Достоинства и недостатки Grand Vitara New (2005-н.в.)

14 нояб 2011 10:33 #7600 от vorobiovkolya
А у SRV и RAF распределение по приводам как устроено, я имею в виду задний и передний мосты, я че-то слышал что там не полный привод как на СГВ? растолкуйте пжл.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 нояб 2011 13:39 #7607 от Swift
за 5 тыс. км. пробега по трассе 9-10 в зависимости от выбранной скорости, в городе 11,5-12,5 опятьже завист от стиля... но коробка- мешалка
побрякивают двери если громко слушать балалайку, побрякивает пятая дверь, писалки гавно, ближний свет тож не айс, бренчит подлокотник
по грязям лазает отлично, за стандартным узиком проходил свободно)))

Чистая совесть — признак плохой памяти (c)
NSGV 2008г. 2.4L МКПП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 нояб 2011 14:09 #7609 от ESS78

vorobiovkolya пишет: А у SRV и RAF распределение по приводам как устроено, я имею в виду задний и передний мосты, я че-то слышал что там не полный привод как на СГВ? растолкуйте пжл.

Срв изначально переднеприводный авто,задний мост подключается при пробуксовке передних.Если интересно могу точно узнать принцип работы системы полного привода.Но работает она весьма неплохо.

suzuki grand vitara мкпп 2000г 2.5л трактор т-40ам мотоцикл ТУЛА

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 нояб 2011 16:15 #7613 от NEMO
По "Рафику" с мешалкой- откровенное г-о. Стока нареканий по ним + сервис через 10000км, оно енто надо? Понимаю если круизер,а тут .....? По СРВ опять же повторюсь.Ребят посмотрите в нормальный авто-журналах ( обожаю журнал"Купи авто") Ведь СРВ позиционируют не с паркетниками,а с вседорожниками на ряду с Круизерами,Патролами и т.п. Думаю одно енто заслуживает уважение к машине. Не приемлю когда СГВ позицилнируют как паркетник!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 нояб 2011 17:36 #7670 от joker

Swift пишет: за 5 тыс. км. пробега по трассе 9-10 в зависимости от выбранной скорости, в городе 11,5-12,5 опятьже завист от стиля... но коробка- мешалка
побрякивают двери если громко слушать балалайку, побрякивает пятая дверь, писалки гавно, ближний свет тож не айс, бренчит подлокотник
по грязям лазает отлично, за стандартным узиком проходил свободно)))


Какой ты стал белый и пушистый! :woohoo: Сергей, так я не понял, доволен ты новой машиной или нет? ;)

Вложенный файл:

ONE LIFE, LIVE IT!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 мая 2012 10:50 - 31 мая 2012 11:18 #13322 от Креведко
Сузуки Гранд Витара Нью 2009 года // Makar

Из плюсов:
1. Информативный комп (на предыдущей машине только рсход на 100 км был и два пробега)
2. Общая стилистика салона
3. Проходимость (честный полный привод)
4. Свет (даже в моей комплектухе доступны туманки) Да и прочие всяки мелочи, типа управления музыкой на руле.
5. Японская сборка (че не говори а у нас что в руки попадает неизбежно становится овном, пример тому тигуан хотя бы)
6. Не самая плохая музыка.

Минусы:
1. МКПП - ад просто)))
2. Не едет совсем (справедливо сказать что сравниваю с сивиком). Но уже подпривык.
3. Всякие сверчки и скрипуны.


Общий итог: Отличный авто за данную сумму денег.

Сузуки Гранд Витара Нью 2009 года

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 март 2013 12:39 - 20 март 2013 12:48 #20910 от Swift
НСГВ 2008г, 2,4. Пробег на сегодняшний день 85000 км, брал с рук.
скажу про минусы:
- втулки стабилизатора - полное говно, при интенсивной полноценной эксплуатации умирают очень быстро, по моим прикидкам тысяч на 7-8 хватает;
- ближний свет не фонтан (при штатных лампах), противотуманки хорошо помогают;
- низкий задний бампер (при езде по буеракм можно повредить);
- наличие только одной буксировочной проушины сзади справа, если тащить по говнолину или снегу конкретно утаскивает влево (спереди такаж фигня);
- слабая защита раздатки/коробки, ежели ездить по говнолину поперечная опора гнется, потом приходиться ставить машину на яму и тупо висеть на ломе дабы отогнуть (спасло приваривание 4 мм уголка);
- хреновая защита абсорбера, вообще не понял на чем держится, места крепления усилил железным листом;
- подтекает сальник раздатки (сервисники как официальные так не очень подтверждают косяк производителя);
- из-за непонятного расположения раздатки защита сжирает до 3см дорожного просвета, из заявленных 200 - остается 170-180, лечится проставками до 45мм, выше не нуна;
- хреновая звукоизоляция.
Таперича плюсы:
- просторный салон;
- нормальный звук (ежели не придираться);
- отличная управляемость на дороге и вне дороги;
- отличная проходимость для такого клиренса (при наличии правильной резины);
- хорошая разгонная динамика;
- офигенно радующий расход по городу (от 11 до 13,5 литров на сотню) и это при 169 лошадка и ппп (коробка механическая, на автомате про такой расход только мечтать);
- внешний вид мне нравится (о вкусах не спорят);
- низкая погрузочная высота;
- не ломучесть;
- не высокая стоимость запчастей (нуна знать где брать), не считая кузовщины;
- и остальные плюсы расписанные в рекламных буклетах.

