- Сообщений: 1636
- Спасибо получено: 903
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот поэтому у тебя такой эффект и получился!muchacho пишет: на месте что то я не захотел,неудобно как то,а тут повертишь ее как хочешь)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
требую процент за ускоренную доставку фильтровRufflet пишет: Сегодня решил махнуть воздушный фильтр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
После проведения каких либо операций связанных со снятием клемм с аккума, следует включить зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ) на ≈ 30сек, потом выключить и Только после этого заводить. + начинать движение без резких ускорений и поворотов,для калибровки Йеэспи, тогда ничего описанного тобой не будетRufflet пишет: ...Запуск был трудный, вывалился чек, машина троила. Но после перезагрузки (заглушил-завел) все нормализовалось.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
tolba пишет:
После проведения каких либо операций связанных со снятием клемм с аккума, следует включить зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ) на ≈ 30сек, потом выключить и Только после этого заводить. + начинать движение без резких ускорений и поворотов,для колибровки Йеэспи, тогда ничего описанного тобой не будетRufflet пишет: ...Запуск был трудный, вывалился чек, машина троила. Но после перезагрузки (заглушил-завел) все нормализовалось.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В прошлые выхи повторил сию процедуру.muchacho пишет: Пришла мысля, по ходу замены воздушного фильтра и свечь,помыть дроссельную заслонку от сажи и маслянных отложений...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.