map-pin Нереспект ПДЦ

27 апр 2016 15:20 #34181 от Rufflet
Rufflet ответил в теме лютый нежданчик от ПДЦ
нет.

Вы намекаете на то, что сколько озвучили, столько и должны были взять за работы. Верно?

А я говорю, может у вас ржавое ведро и гайки прикипели. Они вам бесплатно их резать должны?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 апр 2016 20:38 #34182 от АКСАКАЛ
АКСАКАЛ ответил в теме лютый нежданчик от ПДЦ

Rufflet пишет: нет.

Вы намекаете на то, что сколько озвучили, столько и должны были взять за работы. Верно?

А я говорю, может у вас ржавое ведро и гайки прикипели. Они вам бесплатно их резать должны?

считаю продолжение дисскусии бессмысленным.ПДЦ должно понравиться ваше упорство.

СГВН 2008г.в., АКПП, 2.0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 апр 2016 22:56 #34183 от Rufflet
Rufflet ответил в теме лютый нежданчик от ПДЦ
Я задал простой вопрос, ответа нет. ПДЦ не защищаю. Мне, в принципе, пофигу их цены и сервис, да и ваш случай тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 апр 2016 08:45 #34186 от АКСАКАЛ
АКСАКАЛ ответил в теме лютый нежданчик от ПДЦ

Rufflet пишет: Я задал простой вопрос, ответа нет. ПДЦ не защищаю. Мне, в принципе, пофигу их цены и сервис, да и ваш случай тоже.


"Я скакал два дня,чтобы сообщить вам,как вы мне безразличны......"
Отвечено на простой вопрос было два раза,....да и пост не о том,что стоимость может вырасти в процессе работ, а о том, что это всё согласовывается (для этого есть телефон,если чо..)..и уточняется...готов ли клиент к изменению условий платежа...
Машину лучше обсуждать свою, может статься, что она и до ржавого ведра не дотягивает....бывает такое..

СГВН 2008г.в., АКПП, 2.0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 апр 2016 09:09 #34187 от AndreyKa
AndreyKa ответил в теме Нереспект ПДЦ
Не ссорьтесь!
Ребята, давайте жить дружно!

Suzuki Jimny 2009 г.в. МКПП (дизелёк К9К)-отца
Suzuki Jimny 2002 г.в. МКПП Была
Suzuki Liana 2004 г.в. 4х4 МКПП Была

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 апр 2016 09:17 #34188 от ПДЦ!
ПДЦ! ответил в теме Нереспект ПДЦ
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу прощения за то, что не ответил вчера - было много работы, не мог посмотреть форум.
Спасибо вам за обратную связь - с вашей помощью мы постараемся улучшить наш подход к обслуживанию а/м Сузуки.

Что касается всех случаев - прошу вас позвонить мне 89601979111, мне трудно разбирать ситуацию только по постам на форуме.
После вашего звонка однозначно вопросы будут решены - как со стоимостью так и с подходом к работе.
Также напоминаю - прошу вас звонить мне перед вашим приездом к нам на сервис - я очень хочу, чтобы не возникало никаких проблем в нашем с вами общении и буду лично контролировать обслуживание каждого а/м с форума.

Спасибо!
Жду звонков!

С уважением,
Юрий Голос
директор автосервиса
ПЕРВЫЙ Дилерский Центр

Официальный дилер Suzuki
Спасибо сказали: АКСАКАЛ, AndreyKa, Gudvin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 апр 2016 09:57 #34189 от АКСАКАЛ
АКСАКАЛ ответил в теме Нереспект ПДЦ

ПДЦ! пишет: Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу прощения за то, что не ответил вчера - было много работы, не мог посмотреть форум.
Спасибо вам за обратную связь - с вашей помощью мы постараемся улучшить наш подход к обслуживанию а/м Сузуки.

Что касается всех случаев - прошу вас позвонить мне 89601979111, мне трудно разбирать ситуацию только по постам на форуме.
После вашего звонка однозначно вопросы будут решены - как со стоимостью так и с подходом к работе.
Также напоминаю - прошу вас звонить мне перед вашим приездом к нам на сервис - я очень хочу, чтобы не возникало никаких проблем в нашем с вами общении и буду лично контролировать обслуживание каждого а/м с форума.