про пластик, гремучесть, отсутствие чего-то что есть у однокласников из ништяков писать не буду... каждый сам выбирает для чего ему машина и чего он может не замечать ради обладания ею... другими словами на пластик пох, сверчки лечатся, на отсутствие датчиков всего и вся (вода, огонь, свет, медные трубы и пр.) насрать, зато везет туда куда надо, а если подумать головой и ногами, то туда куда волки срать ходить боятся)))))))))))))))))

Чистая совесть — признак плохой памяти (c)
NSGV 2008г. 2.4L МКПП
Спасибо сказали: Rufflet, Aleksandr, Gudvin, muchacho, n-dee, KOK

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 март 2013 01:02 - 01 апр 2013 08:47 #21147 от Andrei73
Swift,хороший отчет.Пойду про свое авто по твоим пунктам :)
1.25000 с копейками полет нормальный на диагностику ездил все в норме(ничего пока не менял)
2.Ближний свет фар очень хороший по сравнению с другими авто (когда плохо светит беру водичку и мою фары),если нет воды включаю туманки :)
3.+1
4.+1
5.+1
6.незнаю
7.пока не сталкивался
8.+1
9.все устраивает,наверное рестайл 2011г.
10.ГРЕМИТ НА КОЧКАХ задняя спинка сидений пассажиров справа (громкая музыка выравнивает ситуацию :) )
Ну как то вот так,с плюсами полностью согласен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 март 2013 01:34 - 30 март 2013 01:36 #21148 от n-dee

Swift пишет: НСГВ 2008г, 2,4. Пробег на сегодняшний день 85000 км, брал с рук.
скажу про минусы:
- втулки стабилизатора - полное говно, при интенсивной полноценной эксплуатации умирают очень быстро, по моим прикидкам тысяч на 7-8 хватает;

можно значительно продлить их жизнь, если регулярно опрыскивать их силиконовой (а лучше тефлоновой) смазкой из баллончика, я обычно брызгаю весной и осенью, за 22 тыс. проблем небыло (сейчас пробег 70) - в остальном отлично все описано - полностью поддерживаю! :)

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, Cooper Discoverer ATR 235/70/r16, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 март 2013 10:10 - 30 март 2013 10:13 #21150 от Buba
По НСГВ еще б добавил парочку минусов:

1. Течь сальников раздатки вроде не панацея. У когото встречается, у когото нет. Вот течь сальника переднего редуктора имеет место быть почти на всех авто.
2. Левая опора двигателя (это про 2.0) расположена не очень удачно - непосредственной близости с катализатором, вследствии чего часто выходят из строя.
3. Неудобно расположен масляный фильтр (это я опять же про 2.0) - хрен подлезешь.
4. Лакокрасочное протирается в местах контакта с прилеганием дверных уплотнителей. Как то уж очень интенсивно.
5. Радиатор кондея расположен прямо за юбкой бампера - т.е. не защищен никак. Бордюр чуть повыше и кирдык.
6. Странное решение при проектировании чашек под опоры передних стоек. В связке с дорестайловыми опорами при работе стучат сильно.
7. Неудачная геометрия стабилизатора (изгиб в месте установок втулок). Отчего ресурс втулок соизмерим с интервалом смены моторного масла. :blink:

Остальное - все плюсы! :)

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 июнь 2014 17:30 - 29 сен 2014 15:19 #28785 от Rufflet
По мотивам этой темы и этой статьи про неисправности SX4 давайте сделаем подборку типичных проблем и для Suzuki Grand Vitara.

1. Редуктор переднего моста

Проблемы с передним редуктором встречаются достаточно часто и особо не привязаны к пробегу автомобиля. Скоре зависимость можно проследить с тем, как эксплуатируется автомобиль. Дело в том, что сапун переднего редуктора имеет на Гранд Витаре недостаточную длину, в результате чего через него засазывается влага (да что там говорить, вода) и вместо масла в редукторе начинает плескаться эмульсия.



