел, что в передний и задний мост делают ДАК. В передний мост мне не надо, а в задний, в принципе, поставить хочется. Есть ли у кого-нибудь опыт установки ДАК?

НСГВ, 2008, 2,4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2016 09:43 #33985 от Makar
на гражданский автомобиль - любой самоблок - зло!

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: scorcher

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2016 09:55 #33986 от scorcher
А можно поподробнее, а то я плохо в этом разбираюсь. На сайте ДАКа про задний мост написано все замечательно. В передний мне точно не надо. А в задний чем плохо? Ведь на серийные Туареги, Лэнд Крузеры стравят блокировку в задний редуктор или мост...

НСГВ, 2008, 2,4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2016 10:19 #33988 от Rufflet

scorcher пишет: Дорогие друзья!
Пару раз попадал в ситуацию, когда машина на ровном месте зарывается в снег и беспомощно крутит двумя колесами.


Из-за пары раз ставить блок? Ну как хотите, конечно.

Можно долго спорить, читать форумы, гуглить на тему "ДАК говно", говорить доводы за, доводы против.. написано не мало и того, и другого.

Я посоветую лишь подумать, как часто вам нужна эта "супер" проходимость с блокировкой. И еще один момент - очень часто у "джиперов" после установки блока, или лифта, или ат/мт резины увеличивается частота застреваний... при чем таких, что "выкапывать и выталкивать" уже не помогает :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2016 10:56 #33989 от scorcher
Да, понятно. Не так часто это и нужно. Но вот ты такой собрался в театр, нарядился, ботинки хорошие одел, сел в машину и херак - застрял во дворе. А перфоманс вот-вот начнется, и жена такая торопит, и ты такой сажаешь ее за руль и начинаешь толкать машину, а из под колес грязь... В общем, почему-то такие моменты происходят тогда, когда они меньше всего к месту.
Ну и все таки для принятия осознанного решения хотелось бы обладать достаточно полной информацией по данному вопросу. Я не так уж много информации нашел по этой теме в интернете. Вот и решил спросить у более опытных товарищей какие минусы у данного решения.

НСГВ, 2008, 2,4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2016 12:27 - 31 март 2016 12:29 #33990 от Makar
поставить самоблок и забыть об этом и наслаждаться не получится! В редуктор придется лезть намного чаще, если учесть что при гражданской эксплуатации вообще можно никогда туда не заглядывать кроме как масло сменить. Обычно самоблоки ставят спортсмены и тем кому уже мало родного ресурса машины. И ещё, извините, если кого-то обижу, но если водить полноприводный автомобиль так, чтобы застрять во дворе, то тут и никакие блокировки могут не помочь. Я бы не верил на заинтересованных сайтах описаниям продукции. А заглянул бы на какой-нибудь форум грязелазов и посмотрел на опыт использования. Ведь после этого придется менять манеру вождения.
для примера по этому самому ДАКу, он реагирует не на разную скорость вращения колес а на разное сопротивление моменту от двигателя, значит разгон в повороте придется забыть напрочь, и проходит любой поворот на сбросе газа или вообще на нейтрали...
ради одного -двух раз в году иметь проблемы с выходом из строя трансмиссии - надо вот оно?
Если уж хочется прям вот вообще прям вот, тогда я бы разорился на принудительную мпевму какую АРБшнуюю... и включать её только в засаде)

А про гетц, извиняюсь, на сказку похоже. Иметь 100% блок - (а ДАК вроде как причисляют к стапроцентным) в переднем редукторе при том, что привод только передний - так это вообще есть риск при резком повороте уехать прямо.
хотя может я просто не понимаю ничего на самом деле)
вон на девятки ставят люди, утверждают что гусеничный трактор в болоте обходят

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Вложения:
Спасибо сказали: scorcher

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2016 12:56 #33992 от scorcher
Ну в целом понятно. Спасибо. Насколько я понял ДАК - это девайс для энтузиастов. Может действительно я на Витаре ездить не умею. Раньше на Субарах правда, никогда таких проблем не возникало. Правда и диагоналку Субары проходили на раз-два. А Витара беспомощно висит и двумя колесами крутит. Так что я думаю дело не в полном приводе, а в его типе. Что касается Гетза - это была обычная машина, без всяких блокировок, просто он с разгона проскочил, а я побоялся задеть рядом стоящую машину. Хотел спокойно проехать :)

НСГВ, 2008, 2,4
Спасибо сказали: Makar

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 апр 2016 11:04 #34004 от Сергей 105
Сергей 105 ответил в теме Блокировка ДАК в задний редуктор НСГВ
Сам раньше читал про ДАК, но остановило что автоматический (больше нравится ручное управление)
и по отзывам гряземесов недостаточно прочный используемый там металл. Хотя и заявляют,
что это попалась подделка из Китая. :huh:
А могут форумчане посоветовать ручную осевую блокировку на Витару?
(что-то мне попадалось в интернете по автоматической блокировке,
но цена до кризиса была около 40 т.р. и это для ЭСКУДО в задний мост).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 апр 2016 13:41 #34005 от Rufflet
Межосевая блокировка есть на всех гранд витарах, это режим 4wd lock. А вам, видимо, нужна межколесная. Самым нормальным для гражданской эксплуатации и более-менее по цене был вариант китайского аналога, а точнее копии известного ARB Air Locker

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 апр 2016 15:56 #34013 от Makar
тоже проголосую за пневму, но после прочтения многих форумов и отзывов, как люди попадали с китайскими копиями на замену главных пар, полуосей и корпусов диффа, я бы предпочел уж если ставить блоку, то брендовую, арб или варм, но бюджет уже переваливает за сотню по нынешнему курсу, такшта ручник пока наше все

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 апр 2016 22:55 #34019 от Сергей 105
Сергей 105 ответил в теме Блокировка ДАК в задний редуктор НСГВ
Да, осевую имел в виду межколёсную блокировку, то есть находящуюся на оси.
На Эскудах ставили в заднюю ось, но это был редкий случай.
Рассматривать железо Китая, находящееся под сильной нагрузкой рискованно.
А нормальный вариант слишком дорого.
Ручник на сколько щелчков можно можно дёргать, если максимум в норме должен быть 6-7
(на легковушках встречал и больше 10).
Спасибо сказали: Алексей Форева

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 апр 2016 08:49 #34020 от Makar
ну что за подход, на сколько щелчков.....

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 апр 2016 11:01 #34030 от nexplus
застревание на гранд витаре во дворе решается просто - купить машину более высокую. тот же ленд крузер или туарег, по тестам он на своих электронных блокировках очень хорошо едет.
я собственно этим путем и пошел)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика