- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 55
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну а если он по старости загнулся?Смерть ката - это следствие неисправности работы двигателя
Извините, но и тут вы не правы. Он не решает этой проблемы. У него другая задача.Установка пламя-гасителя - решит проблему выскакивания ошибки
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не видел здесь постов владельцев машин середины 80 годов. Для машин после 2000 г. смерть ката - наличие неисправности в работе двигателя или механическое повреждение.GoodWin пишет:
Ну а если он по старости загнулся?Смерть ката - это следствие неисправности работы двигателя
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
TheBigSnake пишет: Не видел здесь постов владельцев машин середины 80 годов. Для машин после 2000 г. смерть ката - наличие неисправности в работе двигателя или механическое повреждение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
TheBigSnake пишет: Оплавленный кат - значит топливо не догорает полностью в цилиндрах, частая причина переобогащенной смеси - лямбда дает неправильные показания или свечи дохлые. У товарища НСГВ, прошел 130 т.км. каты в полном порядке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Плохо диагностировали, а точнее подключили сканер - ошибок активных и неактивных нет - значит всё в порядке. Раз так долго разбирался, выложи сканы осциллограмм лямбд, про фотки свечей молчу, нет их скорее всего.n-dee пишет: я не раз делал диагностику двигателя в дилерском центре, никаких неисправностей двигателя она не выявила, и свечи и лямбду разумеется тоже проверяли
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
TheBigSnake пишет:
Плохо диагностировали, а точнее подключили сканер - ошибок активных и неактивных нет - значит всё в порядке. Раз так долго разбирался, выложи сканы осциллограмм лямбд, про фотки свечей молчу, нет их скорее всего.n-dee пишет: я не раз делал диагностику двигателя в дилерском центре, никаких неисправностей двигателя она не выявила, и свечи и лямбду разумеется тоже проверяли
Я не один десяток двиглов откапиталил, кое чего понимаю в этом деле.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Евро-1 приняли в 1992г. это так к слову.TheBigSnake пишет:
Не видел здесь постов владельцев машин середины 80 годов.GoodWin пишет:
Ну а если он по старости загнулся?Смерть ката - это следствие неисправности работы двигателя
А как же левый(например этилированный) бензин?Для машин после 2000 г. смерть ката - наличие неисправности в работе двигателя или механическое повреждение.
Опять таки ни слова о низкокачественном бензине. цитата: этилированный бензин уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда-зонда. При попадании тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются.Оплавленный кат - значит топливо не догорает полностью в цилиндрах, частая причина переобогащенной смеси - лямбда дает неправильные показания или свечи дохлые.
Что ж вы тогда о бензине ни слова?Я не один десяток двиглов откапиталил, кое чего понимаю в этом деле.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Согласен. У меня расход был приблизительно от 700гр. до 1л на тысячу км. После демонтажа кат девственно чист.Buba пишет: 1 литр масла на 5000 км не должны кат убить. Вон в инструкции у них норма до 1л/1000км. Дикие цифры конечно, но документ всетаки. Скорее причина их преждевременных выходов из строя кроется в нашей горючке, точнее нестабильности ее качества. Низкое октановое число -> позднее зажигание -> неполное сгорание -> прогар клапанов и катализатора... Как то так....
К запеканию, а не оплавлению.Проникновение масла в выпускной тракт приводит к запеканию этого масла на рабочей поверхности.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
GoodWin пишет: Что ж вы тогда о бензине ни слова?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
По прошествии года, заглянул, как там мой второй кат живёт-дышит? Визуально всё в порядке, оплавлений - нет., соты не забиты ничем.GoodWin пишет: так и хотел, но и в кугере и в мир глушителей в один голос: "зря вы это. Пламягаситель не выдержит, наполнитель прогорит, катализатор помимо очистки выполняет функцию подпора двигателя, оставьте хотя бы второй он же в нормальном состоянии.", ну я и решил скомпромисничать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
а как ты так просто взял и заглянул в него если не секрет? - специально снимал?- у меня кстати тоже все норм. - сделал год назад и забыл про каты, пламегаситель не прогорел (ничего не гремит, не болтается внутри)GoodWin пишет:
По прошествии года, заглянул, как там мой второй кат живёт-дышит? Визуально всё в порядке, оплавлений - нет., соты не забиты ничем.GoodWin пишет: так и хотел, но и в кугере и в мир глушителей в один голос: "зря вы это. Пламягаситель не выдержит, наполнитель прогорит, катализатор помимо очистки выполняет функцию подпора двигателя, оставьте хотя бы второй он же в нормальном состоянии.", ну я и решил скомпромисничать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну разобрать его не получится, сам понимашь. Да, я открутил сдвинул в сторону, посветил фонариком. Больше всего боялся, что начнёт разрушаться, или осыпаться. Парни в мире глушителей показывали такой с КИА,( там один 2 раза капиталку сделал прежде чем догадались о проблеме).n-dee пишет:
а как ты так просто взял и заглянул в него если не секрет? - специально снимал?- у меня кстати тоже все норм. - сделал год назад и забыл про каты, пламегаситель не прогорел (ничего не гремит, не болтается внутри)GoodWin пишет:
По прошествии года, заглянул, как там мой второй кат живёт-дышит? Визуально всё в порядке, оплавлений - нет., соты не забиты ничем.GoodWin пишет: так и хотел, но и в кугере и в мир глушителей в один голос: "зря вы это. Пламягаситель не выдержит, наполнитель прогорит, катализатор помимо очистки выполняет функцию подпора двигателя, оставьте хотя бы второй он же в нормальном состоянии.", ну я и решил скомпромисничать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
GoodWin пишет: Ну разобрать его не получится, сам понимашь. Да, я открутил сдвинул в сторону, посветил фонариком. Больше всего боялся, что начнёт разрушаться, или осыпаться. Парни в мире глушителей показывали такой с КИА,( там один 2 раза капиталку сделал прежде чем догадались о проблеме).
Я написал не в пику тебе, и тому что ты поставил пламягаситель, а просто как один из возможных вариантов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Так - это бизнес, однако.n-dee пишет:
GoodWin пишет: Ну разобрать его не получится, сам понимашь. Да, я открутил сдвинул в сторону, посветил фонариком. Больше всего боялся, что начнёт разрушаться, или осыпаться. Парни в мире глушителей показывали такой с КИА,( там один 2 раза капиталку сделал прежде чем догадались о проблеме).
Я написал не в пику тебе, и тому что ты поставил пламягаситель, а просто как один из возможных вариантов.
Да я и не думал что в пику мне) - просто интересно стало как ты посмотрел, я тоже сначала хотел один оставить, там в сервисе же и отсоветовали - типа менять так менять все, мне кажется они их потом кому-то ставят
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.