file Катализатор?

18 дек 2013 15:56 #26224 от SGVnn
SGVnn ответил в теме Катализатор?
кстати такие каты прибалты покупают за хорошие деньги-30 40 баксов за килограмм

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 янв 2014 23:15 #26693 от levlev861
levlev861 ответил в теме Катализатор?
После установки электронного эмулятора проехал 15 т.км 9 месяцев пока проблем никаких расход по топливу не изменился в городском режиме в среднем 13-14 л .Единственный недостаток повысился уровень шума из за выбитого катализатора .Но кого это будет доставать я думаю проблема решаемая термостойкой шумоизоляцией . По поводу стоимости ремонта и места ремонта отписывался выше.
До установки эмулятора подумывал об замене элемента каталика либо о заказе нового .Новый по деньгам на тот момент выходил от 25-30 т. В оригинале с Эмиратов. По замене элемента по городу работа + элемент от 10-15 т.р . Но тут возник вопрос о гарантии на данные работы и на сам элемент .Некоторые организации дают гарантию до 2-х лет .Но если он выйдет из строя раньше не сошлются ли они на плохое качество топлива либо иные сторонние причины ?.По некоторым отзывам это так и происходит в большинстве случаев именно из за этого на данный момент выбрал вариант с установкой эмулятора. Пока не пожалел.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 фев 2014 02:00 #27190 от TheBigSnake
TheBigSnake ответил в теме Катализатор?
Смерть ката - это следствие неисправности работы двигателя, лечить последствие не вылечив причину - выкинуть деньги на ветер, все может вернуться назад, к умершему следующему кату. Установка пламя-гасителя - решит проблему выскакивания ошибки, но не решит проблему неисправной работы двига. Проблемы надо решать полностью, а не частично.

Для города : Liana 07 (1.6L), 4WD, автомат, цвет серый.
Для бездорожья : MMC Montero Sport 01(3.5L)автомат, цвет черный, от стандарта осталась рама и кузов.
Спасибо сказали: в666ну

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 фев 2014 17:35 #27194 от GoodWin
GoodWin ответил в теме Катализатор?

Смерть ката - это следствие неисправности работы двигателя

Ну а если он по старости загнулся?

Установка пламя-гасителя - решит проблему выскакивания ошибки

Извините, но и тут вы не правы. Он не решает этой проблемы. У него другая задача.

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 фев 2014 19:24 #27195 от TheBigSnake
TheBigSnake ответил в теме Катализатор?

GoodWin пишет:

Смерть ката - это следствие неисправности работы двигателя

Ну а если он по старости загнулся?

Не видел здесь постов владельцев машин середины 80 годов. Для машин после 2000 г. смерть ката - наличие неисправности в работе двигателя или механическое повреждение.

Для города : Liana 07 (1.6L), 4WD, автомат, цвет серый.
Для бездорожья : MMC Montero Sport 01(3.5L)автомат, цвет черный, от стандарта осталась рама и кузов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 фев 2014 19:52 #27196 от n-dee
n-dee ответил в теме Катализатор?

TheBigSnake пишет: Не видел здесь постов владельцев машин середины 80 годов. Для машин после 2000 г. смерть ката - наличие неисправности в работе двигателя или механическое повреждение.


На сузуках кат это болезнь, если на других машинах каты ходят по 150тыс и больше, то если почитаешь например российский форум по сузукам, (особенно НСГВ, может на других моделях и не так выражено), - то увидишь, что у многих ошибка ката выскакивает уже при 60-80тыс.км, возможно конструкторы что-то не расчитали в самих катах, или первый кат слишком близко к колектору, или бензин в россиии не такой как в япони, но факт есть факт, - умирают каты, и чаще всего двигатели тут не причем - у меня например первый кат был слегка оплавлен.

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 фев 2014 20:27 - 23 фев 2014 20:28 #27197 от TheBigSnake
TheBigSnake ответил в теме Катализатор?
Оплавленный кат - значит топливо не догорает полностью в цилиндрах, частая причина переобогащенной смеси - лямбда дает неправильные показания или свечи дохлые. У товарища НСГВ, прошел 130 т.км. каты в полном порядке.

Для города : Liana 07 (1.6L), 4WD, автомат, цвет серый.
Для бездорожья : MMC Montero Sport 01(3.5L)автомат, цвет черный, от стандарта осталась рама и кузов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 фев 2014 20:54 #27198 от n-dee
n-dee ответил в теме Катализатор?

TheBigSnake пишет: Оплавленный кат - значит топливо не догорает полностью в цилиндрах, частая причина переобогащенной смеси - лямбда дает неправильные показания или свечи дохлые. У товарища НСГВ, прошел 130 т.км. каты в полном порядке.


перед тем как выкинуть каты, я не раз делал диагностику двигателя в дилерском центре, никаких неисправностей двигателя она не выявила, и свечи и лямбду разумеется тоже проверяли, ты вот думаешь что сюда пришел и глаза нам всем открыл, а про свечи и про лямбды нам никому в голову мысли не приходили? :lol: - меньше всего мне хотелось решать вопрос хирургически, и перед этим я в течении года обращался к разным мастерам, официалам и неофициалам, в итоге сводилось к одному - низкая эффективность катализатора.

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 фев 2014 21:04 #27199 от TheBigSnake
TheBigSnake ответил в теме Катализатор?

n-dee пишет: я не раз делал диагностику двигателя в дилерском центре, никаких неисправностей двигателя она не выявила, и свечи и лямбду разумеется тоже проверяли

Плохо диагностировали, а точнее подключили сканер - ошибок активных и неактивных нет - значит всё в порядке. Раз так долго разбирался, выложи сканы осциллограмм лямбд, про фотки свечей молчу, нет их скорее всего.

Я не один десяток двиглов откапиталил, кое чего понимаю в этом деле.

Для города : Liana 07 (1.6L), 4WD, автомат, цвет серый.
Для бездорожья : MMC Montero Sport 01(3.5L)автомат, цвет черный, от стандарта осталась рама и кузов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 фев 2014 21:30 - 23 фев 2014 21:44 #27200 от n-dee
n-dee ответил в теме Катализатор?

TheBigSnake пишет:

n-dee пишет: я не раз делал диагностику двигателя в дилерском центре, никаких неисправностей двигателя она не выявила, и свечи и лямбду разумеется тоже проверяли

Плохо диагностировали, а точнее подключили сканер - ошибок активных и неактивных нет - значит всё в порядке. Раз так долго разбирался, выложи сканы осциллограмм лямбд, про фотки свечей молчу, нет их скорее всего.

Я не один десяток двиглов откапиталил, кое чего понимаю в этом деле.


ну если ты спец в этом деле, то жалко что я не встретил такого спеца в свое время), но те спецы к кому я обращался (в том числе в дилерском центре), ничего найти у меня не смогли, лямбду я заменил первым делом, чтобы исключить ее неисправность (несмотря на то ошибок лямбды не было), осцилограм у меня разумеется нет, и фоток свечей, свечи на диагностике мастера осматривали, зазоры замеряли. У меня уже дело сделано - каты удалены, и сейчас все работает как часы (тьфу-тьфу), но возможно ты суммешь помочь тем у кого эта проблема только появилась, поэтому им наше обсуждение будет полезно.
p.s. есть у меня подозрение, что на кат повлиял повышеный расход масла (примерно 1л на 5тыс), мастера все в один голос говорили что это в пределах нормы для такого пробега, но на последнем посещении пдц выяснилось что подтекала прокладка клапанной крышки, ее заменили, и сейчас расход снизился (насколько пока не могу сказать, проехал всего тыщу, но уровень не падает пока), но - если кат засорялся от сгоревшего масла, то после прожигания ката (при поездке несколько км на оборотах около 4,5тыс), он должен был самоочищаться, но получалось наоборот, - после таких пробегов вылезала ошибка..

