- Сообщений: 6754
- Спасибо получено: 3639
Aleksandr пишет: Да, но разве фирменный сузуковский сканер не выдал бы еще ошибку по задней или передней лямбде? Или он их сканирует только на наличие?
Посмотрел сколько стоят ламды - примерно по три тыщи каждая. Проверять методом замены. тоже не совсем бюджетно.
А по поводу снять, народ пишет, что в большинстве случаев там прикипает все нахрен и только болгарка поможет...
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 Fuel of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот поэтому на все остальное и не подумал...Rufflet пишет: Нет, там еще есть ошибки по сопротивлению и т.п.
Rufflet пишет: Грамотно ремонтировать и решать проблемы - это не бюджетно. По идее надо начать с проверки и приведения системы зажигания в порядок, чтобы параметры смеси были в норме и т.д., а там помимо лямбд может еще много потребоваться (чистка/замена форсунок, топливного фильтра или даже насоса... катушки там еще со свечками замешаны, подсосы воздуха может где есть).
действительно, проще и быстрее)). Пробег 155.Rufflet пишет: Но проще же вырезать, перепрошить и убрать ошибку с глаз долой.. я бы и сам так сделал.. машина не новая, да и в России живём Единственное, почему-то мне кажется, что удаление ката - лишняя процедура на твоей машине (зная про 98ой бензин, да и пробег у тебя вряд ли близок к 200 тыс.км, верно?)
Мда, наверно я все таки не прав, и про эту тему забыл. Попробую еще посмотреть через адаптер, что там выдает и снова позвоню Валерию, с другим вопросом. ))Rufflet пишет: Вообще, для интереса посмотреть бы, что у тебя выдают лямбды и при каких параметрах ошибка вылезает. Вроде бы, программа sz viewer позволяет это сделать.
p.s. Посмотри посты начиная с этого сообщения . Похоже, что mednik сможет ответить тебе на вопрос оставлять или убирать катализатор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, так же в интернете пишут. А еще про лямды пишут. что у них средний срок службы ~100т.км.muchacho пишет: мне при замене каталика на форде говорили,что ресурс его примерно 120 тыщ,а там у кого больше ,у кого меньше
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Aleksandr пишет:
Да, так же в интернете пишут. А еще про лямды пишут. что у них средний срок службы ~100т.км.muchacho пишет: мне при замене каталика на форде говорили,что ресурс его примерно 120 тыщ,а там у кого больше ,у кого меньше
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
бошевский аналог 0258986602 цена <2500рAleksandr пишет:
Да, но разве фирменный сузуковский сканер не выдал бы еще ошибку по задней или передней лямбде? Или он их сканирует только на наличие?Rufflet пишет: Саш, низкая эффективность складывается из разницы показаний первой и второй лямбы... соответственно, может случиться так, что дело не в катализаторе, а лямбдах...
Если машина едет как ехала, то какой смысл трогать катализатор? Ну максимум это открутить его, убедиться, что жив, цел, орёл и ездить дальше.
Посмотрел сколько стоят ламды - примерно по три тыщи каждая. Проверять методом замены. тоже не совсем бюджетно.
А по поводу снять, народ пишет, что в большинстве случаев там прикипает все нахрен и только болгарка поможет...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
тоже четал про этот способ проверки, надо так ехать без резких ускорений и торможений. Если после этого чек загорается, то точно кат. Не уверен в его правдивости, но проверял сам. У меня не подтвердилось))ЕвгенийА пишет: отметил что чек засвечивает при равномерной езде 60-80км.ч не менее 10минут.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я посмотрел аналог не бошовский порядка 2,5 - 3 тыщиЕвгенийА пишет: бошевский аналог 0258986602 цена <2500р
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.