Спасибо!
Жду звонков!


С уважением,
Юрий Голос
директор автосервиса
ПЕРВЫЙ Дилерский Центр


Добрый день,Юрий. Спасибо за столь быструю и адекватную реакцию.Страшного то ничего не произошло. То,что ПДЦ всеми силами удерживает постоянных клиентов и стремится привлечь новых-это заметно и это здорово.Сам обращаюсь практически постоянно .Сам руковожу торговым предприятием и знаю,чего стоит удержать клиента в современных условиях. Теперь представьте-Вы обговорили условия и цену,получили услугу-пришло время расчёта и у кассы с Вас требуют другую сумму,к котой Вы не готовы.Совершенно бестолковое обоснование некоторыми оппонентами этого тем, что болты пришлось срезать болгаркой а не слизывать языком или отваривать серебрянным электродом,вчера срочно привезённым нарочным из Японии-в данном случае неуместно.
Есть заявленые работы,есть прейскурант цен и они предлагаются клиенту.Клиент соглашается и авто берётся в работу.Ежели в ходе работы выясняется другой необходимый объём работы и соответственно другая стоимость-есть телефон и мгновенная связь...да-да,нет-нет...Или продолжается работа, или возвращается авто. Есть у Вас чудесный мастер-консультант,Русов Александр, у него как-то получается несколко раз перезвонить и задать несколько уточняющих вопросов....никаких вопросов,кроме благодарности. Или мастер по ходовой части,улыбчивый такой парень...к стыду своему не знаю фамилию и имя....который по номерному знаку моего авто перечисляет его "болячки". Но труд этих сотрудников может быть перечёркнут одним человеком....который на вопрос-почему выросла цена в итоге,если работы были согласованы...пожав плечами ответила-Да я просто вместо двух стоек одну посчитала.Хотя в предварительном заказ наряде речь шла о двух стоках....Разница в деньгах небольшая...но этой разницы в тот момент кармане не было.Да и дело не в этом.

СГВН 2008г.в., АКПП, 2.0
Спасибо сказали: ПДЦ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 апр 2016 10:54 #34190 от ПДЦ!
ПДЦ! ответил в теме Нереспект ПДЦ
На данный момент, как промежуточное решение вопроса, я хочу разместить в удобном доступе для наших клиентов прайс-лист на самые распространенные работы - будет возможность в любой момент контролировать стоимость указанных в заказ-наряде или озвученных по телефону цен на работы. Следующий шаг - изменение подхода к слесарным работам - они могут возникать в процессе работы, но они обязательно должны согласовываться с владельцем а/м и только после этого производится и заносится в заказ-наряд.

С уважением,
Юрий Голос

Официальный дилер Suzuki
Спасибо сказали: Gudvin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 апр 2016 11:00 - 28 апр 2016 11:05 #34191 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Нереспект ПДЦ

АКСАКАЛ пишет: Отвечено на простой вопрос было два раза,....да и пост не о том,что стоимость может вырасти в процессе работ, а о том, что это всё согласовывается (для этого есть телефон,если чо..)..и уточняется...готов ли клиент к изменению условий платежа.


Отвечено не было, вы цитировали свой же пост. Но откуда мне знать, о чем он конкретно (что вы имели в виду)? Он обо всем, и о стоимости, и о согласовании, и о ПДЦ одновременно.

АКСАКАЛ пишет: на вопрос-почему выросла цена в итоге,если работы были согласованы...пожав плечами ответила-Да я просто вместо двух стоек одну посчитала.Хотя в предварительном заказ наряде речь шла о двух стоках....Разница в деньгах небольшая...но этой разницы в тот момент кармане не было.Да и дело не в этом.


Сергей, из вашего поста и суммы 1600 руб, которая превратилась в 2295 руб, совсем не явно вытекает, что "вместо двух стоек одну посчитала". Моё "бестолковое" предположение про слесарные работы возникло не на пустом месте, ведь за ПДЦ не раз замечали увеличение ценника вверх по разным причинам, даже таким абстрактным как "ну ребятам пришлось повозиться" :cheer:
Спасибо сказали: Makar

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 апр 2016 11:19 #34192 от АКСАКАЛ
АКСАКАЛ ответил в теме Нереспект ПДЦ

ПДЦ! пишет: На данный момент, как промежуточное решение вопроса, я хочу разместить в удобном доступе для наших клиентов прайс-лист на самые распространенные работы - будет возможность в любой момент контролировать стоимость указанных в заказ-наряде или озвученных по телефону цен на работы. Следующий шаг - изменение подхода к слесарным работам - они могут возникать в процессе работы, но они обязательно должны согласовываться с владельцем а/м и только после этого производится и заносится в заказ-наряд.