Долговременная езда на таком масле приводит к тому, что сначала появляется гул при движении, а потом и вовсе редуктор выходит из строя.

Решение: Удлинить сапун (поставить удлиненный) , следить за маслом в переднем редукторе.

2. Расход масла



Расход масла, жор масла, масложор,.. как только не называй - проблема есть. Первые симптомы этой проблемы некоторые автолюбители начинают замечать уже на 60 тыс.км пробега. О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров. На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров.

Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца.

3. Низкая эффективность катализатора (Р0420 Р0430)



Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну - выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430.

Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов , кто-то удаляет катализаторы и прошивает "мозги" на ЕВРО-2 . Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант.

4. Гремит цепь ГРМ



Начиная с пробега в 60 тыс.км у многих владельцев Grand Vitara начинает побрякивать цепь. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя. Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко - нужно снять лишь клапанную крышку. Но мы советуем не заниматься полумерами, а поменять цепи ГРМ вместе с успокоителями, натяжителем и, в идеале, звездочками на пробеге в диапазоне 80-100 тыс.км. Дальше тянуть не стоит, т.к. на пробегах в 120 тыс.км и выше нередки случаи разрушения пластика успокоителей, что в худшем случае может привести к заклиниванию и обрыву цепи.

Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано.

5. Ролики



Проблемы с натяжным и паразитным роликами на Гранд Витаре начинаются примерно к 80 тыс.км. пробега. Симптомы, собственно, как и для других случаев умирания подшипника - гул, нарастающий при увеличении оборотов.

Решение: Замена подшипников или роликов в сборе.

6. Датчик давления масла

Выдавливает датчик давления масла, может потечь ручьем если вовремя не заметить

Решение: Заменить датчик на новый.

7. Втулки стабилизатора



Считается, что втулки стабилизатора на Grand Vitara это расходник, который меняют чуть ли не при каждом ТО. На самом деле это не так и все зависит от условий эксплуатации. Многие ездят на одном комплекте втулок по три десятка тысяч километров, другим же не хватает и на 10 тыс.км пробега.

Решение: Владельцам Гранд Витары с 2-литровым двигателем можем посоветовать установить втулки (42412-78K00) и скобы их прижимающие (42415-78K00) от модификаций Grand Vitara с двигателем 2.4 литра. Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше.

8. Сайлентблоки передних рычагов



Еще одна болячка, которая, на наш взгляд, слишком рано проявляет себя на Гранд Витарах, это рвущиеся задние сайлентблоки передних рычагов.

Решение: Замена сайлентблока на "хондовский" или полиуретановый , замена рычага в сборе.

9. Первая передача МКПП



Трудное или попросту невозможное включение первой передачи на прогретом автомобиле это известная проблема Гранд Витары. И очень странно, что почти за десять лет выпуска в Suzuki так и не предложили решения данной проблемы.

Решение: Один из дилеров решил подобную проблему с МКПП у нашего одноклубника, читаем здесь .

10. Уплотнители дверей



Со временем уплотнителем (резинкой) пятой и задних дверей стирает краску. Выглядит не очень красиво.

Решение: Подкрашиваем в цвет фирменным карандашом (кисточкой), а затем покрываем слоем прозрачного антигравия или лака, как описано здесь .

11. Развальные болты



Закисают задние развальные болты, в результате чего невозможно выполнить регулировку развала-схождения. Болты приходится отпиливать "болгаркой", а сайлентблоки менять.

Решение: Смазать развальные болты медной/графитной смазкой как можно скорее.

12. Фиксаторы дверей



Стачиваются и перестают работать фиксаторы дверей в открытом состоянии.

Решение: Ремонт фиксатора или его замена.

13. Скрип переднего сиденья

Скрипит, а точнее поскрипывает водительское сиденье.

Решение: Один из вариантов решения предложил наш одноклубник.

14. Лючок бензобака



Есть такая неприятность - на штырьке запирания лючка бензобака есть утолщение, которое не дает ему выдвигаться полностью. Оно со временем стачивается, штырек вылазит до упора, в результате чего сам лючок бензобака плохо закрывается и плохо открывается.

Решение: Сточить штырек напильником.

15. Молдинг на задней арке



Неудачное решение с задним молдингом (77531-65J01). Обычно он отлетает после мойки высоким давлением, а без него железо цветёт.

Решение: Приклеить молдинг "жидкими гвоздями" или чем-то аналогичным.

Если у Вас есть что добавить или возразить, то, пожалуйста, напишите в комментарии к статье "ТОП-15 неисправностей Grand Vitara" или прямо здесь на форуме.

