Привела меня в ПДЦ Акция «Первый раз – за пол цены», записался – приехал, не совсем понял, когда объясняли что входит в Акцию и как она действует, ну да ладно (мне позже, после первого посещения, разжевали все на форуме в личку, но уже было поздно). Сделали мне бесплатную диагностику подвески, правда сказали, что мойка необходима и взяли 200р., после осмотра рассказали о всех «болячках», написали стоимость работ (за это респект), и в конце разговора я спросил «так как на счет Акции, можно еще подумать (так как я не совсем все понял) и в следующий раз приехать сделать ТО?», мне ответили что Акция действует только при первом обращении… Ну, поскольку я уже обратился, короче пролетел, не знаю, кто виноват, может когда меня записывали, не указали что я по акции и в первый раз или просто замануха…
Мне может надо было в первый раз приехать и сказать «не важно сколько что стоит и что входит в работы, делайте мне все по Акции ?!
В общем, забудем про Акцию, понравились мне цены которые указали в договоре после диагностики, скидки и решил я делать все в ПДЦ!
Записался – приехал во второй раз со своими деталями, мне выполняли вот такие работы:
Мойку без протирки (снова сказали, что обязательна хотя бы техническая мойка) – 200р. «время 0.20»
Замена подшипника передней ступицы (на первом посещении обещали за 1500р. сделать, цена была указана без скидки) - со скидкой получилось - 1200р. «время 1.50»
Слесарные работы (нужно было позвонить и сказать, а то я только при оплате узнал) - 560р. «время 0.70»
Еще попросил регулировку света фар, так как «пучок» света двух фар светил вверх, сказали что диагностика нет сегодня и если получится, то сделаем (обещали по телефону во время записи что будет стоить около 300р., цена указана без скидки) – получилось 400р. - со скидкой «время 0.50»
В итоге затрачено времени по факту 2.50 по договору получилось 2.90. Стоимость работ в сумме 2,360р.
Перед тем как забирать машину я позвонил и мне сказали, что все готово, приезжайте (если все готово, то по идеи мне должны были сами звонить). Я спросил по телефону «Но а фары Вы мне настроили или в следующий раз настроим?» Подумав немного, мне ответили « А, фары, сейчас сделаем!» (такое было ощущение, что это не важно, или просто забыли).
Приехав, перед оплатой смотрю в договор и вижу, что добавились слесарные работы, мне ответили, что слесарные работы были необходимы (можно было позвонить и сказать хотя бы). После оплаты получил рекомендации на следующий ремонт. Выезжаю и понимаю, что фары вроде отрегулировали, но не корректно, правая светит - прямо и чуть в низ, левая – выше правой. У меня на момент настройки был багажник загружен и регулятор фар стоял не на нуле (перед настройка фар надо это учитывать).
Записался в третий раз. Приехал, меня встретил инженер, написал на листок объем работ с моих слов, пожаловался я на не корректную регулировку фар, инженер сказал, ребята посмотрят еще раз, договор заказ - наряда не выписал (а я как-то и не вспомнил, был очень занят весь день, да и зачем, я же ранее получил консультацию и знаю что по чем…). Инженер сказал, что позвонит и примерно через 4 часа все будет готово.
Объём проведенных работ:
(читаем тут про подшипник:
suzuki-nn.org/forum/service/14666-podshi...olesa-v-suzuki-liana
)
Замена подшипника задней ступицы (обещали за 1500р. без скидки, говорили в при первом обращении что передний и задний одинаковая стоимость ремонта) – получилось – 1875р. со скидкой!!! «время 2.50» Это с учетом, что ранее менялся подшипник (менял не ПДЦ), поэтому без труда все можно было открутить, все болты и сальники были заменены на новые и должны были легко откручиваться. На вопрос почему так дорого и показав заказ-наряд прошлого ремонта переднего подшипника, поскольку мне на словах не верили что в прошлый раз было дешевле, инженер удивился, подумал и сказал «не знаю, у нас передний 1500р. а задний 2000р.», позже после спора мне ответили «возможно Вам написали ошибочно цену после диагностики, и у нас вообще-то замена подшипника задней ступицы дороже и дольше по времени чем перед».
Мойка без протирки – 200р. (в этот раз норма уже другая, а стоит столько же, чуть дольше мыли, спасибо) «время 0.27»
Шрус: Замена двух передних пыльников наружных (обещали за 3000р. без скидки) – сразу получилось со скидкой!!! 3000р. «время 4.00», после споров выставили цену 2250р. «время 3.00»
Защита: снять/поставить – 225р. «время 0.30»
Слесарные работы (опять!!! не сказали, что будут проводить их, и на вопрос «что за работы были сделаны?», мне ответили что там гайки пришлось заменить, этот вопрос вообще то как мне кажется надо было решать со мной, хотя бы по телефону) – за 750р. «время 1.00» + З/Ч Гайка колесная 2 шт. (меня не уведомили о необходимости замены, просто поменяли и потом сказали что надо было) – 176р.
«Ребятам надо было еще масло слить с коробки при замене пыльников и залить свое, я бы тогда вообще на седьмом небе от счастья был от сервиса!»
Фары мол поправили, инженер сказал «сделали как надо» (я этого не заметил, светят так же, левая фара так и светит выше правой)
Затрачено времени по факту 3.00, в договоре получилось 7.07 с учетом того что скинули нормо-час на пыльники.
Стоимость работ получилась 5476р. – это после долгих моих возмущений и споров на месте, я ждал пол часа пока решится вопрос о снижении цены, так как изначально было 6.226р. не обоснованно. И снизили не стоимость (цену), а нормо-час!
Я понимаю, что к Вам приезжают состоятельные люди и они не всегда смотрят в договор или просто закрывают глаза, если бы я знал в заранее что будет такая цена и сервис, то естественно обратился бы в «гаражи», там где дешевле (хотя там тоже можно «нарваться»).
И определитесь, пожалуйста, с ценами и нормами-часа, сделайте пожалуйста прайс-лист что ли и нормы укажите. А то в личку пишете одну цену, на диагностике другую, после ремонта третью выставляете, среднюю стоимость нормо-часа я знаю, а вот никто не может ответить толком на вопрос « какое все-таки нормативное время на ту или иную работу?» Запутал я Вас, ну например: сегодня тебе заменили подшипник за 1500р. «время 1.50», а через пару месяце этот же подшипник могут поменять за 2000р. «время 2.00», не обоснованно и так бывает.
Говорите пожалуйста клиенту прямо, не смогли настроить фары, так и говорите «мы сделали все возможное, лучше сделать не получится…», а не говорить что все готово. Или понадобились слесарные работы (дополнительные работы), позвоните пожалуйста клиенту и уведомите его об этом.
Каждый раз меня встречали разные инженеры, может поэтому так получилось «не до понимание» или я просто придираюсь к каждой мелочи…
Извините, если я чего-то не понял или не так услышал во время посещения Вашего сервиса!