С уважением,
Юрий Голос


Именно об этом речь.Спасибо.

СГВН 2008г.в., АКПП, 2.0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 апр 2016 15:51 #34199 от ПДЦ!
ПДЦ! ответил в теме лютый нежданчик от ПДЦ

АКСАКАЛ пишет: Приветствую всех..Сегодня приобрёл у Павла чудные стойки стабилизатора с резинками и поехал туда...где ремонтируюсь 15 лет...в ПДЦ.Заявил работы-заменить ОБЕ (две) стойки с резинками,поинтересовался о цене.Насчитала мадам на ресепшене -1600 руб. После работ оказалось...со слов мадам на ресепшене...что стоек было и вправду -две и она лихо увеличила цену до 2295 руб.Что то подобное я встречал на диком сервисе в Махачкале...не думал...что и до сюда докатится.......потеря небошльшая...но на душе стало гадко....Авто ремонтил прекрасный мастер....не в первый раз....но подобные залепухи а-ля Махачкала


позорище....


Сейчас разбираюсь с ситуацией - в заказ-наряде указаны две работы - замена стоек стабилизатора и замена втулок стабилизатора. Замена стоек - 1360 руб за обе и втулок стабилизатора - 935 руб - все работы со скидкой 50%. 1600 руб - это ориентировочная цена замены стоек стабилизатора (для предварительного расчета)

Официальный дилер Suzuki
Спасибо сказали: Rufflet, Makar, Gudvin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 мая 2016 11:09 #34207 от Александр
Александр ответил в теме Нереспект ПДЦ
Доброго дня всем! Вчера решил пройти ТО-60 в ПДЦ. Заранее прозвонив и узнал цену, расходники были свои. Цену озвучили 3900 руб. Приехав в ПДЦ по записи, начали считать, первоначально насчитали 4411 руб. При этом, сразу предупредил, что свечи и фильтр воздушный менять не надо. Дальше начал разбираться, оказалось еще есть скрытые расходы, это материал расходный 300руб. Как оказалось, это входит перчатки для мастеров и накидка на сиденья (еще можно было добавить подъем на подъемнике). Идем дальше, после оформление всех бумаг подошли к машине с мастером-приемщиком. Машину не осмотрел, какие проблемы у машины есть не спросил. В итоге, где были проблемы указал мастер, молодец. После выполнение ТО, так же приемщик машину не сдал. Наверно сильно занят был. Хотя я с 10 года ездил в ПДЦ, так до этого приезда, мастера приемщики принимали машину, осматривали на машину на сколы и царапины на кузове. И сами же сдавали ее после ТО. В итоге остался осадок негативный, что цену одну назвали по тел. , а в итоге другая оказалась. Так то если кто ездит в ПДЦ, то будьте готовы на большую сумму, чем Вам озвучат по тел. Вывод ; НЕ РЕСПЕКТ ПДЦ. Респект только могу сказать мастеру, работу делал нормально, наблюдал я за ним.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 мая 2016 17:07 #34208 от ПДЦ!
ПДЦ! ответил в теме Нереспект ПДЦ
Добрый день, Александр!
Спасибо за ваши комментарии по качеству нашего обслуживания!
Я хотел бы извиниться за работу нашего мастера-консультанта, который не смог ни нормально принять/выдать а/м, ни согласовать оговоренную ранее стоимость ТО.
При озвучивании стоимости ТО, администратор не учла стоимость расходных материалов и назвала только стоимость работ - я уже провел серьезную беседу со всеми администраторами о необходимости записывания стоимости, озвученной по телефону и о том, что эта сумма не должна измениться ни при каком случае (даже если ошиблись в два раза).
Что касается приемки и выдачи а/м - это стандартная работа профессионального мастера-приемщика и не выполнение её в полном объеме говорит о том, что с этим мастером-приемщиком надо ещё поработать, научить его правильно выполнять свою работу или расстаться с ним, если ничего не получается. Мастер-приемщик, который принимал ваш автомобиль будет наказан, случай будет разобран на общем собрании.