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 фев 2014 21:42 - 23 фев 2014 21:43 #27201 от TheBigSnake
TheBigSnake ответил в теме Катализатор?
Ездить к официалам на диагностику можно только в одном случае - хочешь сбросить цену при покупке авто (марка авто не имеет значения).

Это моё мнение, никому не навязываю.

Для города : Liana 07 (1.6L), 4WD, автомат, цвет серый.
Для бездорожья : MMC Montero Sport 01(3.5L)автомат, цвет черный, от стандарта осталась рама и кузов.
Спасибо сказали: в666ну

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 фев 2014 23:26 - 23 фев 2014 23:33 #27203 от Buba
Buba ответил в теме Катализатор?
1 литр масла на 5000 км не должны кат убить. Вон в инструкции у них норма до 1л/1000км. Дикие цифры конечно, но документ всетаки. :) Скорее причина их преждевременных выходов из строя кроется в нашей горючке, точнее нестабильности ее качества. Низкое октановое число -> позднее зажигание или низкая скорость горения -> неполное сгорание -> прогар клапанов и катализатора... Как то так....

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 фев 2014 23:26 #27204 от GoodWin
GoodWin ответил в теме Катализатор?
А я думал все закрытие Олимпиады смотрят.

TheBigSnake пишет:

GoodWin пишет:

Смерть ката - это следствие неисправности работы двигателя

Ну а если он по старости загнулся?

Не видел здесь постов владельцев машин середины 80 годов.

Евро-1 приняли в 1992г. это так к слову.

Для машин после 2000 г. смерть ката - наличие неисправности в работе двигателя или механическое повреждение.

А как же левый(например этилированный) бензин?

Оплавленный кат - значит топливо не догорает полностью в цилиндрах, частая причина переобогащенной смеси - лямбда дает неправильные показания или свечи дохлые.

Опять таки ни слова о низкокачественном бензине. цитата: этилированный бензин уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда-зонда. При попадании тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются.

Я не один десяток двиглов откапиталил, кое чего понимаю в этом деле.

Что ж вы тогда о бензине ни слова?

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 фев 2014 23:42 #27205 от GoodWin
GoodWin ответил в теме Катализатор?

Buba пишет: 1 литр масла на 5000 км не должны кат убить. Вон в инструкции у них норма до 1л/1000км. Дикие цифры конечно, но документ всетаки. :) Скорее причина их преждевременных выходов из строя кроется в нашей горючке, точнее нестабильности ее качества. Низкое октановое число -> позднее зажигание -> неполное сгорание -> прогар клапанов и катализатора... Как то так....

Согласен. У меня расход был приблизительно от 700гр. до 1л на тысячу км. После демонтажа кат девственно чист.

Проникновение масла в выпускной тракт приводит к запеканию этого масла на рабочей поверхности.

К запеканию, а не оплавлению.
Если сам присадками не баловался, возможно где-нибудь по дороге в столицу этилку цепанул.

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 фев 2014 15:00 #27209 от TheBigSnake
TheBigSnake ответил в теме Катализатор?

GoodWin пишет: Что ж вы тогда о бензине ни слова?


Если бы дело было только в бензине, то каты вылетали бы на всех марках авто без разбору, а проблема у сузук в основном, точнее у определенных движков..
Спорт мой прошел 150 т.миль, и бензин я заливал в колхозах чуть ли не 80-й, а каты в полном порядке.

Для города : Liana 07 (1.6L), 4WD, автомат, цвет серый.
Для бездорожья : MMC Montero Sport 01(3.5L)автомат, цвет черный, от стандарта осталась рама и кузов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 окт 2014 09:55 #30078 от GoodWin
GoodWin ответил в теме Катализатор?

