- Сообщений: 6753
- Спасибо получено: 3639
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
считаю продолжение дисскусии бессмысленным.ПДЦ должно понравиться ваше упорство.Rufflet пишет: нет.
Вы намекаете на то, что сколько озвучили, столько и должны были взять за работы. Верно?
А я говорю, может у вас ржавое ведро и гайки прикипели. Они вам бесплатно их резать должны?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rufflet пишет: Я задал простой вопрос, ответа нет. ПДЦ не защищаю. Мне, в принципе, пофигу их цены и сервис, да и ваш случай тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ПДЦ! пишет: Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу прощения за то, что не ответил вчера - было много работы, не мог посмотреть форум.
Спасибо вам за обратную связь - с вашей помощью мы постараемся улучшить наш подход к обслуживанию а/м Сузуки.
Что касается всех случаев - прошу вас позвонить мне 89601979111, мне трудно разбирать ситуацию только по постам на форуме.
После вашего звонка однозначно вопросы будут решены - как со стоимостью так и с подходом к работе.
Также напоминаю - прошу вас звонить мне перед вашим приездом к нам на сервис - я очень хочу, чтобы не возникало никаких проблем в нашем с вами общении и буду лично контролировать обслуживание каждого а/м с форума.
Спасибо!
Жду звонков!
С уважением,
Юрий Голос
директор автосервиса
ПЕРВЫЙ Дилерский Центр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
АКСАКАЛ пишет: Отвечено на простой вопрос было два раза,....да и пост не о том,что стоимость может вырасти в процессе работ, а о том, что это всё согласовывается (для этого есть телефон,если чо..)..и уточняется...готов ли клиент к изменению условий платежа.
АКСАКАЛ пишет: на вопрос-почему выросла цена в итоге,если работы были согласованы...пожав плечами ответила-Да я просто вместо двух стоек одну посчитала.Хотя в предварительном заказ наряде речь шла о двух стоках....Разница в деньгах небольшая...но этой разницы в тот момент кармане не было.Да и дело не в этом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ПДЦ! пишет: На данный момент, как промежуточное решение вопроса, я хочу разместить в удобном доступе для наших клиентов прайс-лист на самые распространенные работы - будет возможность в любой момент контролировать стоимость указанных в заказ-наряде или озвученных по телефону цен на работы. Следующий шаг - изменение подхода к слесарным работам - они могут возникать в процессе работы, но они обязательно должны согласовываться с владельцем а/м и только после этого производится и заносится в заказ-наряд.
С уважением,
Юрий Голос
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
АКСАКАЛ пишет: Приветствую всех..Сегодня приобрёл у Павла чудные стойки стабилизатора с резинками и поехал туда...где ремонтируюсь 15 лет...в ПДЦ.Заявил работы-заменить ОБЕ (две) стойки с резинками,поинтересовался о цене.Насчитала мадам на ресепшене -1600 руб. После работ оказалось...со слов мадам на ресепшене...что стоек было и вправду -две и она лихо увеличила цену до 2295 руб.Что то подобное я встречал на диком сервисе в Махачкале...не думал...что и до сюда докатится.......потеря небошльшая...но на душе стало гадко....Авто ремонтил прекрасный мастер....не в первый раз....но подобные залепухи а-ля Махачкала
позорище....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Александр пишет: Доброго дня всем! Вчера решил пройти ТО-60 в ПДЦ. Заранее прозвонив и узнал цену, расходники были свои. Цену озвучили 3900 руб. Приехав в ПДЦ по записи, начали считать, первоначально насчитали 4411 руб. При этом, сразу предупредил, что свечи и фильтр воздушный менять не надо. Дальше начал разбираться, оказалось еще есть скрытые расходы, это материал расходный 300руб. Как оказалось, это входит перчатки для мастеров и накидка на сиденья (еще можно было добавить подъем на подъемнике). Идем дальше, после оформление всех бумаг подошли к машине с мастером-приемщиком. Машину не осмотрел, какие проблемы у машины есть не спросил. В итоге, где были проблемы указал мастер, молодец. После выполнение ТО, так же приемщик машину не сдал. Наверно сильно занят был. Хотя я с 10 года ездил в ПДЦ, так до этого приезда, мастера приемщики принимали машину, осматривали на машину на сколы и царапины на кузове. И сами же сдавали ее после ТО. В итоге остался осадок негативный, что цену одну назвали по тел. , а в итоге другая оказалась. Так то если кто ездит в ПДЦ, то будьте готовы на большую сумму, чем Вам озвучат по тел. Вывод ; НЕ РЕСПЕКТ ПДЦ. Респект только могу сказать мастеру, работу делал нормально, наблюдал я за ним.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Makar пишет: Да что толку травить исполнителей на форуме, они этого не читают и не должны... их убеждают в кризисе и глобальной экономии и повышении качества труда при минимальной зарплате, они не замотивированы, а вы тут каждую копейку считаете на форуме и пристыдить кого-то пытаетесь.
Можно же эффективнее действовать, я полагаю?
Например не платить "сверх" без адекватного объяснения либо согласования выросшей стоимости заранее. Если я позвонил из области, наскреб на ТО названную по телефону сумму и у меня больше нет с собой денег, как выходить из ситуации? Да мало ли причин? Если "я по ошибке указала одну стойку" значит плати за свою ошибку из зарплаты - в следующий раз сведешь сама к минимуму риск такой ошибки. Есть ещё способ - просто не ездить туда, найдется другой человек, который принесет им деньги. У меня почему-то нет таких проблем с ПДЦ, о визите предупреждаю заранее, все ценники обговариваем несколько раз ДО НАЧАЛА РАБОТ и прошу все изменения условий согласовывать по телефону. Бывало и над душой стоял у слесарей и диагностов и за мастером по пятам ходил, возникали недомолвки и замечания, но из любых спорных ситуаций практически всегда пдцшники выходили с честью, решениями все тех же действующих лиц.
Я все к чему? Не нужно говорить о том, что вас не услышали. Все читают ваши жалобы и делают для себя разные выводы. Не сомневайтесь, дилеры проведут работу над ошибками. Я не оправдываю их действия и слова. Ваше право оставить отзыв на форуме. Но ныть уже который день из-за девочки администратора и утверждать что вас никто не понимает и тыкать носом в ваши цитаты - эти действия начинают давать обратный эффект (у меня например), мне уже дилера жаль. Большой солидный дядька не смог девочку переубедить и доказать ее неправоту.
Я ни в коем случае не имею личных претензий к Вам, АКСАКАЛ, лишь прокомментировал видение ситуации со стороны.
"спасибо" тыкают тоже люди, они имеют свою точку зрения на попытки дилера исправить ситуацию. Стыдить за это их не нужно.
Ах, да.... на этот пост можете "спасибо" не тыкать, я не расстроюсь особо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
АКСАКАЛ пишет: Желательно побольше "пардону", "модератор."...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
я вот о чём...."ныть уже который день из-за девочки администратора и утверждать что вас никто не понимает и тыкать носом в ваши цитаты "..поаккуратнее с выражениями своих мыслей...Makar пишет:
АКСАКАЛ пишет: Желательно побольше "пардону", "модератор."...
я не понимаю, о чем Вы хотите мне сказать, выражайтесь яснее
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.