Катализатор?

26 мая 2013 12:20 #22431 от Мистер Бин
Ребята, подскажите, вчера чек загорелся, на диагностике сказали что это катализатор, даже показали на компе, он там красным горит на схеме и два датчика каких то. Говорят замена, а это 20-30 т.р. или можно попробывать прошить на евро 2, но это 15 т.р. Нельзя ли решить эту проблему как то иначе, дешевле. И что такое втулка-обманка?
Авто не тупит, едет хорошо. Мотор 2,7 184 л.с.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 мая 2013 12:20 #22432 от Мистер Бин
Кто у нас в городе может решить сию проблему?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 мая 2013 14:30 #22436 от muchacho
втулка обманка только гасит индикатор чек енджин,больше ничего он не даёт,прошивать под евро-2 мне знакомый человек понимающий в этом не советовал,т.к. официальной прошивки в природе не существует и могут возникнуть проблемы с ЭБУ,замени каталик лучше,но не у дилеров,уж больно жадные они,я на Форде менял в два раза дешевле,кстати родной фордовский,со всеми сертификатами и гарантией 2 года после установки!

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 мая 2013 16:20 #22438 от Buba
Я б попробовал неоригинал-заменитель поставить. Должно дешевле получиться. Ищи у партнеров форума.

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 мая 2013 16:24 #22439 от muchacho
универсальный можно конечно, bosal к примеру,но у них ресурс очень маленький,если конечно скоро продавать

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 мая 2013 16:45 #22440 от Мистер Бин
А двухканальный эмулятор ДК никто не ставил?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 мая 2013 16:46 #22441 от Мистер Бин

Buba пишет: Я б попробовал неоригинал-заменитель поставить. Должно дешевле получиться. Ищи у партнеров форума.

Сообщите, если найдете, буду очень признателен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 мая 2013 17:01 #22442 от muchacho

Мистер Бин пишет:

Buba пишет: Я б попробовал неоригинал-заменитель поставить. Должно дешевле получиться. Ищи у партнеров форума.

Сообщите, если найдете, буду очень признателен.


bosal :)

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 мая 2013 17:25 #22443 от Buba

Мистер Бин пишет:

Buba пишет: Я б попробовал неоригинал-заменитель поставить. Должно дешевле получиться. Ищи у партнеров форума.

Сообщите, если найдете, буду очень признателен.


Попробуйте обратиться к форумчанину с ником Emex-nnov.ru. Помнится, что он постил в теме о катализаторах-аналогах, только сейчас я чтото эту тему найти не могу.

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии
Спасибо сказали: Мистер Бин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 мая 2013 17:46 #22444 от muchacho
вот позвони сюда cuger.ru/ (не реклама),мне тут делали,у них и аналоги всяких видов и вся приблуда есть к этому

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))
Спасибо сказали: Мистер Бин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 мая 2013 20:56 #22446 от с@нёк
Можно попробовать обратиться в Мир глушителей.
Спасибо сказали: Мистер Бин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 мая 2013 21:57 #22447 от n-dee
вот тут - cuger.ru/9.php ставят универсальные катализаторы, я звонил - на НСГВ стоит 15 тыс с установкой, но я все же решил в москву съездить и оба ката заменить на пламегасители (+ эмулятор лямбды), т.к. думаю что кат засирается у меня из-за повышенного расхода масла (1л на 5 тыс) - такой расход хоть и в пределах нормы, но выше чем у многих знакомых, а значит заменив кат, я через какое-то время вернусь к этой проблеме, а пламегаситель решит ее раз и навсегда.

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, Cooper Discoverer ATR 235/70/r16, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)
Спасибо сказали: Мистер Бин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 мая 2013 22:17 - 26 мая 2013 22:20 #22448 от Buba

n-dee пишет: вот тут - cuger.ru/9.php ставят универсальные катализаторы, я звонил - на НСГВ стоит 15 тыс с установкой, но я все же решил в москву съездить и оба ката заменить на пламегасители (+ эмулятор лямбды), т.к. думаю что кат засирается у меня из-за повышенного расхода масла (1л на 5 тыс) - такой расход хоть и в пределах нормы, но выше чем у многих знакомых, а значит заменив кат, я через какое-то время вернусь к этой проблеме, а пламегаситель решит ее раз и навсегда.


Врятли дело в масле. Содержание масла с таким расходом в выхлопе это капля в море для катализатора. Тут решающую роль качество топлива играет и также качество работы систем топливо-воздухоподачи, зажигания и газоудаления.

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 мая 2013 22:21 #22449 от muchacho

n-dee пишет: вот тут - cuger.ru/9.php ставят универсальные катализаторы, я звонил - на НСГВ стоит 15 тыс с установкой, но я все же решил в москву съездить и оба ката заменить на пламегасители (+ эмулятор лямбды), т.к. думаю что кат засирается у меня из-за повышенного расхода масла (1л на 5 тыс) - такой расход хоть и в пределах нормы, но выше чем у многих знакомых, а значит заменив кат, я через какое-то время вернусь к этой проблеме, а пламегаситель решит ее раз и навсегда.


теперь уже реклама :lol:

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 мая 2013 22:40 - 26 мая 2013 22:41 #22450 от n-dee

Buba пишет: Врятли дело в масле. Содержание масла с таким расходом в выхлопе это капля в море для катализатора. Тут решающую роль качество топлива играет и также качество работы систем топливо-воздухоподачи, зажигания и газоудаления.

Да вроде всегда на норм. заправках заправляюсь, судя по другим форумам - на нсгв кат - больное место, у очень многих эта проблема

muchacha1498 пишет: теперь уже реклама :lol:

упс - сорри, - не разглядел твою ссылку, ну пусть модеры удалят ;)

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, Cooper Discoverer ATR 235/70/r16, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 мая 2013 22:49 #22451 от Мистер Бин
А сколько это все в МСК будет стоить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 мая 2013 23:35 #22453 от Rufflet
цугер и другие мастерские ценники лупят просто пипец.

я бы взял универсальный босал. Можно обратиться к емексу, но ему надо знать диаметр трубы. Измеряйте и будет вам дешево и функционально!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 мая 2013 08:42 #22456 от Мистер Бин
А где его мерить то? Еще и датчик АБС сегодня утром загорелся, но потом потух.....
Не машина а приключение, две недели назад купил, сплошные сюрпризы...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 мая 2013 09:33 #22457 от Rufflet

Мистер Бин пишет: А где его мерить то? Еще и датчик АБС сегодня утром загорелся, но потом потух.....
Не машина а приключение, две недели назад купил, сплошные сюрпризы...


Ну трубу с одной и другой стороны катализатора. Его же нужно будет приварить к имеющейся трубе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 мая 2013 10:14 #22461 от n-dee
вот тут есть опыт замены обоих катов на пламегасители - www.autoplus-msk.ru/nashi-tceny (там фотка есть в середине), я собираюсь скоро к ним наведаться т.к. чек замучал уже :sick:

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, Cooper Discoverer ATR 235/70/r16, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разработка сайта: < NotOnlyCodes />
Яндекс.Метрика