- Сообщений: 6754
- Спасибо получено: 3639
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Airton пишет: а почем примерно за все просить ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
рекламу прочитал, ценник бы, можно в личку.Airton пишет: моим 16к пробег , в жестком бездорожье не участвовали.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ruqp пишет: Или кто знает счастливый конец этой истории?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Чем больше ET,тем меньше выступает диск,ET должно быть менше,чем заводское.Но почему 0 вылет для диска 6?В колобоксе и в колёсах даром говорят,что для резины 235/75R15 нужно на трекер ставить диски шириной 6,5 и вылетом 15AlexSAS пишет: Размер резины уже не заводской. Чем больше вылет тем больше нагрузка на ступичный подшипник, но меньше вероятность того что резина будет задевать раму в крайних положениях руля. У КиК Надежда вроде вылет тоже около 0, думаю пойдут.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Так если нет связи между шириной диска и вылетом,значит для любого диска с любой шириной (хоть 6 или 6,5 или 7)вылет должен оставаться заводским +22.Или я что-то не правильно понял?Или вылет 0 должен быть для колёс с резиной 235/75R15.Кстати у меня на трекере на табличке под водительской дверью размер резины 205/75R15,размер диска JJ5,5 про вылет ничего нет.Виком 106у ширина диска 6Herz пишет: какая связь между шириной диска и вылетом? никакой. если только при том же вылете поставить широченные колеса - будут задевать за раму при повороте. на трекере (круглом) заводские диски R15 на 6,5 дюмов, ЕТ+22.
Для колес 235/75R15 вылет нужен от +5-7 до 0. Самый дешевый вариант - литье Виком 106у. 2,5 рубля за диск. вылет у него 0, ширина 6,5.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо огромное,а то с этими дисками обзвонил все наши крупные центры и полу чил как минимум 3-4 разных ответаHerz пишет: Диски у тебя если не штамповка, а литые - смело можешь забить на цифры на табличке. Я практически не видел трекеров на заводской штамповке (литье шло как опция, а пиндосы любят красивости). Литье точно на 6. там было 2 модели литья и отличались только внешним видом.
235 мм - это около 9 дюймов. Реальная ширина резины обычно уже указанной, редко равна или больше. Диск нужен ширина резины минус 20%. При этом допускается под 235-е колеса от 6,5 до 8 дюймов по лечилкам шинников. Но трекер не гоночный автомобиль, больше 140 на нем вряд ли будешь ездить и это не часто.
Если оставить вылет как заводской +22, то уже 225-я будет при полном повороте руля цеплять за раму (лифт на это НИКАК не влияет). Отсюда и диски под нее должны быть с вылетом около нуля. Диски бери какие нравятся (модель), главное померить их на предмет посадки на ступицу и суппорт передних колес! Гайки при примерке затягивать как положено! Покрутить, посмотреть не задевает ли за суппорт. ЦО на трекерах было разное 106 и 108!
Виком 106 встает отлично на трекер 100% с колесами 235х75R15 и замечательно на нем колеса живут. Другое дело что не супер качественные диски, но недорогие.
Больше мне добавить нечего.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.