В качестве компенсации морального и материального вреда, предлагаю вам провести бесплатно полную мойку вашего автомобиля ( с салоном) и защитную полировку кузова.


С уважением,
директор автосервиса
ООО "ПЕРВЫЙ Дилерский центр"
Юрий Голос

Официальный дилер Suzuki
Спасибо сказали: Александр, Gudvin, muchacho, Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 мая 2016 19:55 #34209 от АКСАКАЛ
АКСАКАЛ ответил в теме Нереспект ПДЦ

Александр пишет: Доброго дня всем! Вчера решил пройти ТО-60 в ПДЦ. Заранее прозвонив и узнал цену, расходники были свои. Цену озвучили 3900 руб. Приехав в ПДЦ по записи, начали считать, первоначально насчитали 4411 руб. При этом, сразу предупредил, что свечи и фильтр воздушный менять не надо. Дальше начал разбираться, оказалось еще есть скрытые расходы, это материал расходный 300руб. Как оказалось, это входит перчатки для мастеров и накидка на сиденья (еще можно было добавить подъем на подъемнике). Идем дальше, после оформление всех бумаг подошли к машине с мастером-приемщиком. Машину не осмотрел, какие проблемы у машины есть не спросил. В итоге, где были проблемы указал мастер, молодец. После выполнение ТО, так же приемщик машину не сдал. Наверно сильно занят был. Хотя я с 10 года ездил в ПДЦ, так до этого приезда, мастера приемщики принимали машину, осматривали на машину на сколы и царапины на кузове. И сами же сдавали ее после ТО. В итоге остался осадок негативный, что цену одну назвали по тел. , а в итоге другая оказалась. Так то если кто ездит в ПДЦ, то будьте готовы на большую сумму, чем Вам озвучат по тел. Вывод ; НЕ РЕСПЕКТ ПДЦ. Респект только могу сказать мастеру, работу делал нормально, наблюдал я за ним.


Забей,коллега..Читай выше...я тут писал об одном....а ответ про другое..даже с тремя благодарностями..Столько дней прошло с озвучки проблеммы....а оно вишь как...Тут главное на "спасибо" нажать...может потом зачтётся..Умора....

СГВН 2008г.в., АКПП, 2.0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 мая 2016 08:41 - 05 мая 2016 08:44 #34212 от Makar
Makar ответил в теме Нереспект ПДЦ
Да что толку травить исполнителей на форуме, они этого не читают и не должны... их убеждают в кризисе и глобальной экономии и повышении качества труда при минимальной зарплате, они не замотивированы, а вы тут каждую копейку считаете на форуме и пристыдить кого-то пытаетесь.
Можно же эффективнее действовать, я полагаю?
Например не платить "сверх" без адекватного объяснения либо согласования выросшей стоимости заранее. Если я позвонил из области, наскреб на ТО названную по телефону сумму и у меня больше нет с собой денег, как выходить из ситуации? Да мало ли причин? Если "я по ошибке указала одну стойку" значит плати за свою ошибку из зарплаты - в следующий раз сведешь сама к минимуму риск такой ошибки. Есть ещё способ - просто не ездить туда, найдется другой человек, который принесет им деньги. У меня почему-то нет таких проблем с ПДЦ, о визите предупреждаю заранее, все ценники обговариваем несколько раз ДО НАЧАЛА РАБОТ и прошу все изменения условий согласовывать по телефону. Бывало и над душой стоял у слесарей и диагностов и за мастером по пятам ходил, возникали недомолвки и замечания, но из любых спорных ситуаций практически всегда пдцшники выходили с честью, решениями все тех же действующих лиц.
Я все к чему? Не нужно говорить о том, что вас не услышали. Все читают ваши жалобы и делают для себя разные выводы. Не сомневайтесь, дилеры проведут работу над ошибками. Я не оправдываю их действия и слова. Ваше право оставить отзыв на форуме. Но ныть уже который день из-за девочки администратора и утверждать что вас никто не понимает и тыкать носом в ваши цитаты - эти действия начинают давать обратный эффект (у меня например), мне уже дилера жаль. Большой солидный дядька не смог девочку переубедить и доказать ее неправоту.
Я ни в коем случае не имею личных претензий к Вам, АКСАКАЛ, лишь прокомментировал видение ситуации со стороны.
"спасибо" тыкают тоже люди, они имеют свою точку зрения на попытки дилера исправить ситуацию. Стыдить за это их не нужно.
Ах, да.... на этот пост можете "спасибо" не тыкать, я не расстроюсь особо.

