Сравнить СХ4 с чем? Одкноклассники Кашкай, Террано, Дастер, ASX, Тигуан. С ними и буду сравнивать.
Тигуан: дорого, в целом дорогое обслуживание. Цена на него отпугнула меня, а так машина симпатишная.
ASX: красивая машина, но не практичная. Очереди на него 2-3 месячные. Маленький багажник, салон небольшой.
Дастер: плохая комплектация (за 800 тысяч руки не поднимаются купить его, я вообще не понимаю по какой причине его за такие деньги покупают), дешевый дизайн салона и кузова, очереди в 2-3 месяца (в Москву не хотел ехать). Дешевый жесткий пластик. По городу Дастеров ездит как собак не резанных. Движок жрет по 10-12 литров в городе - жесть! Салон небольшой, ногам деться некуда, сидение то вверх не двигается. Смотрел обзоры по нему, салон очень скрипучий, свет плохой головной надо ксенон ставить.
Новый Террано. Тот же Дастер, только с хорошим дизайном. И еще говорят что у него пластик получше. Стоял он у нас в Меге, что-то я не заметил хорошего пластика. А сначала показалось, что рестайлинговый Дастер пригнали. Реально, лучше бы Дастеру новый дизайн сделали а не продавали под реанимированным Террано.
Новый Кашкай. Красивая тачила, ничего не скажешь. Реально думал, что его куплю, но случилось так, что попал на смену модели и сначала они стоили 730 тысяч, потом за миллион. В итоге я не стал дожидаться нового, который был по цене от 860 тысяч. А на руках было всего 800 тысяч. И нервотрепка с покупкой машины была небольшая, старую продал (Киа Серато, 2008) тачка была нужна для работы, вот и суетился. В целом меня Кашкай устраивал, как по комплектации, так и по внешнему виду, ну и багажник в 420 л норм.
Как-то зашел на сайт Сузуки и увидел СХ4, посмотрел комплектацию, размеры, отзывы, машины были в наличии....купил.
+ Движок экономичный, что в росте цен на бензин оч.актуально господа. В городе 5,8-6,2 л, на трассе 5,2 л как по паспорту.
+ Клиренс для города в 18 см неплохой, но у Дастера и Кашкая больше, вот пичалька.
+ Надежность машины. Проехал почти 16 тысяч, ничего не сломалось.
+ Салон очень большой, полноценный С-класс.
+ Багажник 430 литров, неплохо, но лучше бы минимум 550 л,
+ Великолепное управление. Серьезно, управление лучше чем у Дастера, мне даже больше понравилось, чем у Кашкая (был я как-то на тест-драйве нового)
+ Салон трансформируется в ровный пол, я даже спал летом в нем, хотя я не маленький дядя - 182 см/80 кг. Перевозил лестницы, бочки, листы ГКЛ разрезанные.
+ Салонный свет загорается когда открываешь ЦЗ, тухнет если заводишь машину. Прикольно.
+ Поворотки включаются в одно касание и моргают три раза.
+ Бардачок вместительный, имеется подсветка. Также есть подлокотник центральный с нишей, в которую втыкается флешка.
+ Есть рейлинги даже в базе. Ставишь на них универсальный багажник и можно возить лыжи, лодку и прочее длинное.
+ Двери закрываются с небольшим усилием, надо чуток надавить чтобы закрыть.
+ В дождливую погоду лобовое стекло потеет, но это как у всех. Можно подсушить кондиционером или тряпкой протереть.
+ Сидения совершенно не напрягают спину, очень даже комфортно, даже на дальних вояжах.
+ В багажнике полка стала греметь, выкинул, езжу без нее.
+ Томоза цепкие, тормозят как тебе надо, не юзом и не вяло.
+ В базе нету брызговиков, а может и не надо их вовсе?
+ Очень хорошая резина обута у сэксика: Континентал Премиум конти контакт. Мало шумит, хорошо цепляется с любым асфальтом летом.
+ В машине за 800 тысяч и нет противотуманных фар!!! Я так понял, японцы попашники большие.
+ Свет фар заднего хода очень сильный, камере хватает ночью увидеть все объекты.
+ Салон сэксика очень эргономичен, как и все японцы.
+ Подвеска куда мягче чем у Серато, там вообще жестянка. Передняя подвеска хорошая, мягкая, задняя чуть похуже. Там не многорычажка а скручивающая балка.
+ Много всяких эл. помощников: система есп, абс, корректор фар, круиз-контроль (чумовая штука). Есть хорошая магнитола с юсби и МП3.
+ Шумоизоляция на 3+,
+ На руле кнопки управления громкостью магнитолы, перемотка треков, и кнопки управления круиз-контролем.
+ Клаксон откровенно слабоват.
+ Приборная панель с хорошо продуманной системой подсветки которая регулируется.
+ Маршрутный компьютер, как у всех: средний расход, моментальный, пробег, сколько можешь еще проехать, два спидометра, время, температура за бортом, индикатор открытых дверей (то есть он прям показывает, какая у тебя дверь не закрыта или открыта)
+ Пластиковый пояс + хорошие подкрылки с шумкой - огроменный плюс.