map-pin Достоинства и недостатки New SX4 (S-Cross)

03 март 2014 15:01 #27298 от bexd
пробег 450км ,маленький но первые впечатления есть. :(
+ много (подробно описывать не буду)
- тоже много, о самых мне неприятных напишу
1-В моторный отсек летит очень много грязи,(нагнетательного характера)на вакуумный усилитель тормозов, провода за двигателем,генератор,на звукоизоляцию моторного отсека и все это за такой маленький пробег покрыто слоем грязи, ,.В дальнейшем плохо скажется на долговечной работе некоторых узлов и агрегатов.
2-не всегда включается задняя передача,после повторного нажатия сцепления проблема решается,похожая ситуация была у меня только на ВАЗ 2114(логан, лансер-было все ОК!)
3-стали появляться сверчки в панели и в пассажирской двери,
4- После того как забрал машину с салона и приехал домой ,заметил разницу в зазора капота и крыльев.слева все порядке а на правой щель в 8мм,разница почти в два раза,если смотреть с правой стороны кажется, что капот не закрыт (это же не жигули)
Есть и еще мелкие для меня недостатки.
как сделаю фото сразу выложу.
Спасибо сказали: Rufflet, Александр, Aleksandr, Buba, Makar, surgeon40, Gudvin, sergy, Andrei73, tolba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 март 2014 15:51 #27299 от tolba

bexd пишет: пробег 450км ,маленький но первые впечатления есть. :(


1. Взято без изменений с классика :)
2. Бывает недовключается при быстрой работе мешалкой и перескоке нейтрали. Спокойствие, только спокойствие (с), ну и повторное нажатие сцепления ;)
3. Проверь крючок-защелку бардачка. На классике решается подмоткой изоленты на петлю.
4. no comments...

это же не жигули

- это японские жигули :)

А о плюсах (можно вкратце) ? ...

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 март 2014 17:21 #27300 от Aleksandr
Полностью плюсанусь к ответу tolba

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 март 2014 21:00 #27301 от muchacho
да,грязи в моторном отсеке хватает и в классике,немного меньше попадает с защитой двигателя,а вообще с такой грязюкой на дороге,наверное у любого авто там не очень чисто,с задней передачей тоже бывает редко)

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 март 2014 08:51 #27306 от Albert

tolba пишет:

bexd пишет:

это же не жигули

- это японские жигули :)

Гран Витара - это Нива?)))
Грязи под капотом тоже кстати полно((( на других машинах, ни на одной столько не было(


Suzuki Grand Vitara,
черный 2007 г. в.,
140 л.с., АКПП, R17.
Кармапа Ченно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 сен 2014 11:37 - 23 сен 2014 00:03 #29622 от Rufflet
Предлагаю здесь писать о том, что понравилось и что не понравилось, что вызывает восторг, а что наоборот, бесит... в эксплуатации наших машинок

Отзывы о новом SX4, его достоинства и недостатки описываемых здесь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 окт 2014 14:56 #29908 от Alibiyke
Плюсов масса, напишу минусы:
- парусность.
- низкий клиренс
- слишком длинные свесы
- маленький багажник
- маленький салон
- дорого для такой машины
- свет фар оставляет желать лучшего
- в базовой комплектации нет защиты картера
- появились сверчки спереди в панели.
- Зеркала заднего вида установлены не на том месте. лучше как у всех
- быстро горят лампочки.
- очень царапучий пластик
Спасибо сказали: Rufflet, Aleksandr, Makar

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 окт 2014 12:39 #29924 от tolba

Alibiyke пишет: Плюсов масса, напишу минусы:…

Простите за нескромный вопрос: а Вы с какой машиной сравниваете? И всетаки хочется услышать и о плюсах :) !

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 окт 2014 15:18 #29931 от Ezhik

tolba пишет: И всетаки хочется услышать и о плюсах :) !


один неоспаримый плюс - он больше, чем Джим))

Jimny, 2011, АКПП, Дальневосточник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 окт 2014 23:42 #29981 от Alibiyke
Сравнить СХ4 с чем? Одкноклассники Кашкай, Террано, Дастер, ASX, Тигуан. С ними и буду сравнивать.

Тигуан: дорого, в целом дорогое обслуживание. Цена на него отпугнула меня, а так машина симпатишная.
ASX: красивая машина, но не практичная. Очереди на него 2-3 месячные. Маленький багажник, салон небольшой.
Дастер: плохая комплектация (за 800 тысяч руки не поднимаются купить его, я вообще не понимаю по какой причине его за такие деньги покупают), дешевый дизайн салона и кузова, очереди в 2-3 месяца (в Москву не хотел ехать). Дешевый жесткий пластик. По городу Дастеров ездит как собак не резанных. Движок жрет по 10-12 литров в городе - жесть! Салон небольшой, ногам деться некуда, сидение то вверх не двигается. Смотрел обзоры по нему, салон очень скрипучий, свет плохой головной надо ксенон ставить.
Новый Террано. Тот же Дастер, только с хорошим дизайном. И еще говорят что у него пластик получше. Стоял он у нас в Меге, что-то я не заметил хорошего пластика. А сначала показалось, что рестайлинговый Дастер пригнали. Реально, лучше бы Дастеру новый дизайн сделали а не продавали под реанимированным Террано.
Новый Кашкай. Красивая тачила, ничего не скажешь. Реально думал, что его куплю, но случилось так, что попал на смену модели и сначала они стоили 730 тысяч, потом за миллион. В итоге я не стал дожидаться нового, который был по цене от 860 тысяч. А на руках было всего 800 тысяч. И нервотрепка с покупкой машины была небольшая, старую продал (Киа Серато, 2008) тачка была нужна для работы, вот и суетился. В целом меня Кашкай устраивал, как по комплектации, так и по внешнему виду, ну и багажник в 420 л норм.