GoodWin пишет: так и хотел, но и в кугере и в мир глушителей в один голос: "зря вы это. Пламягаситель не выдержит, наполнитель прогорит, катализатор помимо очистки выполняет функцию подпора двигателя, оставьте хотя бы второй он же в нормальном состоянии.", ну я и решил скомпромисничать

По прошествии года, заглянул, как там мой второй кат живёт-дышит? Визуально всё в порядке, оплавлений - нет., соты не забиты ничем.

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 окт 2014 12:54 #30081 от n-dee
n-dee ответил в теме Катализатор?

GoodWin пишет:

GoodWin пишет: так и хотел, но и в кугере и в мир глушителей в один голос: "зря вы это. Пламягаситель не выдержит, наполнитель прогорит, катализатор помимо очистки выполняет функцию подпора двигателя, оставьте хотя бы второй он же в нормальном состоянии.", ну я и решил скомпромисничать

По прошествии года, заглянул, как там мой второй кат живёт-дышит? Визуально всё в порядке, оплавлений - нет., соты не забиты ничем.

а как ты так просто взял и заглянул в него если не секрет? :) - специально снимал?- у меня кстати тоже все норм. - сделал год назад и забыл про каты, пламегаситель не прогорел (ничего не гремит, не болтается внутри)

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 окт 2014 19:08 #30084 от GoodWin
GoodWin ответил в теме Катализатор?

n-dee пишет:

GoodWin пишет:

GoodWin пишет: так и хотел, но и в кугере и в мир глушителей в один голос: "зря вы это. Пламягаситель не выдержит, наполнитель прогорит, катализатор помимо очистки выполняет функцию подпора двигателя, оставьте хотя бы второй он же в нормальном состоянии.", ну я и решил скомпромисничать

По прошествии года, заглянул, как там мой второй кат живёт-дышит? Визуально всё в порядке, оплавлений - нет., соты не забиты ничем.

а как ты так просто взял и заглянул в него если не секрет? :) - специально снимал?- у меня кстати тоже все норм. - сделал год назад и забыл про каты, пламегаситель не прогорел (ничего не гремит, не болтается внутри)

Ну разобрать его не получится, сам понимашь. Да, я открутил сдвинул в сторону, посветил фонариком. Больше всего боялся, что начнёт разрушаться, или осыпаться. Парни в мире глушителей показывали такой с КИА,( там один 2 раза капиталку сделал прежде чем догадались о проблеме).
Я написал не в пику тебе, и тому что ты поставил пламягаситель, а просто как один из возможных вариантов.

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 окт 2014 22:13 - 21 окт 2014 22:14 #30087 от n-dee
n-dee ответил в теме Катализатор?

GoodWin пишет: Ну разобрать его не получится, сам понимашь. Да, я открутил сдвинул в сторону, посветил фонариком. Больше всего боялся, что начнёт разрушаться, или осыпаться. Парни в мире глушителей показывали такой с КИА,( там один 2 раза капиталку сделал прежде чем догадались о проблеме).
Я написал не в пику тебе, и тому что ты поставил пламягаситель, а просто как один из возможных вариантов.


Да я и не думал что в пику мне) - просто интересно стало как ты посмотрел, я тоже сначала хотел один оставить, там в сервисе же и отсоветовали - типа менять так менять все, мне кажется они их потом кому-то ставят ;)

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 окт 2014 23:22 #30088 от GoodWin
GoodWin ответил в теме Катализатор?

n-dee пишет:

GoodWin пишет: Ну разобрать его не получится, сам понимашь. Да, я открутил сдвинул в сторону, посветил фонариком. Больше всего боялся, что начнёт разрушаться, или осыпаться. Парни в мире глушителей показывали такой с КИА,( там один 2 раза капиталку сделал прежде чем догадались о проблеме).
Я написал не в пику тебе, и тому что ты поставил пламягаситель, а просто как один из возможных вариантов.


Да я и не думал что в пику мне) - просто интересно стало как ты посмотрел, я тоже сначала хотел один оставить, там в сервисе же и отсоветовали - типа менять так менять все, мне кажется они их потом кому-то ставят ;)

Так - это бизнес, однако. :)

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.