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 мая 2016 08:52 - 05 мая 2016 09:02 #34213 от АКСАКАЛ
АКСАКАЛ ответил в теме Нереспект ПДЦ

Makar пишет: Да что толку травить исполнителей на форуме, они этого не читают и не должны... их убеждают в кризисе и глобальной экономии и повышении качества труда при минимальной зарплате, они не замотивированы, а вы тут каждую копейку считаете на форуме и пристыдить кого-то пытаетесь.
Можно же эффективнее действовать, я полагаю?
Например не платить "сверх" без адекватного объяснения либо согласования выросшей стоимости заранее. Если я позвонил из области, наскреб на ТО названную по телефону сумму и у меня больше нет с собой денег, как выходить из ситуации? Да мало ли причин? Если "я по ошибке указала одну стойку" значит плати за свою ошибку из зарплаты - в следующий раз сведешь сама к минимуму риск такой ошибки. Есть ещё способ - просто не ездить туда, найдется другой человек, который принесет им деньги. У меня почему-то нет таких проблем с ПДЦ, о визите предупреждаю заранее, все ценники обговариваем несколько раз ДО НАЧАЛА РАБОТ и прошу все изменения условий согласовывать по телефону. Бывало и над душой стоял у слесарей и диагностов и за мастером по пятам ходил, возникали недомолвки и замечания, но из любых спорных ситуаций практически всегда пдцшники выходили с честью, решениями все тех же действующих лиц.
Я все к чему? Не нужно говорить о том, что вас не услышали. Все читают ваши жалобы и делают для себя разные выводы. Не сомневайтесь, дилеры проведут работу над ошибками. Я не оправдываю их действия и слова. Ваше право оставить отзыв на форуме. Но ныть уже который день из-за девочки администратора и утверждать что вас никто не понимает и тыкать носом в ваши цитаты - эти действия начинают давать обратный эффект (у меня например), мне уже дилера жаль. Большой солидный дядька не смог девочку переубедить и доказать ее неправоту.
Я ни в коем случае не имею личных претензий к Вам, АКСАКАЛ, лишь прокомментировал видение ситуации со стороны.
"спасибо" тыкают тоже люди, они имеют свою точку зрения на попытки дилера исправить ситуацию. Стыдить за это их не нужно.
Ах, да.... на этот пост можете "спасибо" не тыкать, я не расстроюсь особо.


Желательно побольше "пардону", "модератор."...

СГВН 2008г.в., АКПП, 2.0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 мая 2016 09:07 #34214 от Makar
Makar ответил в теме Нереспект ПДЦ

АКСАКАЛ пишет: Желательно побольше "пардону", "модератор."...


я не понимаю, о чем Вы хотите мне сказать, выражайтесь яснее

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 мая 2016 11:38 #34215 от muchacho
muchacho ответил в теме Нереспект ПДЦ
Тут уже нет цели Макар,это чистый троллинг

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 мая 2016 17:07 #34216 от АКСАКАЛ
АКСАКАЛ ответил в теме Нереспект ПДЦ

Makar пишет:

АКСАКАЛ пишет: Желательно побольше "пардону", "модератор."...


я не понимаю, о чем Вы хотите мне сказать, выражайтесь яснее

я вот о чём...."ныть уже который день из-за девочки администратора и утверждать что вас никто не понимает и тыкать носом в ваши цитаты "..поаккуратнее с выражениями своих мыслей...

СГВН 2008г.в., АКПП, 2.0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 мая 2016 19:47 #34217 от Makar
Makar ответил в теме Нереспект ПДЦ
Я излагаю свои мысли так, как того захочу. Значит так я вижу ситуацию. Оскорблений и проявления неуважения в Ваш адрес я не допускал. Видимо, все на самом деле так и есть, раз Вы скатываетесь до замечаний по стилю изложения...

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.