Как-то зашел на сайт Сузуки и увидел СХ4, посмотрел комплектацию, размеры, отзывы, машины были в наличии....купил.
+ Движок экономичный, что в росте цен на бензин оч.актуально господа. В городе 5,8-6,2 л, на трассе 5,2 л как по паспорту.
+ Клиренс для города в 18 см неплохой, но у Дастера и Кашкая больше, вот пичалька.
+ Надежность машины. Проехал почти 16 тысяч, ничего не сломалось.
+ Салон очень большой, полноценный С-класс.
+ Багажник 430 литров, неплохо, но лучше бы минимум 550 л,
+ Великолепное управление. Серьезно, управление лучше чем у Дастера, мне даже больше понравилось, чем у Кашкая (был я как-то на тест-драйве нового)
+ Салон трансформируется в ровный пол, я даже спал летом в нем, хотя я не маленький дядя - 182 см/80 кг. Перевозил лестницы, бочки, листы ГКЛ разрезанные.
+ Салонный свет загорается когда открываешь ЦЗ, тухнет если заводишь машину. Прикольно.
+ Поворотки включаются в одно касание и моргают три раза.
+ Бардачок вместительный, имеется подсветка. Также есть подлокотник центральный с нишей, в которую втыкается флешка.
+ Есть рейлинги даже в базе. Ставишь на них универсальный багажник и можно возить лыжи, лодку и прочее длинное.
+ Двери закрываются с небольшим усилием, надо чуток надавить чтобы закрыть.
+ В дождливую погоду лобовое стекло потеет, но это как у всех. Можно подсушить кондиционером или тряпкой протереть.
+ Сидения совершенно не напрягают спину, очень даже комфортно, даже на дальних вояжах.
+ В багажнике полка стала греметь, выкинул, езжу без нее.
+ Томоза цепкие, тормозят как тебе надо, не юзом и не вяло.
+ В базе нету брызговиков, а может и не надо их вовсе?
+ Очень хорошая резина обута у сэксика: Континентал Премиум конти контакт. Мало шумит, хорошо цепляется с любым асфальтом летом.
+ В машине за 800 тысяч и нет противотуманных фар!!! Я так понял, японцы попашники большие.
+ Свет фар заднего хода очень сильный, камере хватает ночью увидеть все объекты.
+ Салон сэксика очень эргономичен, как и все японцы.
+ Подвеска куда мягче чем у Серато, там вообще жестянка. Передняя подвеска хорошая, мягкая, задняя чуть похуже. Там не многорычажка а скручивающая балка.
+ Много всяких эл. помощников: система есп, абс, корректор фар, круиз-контроль (чумовая штука). Есть хорошая магнитола с юсби и МП3.
+ Шумоизоляция на 3+,
+ На руле кнопки управления громкостью магнитолы, перемотка треков, и кнопки управления круиз-контролем.
+ Клаксон откровенно слабоват.
+ Приборная панель с хорошо продуманной системой подсветки которая регулируется.
+ Маршрутный компьютер, как у всех: средний расход, моментальный, пробег, сколько можешь еще проехать, два спидометра, время, температура за бортом, индикатор открытых дверей (то есть он прям показывает, какая у тебя дверь не закрыта или открыта)
+ Пластиковый пояс + хорошие подкрылки с шумкой - огроменный плюс.
Спасибо сказали: Rufflet, Александр, Gudvin, muchacho, tolba, Луидор Трейд, Ursus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 окт 2014 23:48 #29983 от Alibiyke
Тут уж кому чего: или размеры салона-багажника, или высокую проходимость. Джим по размерам как Матиз, зато проедет ого-го где.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 окт 2014 11:22 #29993 от muchacho
Подушек много в базе,это большой ПЛЮС! :)

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 окт 2014 16:03 #30005 от Alibiyke
Кстати да, забыл написать про это, аж 7 штук.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

08 нояб 2014 21:31 #30203 от Olerus
Alibiyke, как новый Сакс показал себя на морозе? В каком-то автожурнале прочитал, что новинка от Сузуки так и не прогрелась за ЧАС холостого хода.

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 дек 2016 23:17 #35073 от Olerus
Вопрос к владельцам Нью-Сакса и Витары.
Омыватели на лобовое стекло скромно сикают в три струйки или смачно орошают его по всей поверхности?
Омыватель на заднее стекло позорно сливает или достойно разбрызгивает?

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 дек 2016 07:58 #35074 от Rufflet
Не знаю как на дорестайле нового SX4, но на Рестайле и новой Витаре передние форсунки веерные. Сзади что-то не обратил внимания, ставлю на струю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.