А вот еще что вспомнил - резина не едет.. но это не неисправность, а фича :woohoo:

Вложения:
Спасибо сказали: Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 июнь 2014 08:09 - 25 июнь 2014 09:56 #28797 от Makar
цепь-погремушка, не?
потом партия 2,4 пришла в Россию с какими проблемами с роликами натяжными вроде (отзывали к дилерам для замены)
поправьте, ежели-чо, на вскидку и с расчетом на память
+еще с передними сиденьями чего-то не так, дребезжат чтоли... помню много жалоб, ну это может не у самых свежих (примерно 2007-08),
а у кого-то вроде замок задней сидушки гремит
+течь сальника раздатки на тех экземплярах, что без шайбы нового образца, а также сальник хвостовика переднего редуктора
+какие-то гарантийные случаи с крестовинами, это уже после 2010
слышал ещё, что втулки стаба нада менять чуть-ли не не при каждом ТО

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Rufflet, Aleksandr, tolba, Neved, Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 июнь 2014 11:37 - 25 июнь 2014 15:04 #28803 от n-dee
1. с пробега 60 начала побрякивать цепь, в ПДЦ говорят что пока ничего страшного и можно ездить
2. низкая эффективность катализатора, чек стал вылезать около 55тыс пробега
3. штырек запирания лючка бензобака (читал что у многих такая фигня) - на нем есть утолщение, которое не дает ему выдвигаться полностью, оно со временем стачивается, штырек вылазит до упора, лючок плохо закрывается и плохо открывается, лечится стачиванием штырька напильником.
3. стачиваются и перестают работать фиксаторы дверей в открытом состоянии - я забил.
4. втулки стаба у многих быстро умирают, у меня живы - я 2 раза в год брызгаю их тефлоновой смазкой.
5. у многих выдавливает датчик давления масла, может потечь ручьем если вовремя не заметить (у меня вовремя заметили в сервисе).
6. закисли задние развальные болты, нужно менять сайленты, я пока забил, т.к. резину не ест, машину не ведет.

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, Cooper Discoverer ATR 235/70/r16, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)
Спасибо сказали: Rufflet, Aleksandr, muchacho, tolba, Neved, GoodWin, Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 июнь 2014 22:20 #28827 от GoodWin
По цепи: Чаще всего цепь гремит - малая, в результате закипания натяжителя.
Уплотнителем пятой и задних дверей стирает краску....хотя это болезнь не только витары.
P.S. Может кому то пригодится....., а что, а вдруг. :)

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.
Спасибо сказали: Rufflet, n-dee, Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 июнь 2014 22:56 #28830 от n-dee

GoodWin пишет: Уплотнителем пятой и задних дверей стирает краску....хотя это болезнь не только витары.
P.S. Может кому то пригодится....., а что, а вдруг. :)

было такое, забыл про это написать, но есть и несложное лечение - сначала подкрашиваем из пузырька с кисточкой из набора, а затем покрываем слоем прозрачного антигравия из баллончика :)

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, Cooper Discoverer ATR 235/70/r16, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)
Спасибо сказали: Rufflet, GoodWin, Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 июнь 2014 08:13 #28833 от Alex 52 rus
На горячую не втыкается 1-я на МКПП...проблема существует много лет все о ней знают, но решения так и не найдено...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 июнь 2014 09:42 #28834 от Rufflet

Alex 52 rus пишет: На горячую не втыкается 1-я на МКПП...проблема существует много лет все о ней знают, но решения так и не найдено...


Вот человеку эту проблему вроде решили ... правда, я так понимаю, не малой кровью

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 июнь 2014 15:24 #28850 от Alex 52 rus
про замену сцепления читал и не раз...мнения не однозначные. Любопытно услышать о результате у ТСа по прошествии полугода. Есть эфект или нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 июнь 2014 20:40 - 03 июль 2014 22:10 #28860 от GoodWin
Неудачное решение с задним молдингом - 77531-65J01,(обычно отлетает после мойки высоким давлением, а без него железо цветёт), купил в строительном магазине клей для наружных работ водостойкий, мне продавец сунул - жидкие гвозди "Момент монтаж"(сегодня на глаза попался), расжал молдинг, прочистил-обезжирил, залил клеем, аккуратно сжал до упора убрал излишки, с помощью плоскозубцев через тряпку, и с силой вдавил на место. Начинать лучше сверху, когда начал снизу ошибся вылез кончик лишнего - переделал, сверху удобнее(хотя может мне так показалось)
P.S. Вообще неплохо бы не только выкладывать болячки, но и способы решения, или ссылки на темы с советами по устранению. Мне кажется цены бы этой теме не было, особенно для новичков....Александр(Rufflet)?

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.
Спасибо сказали: tolba, Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 июнь 2014 23:31 #28861 от Rufflet
Поддерживаю
Спасибо сказали: GoodWin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика