file Немножко подрос

30 мая 2012 10:52 #13268 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Немножко подрос
Как передок отлифтован?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 мая 2012 11:41 #13269 от Мегавольт
Мегавольт ответил в теме Немножко подрос
Лифт комплект от Elosа.
Создается впечатление что стабилизатор "просит" проставки под крепления к кузову

SGV 2.5 5d 2001

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 мая 2012 12:44 #13270 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Немножко подрос
Странно. У меня ничего подобного нет. Стойка стаба хоть и не в стоковом положении, но все в рамках.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 мая 2012 13:03 #13271 от Мегавольт
Мегавольт ответил в теме Re: Немножко подрос
Мне для замены стойки левой пришлось всю морду вывешиветь, иначе стаб так изгибался, что стойку вставить ровно ваще не реально, ее перекашивает пипец как, пытался даже ломом стаб отжимать - все равно косо встает. Вот прикинь какие нагрузки на стойке когда диагоналку ловишь...

SGV 2.5 5d 2001

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 мая 2012 19:11 #13294 от Buba
Buba ответил в теме Re: Немножко подрос

Мегавольт пишет: Мне для замены стойки левой пришлось всю морду вывешиветь, иначе стаб так изгибался, что стойку вставить ровно ваще не реально, ее перекашивает пипец как, пытался даже ломом стаб отжимать - все равно косо встает. Вот прикинь какие нагрузки на стойке когда диагоналку ловишь...


Так вроде оно и надо. Стаб он так и работает. При замене стоек поэтому его нужно разгрузить- путем вывешивания всей морды.

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 мая 2012 15:59 #13342 от Herz
Herz ответил в теме Re: Немножко подрос

Мегавольт пишет: Лифт комплект от Elosа.
Создается впечатление что стабилизатор "просит" проставки под крепления к кузову

стаб просит выкинутьйевонна, иначе стойки стабилизатора (резинки) становятся расходкой месяц-два.

гибрид Suzuki и GM, 2003, темно-синий, автомат, 2 литра
Конек-Горбунок Suzuki Samurai SJ413 1989, темно-синий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 мая 2012 16:54 #13345 от Мегавольт
Мегавольт ответил в теме Re: Немножко подрос
выкинутьегона это конечно вариант тока мне еще и по трассе ездить приходится, боюсь как бы нырять она на поворотах у меня не начала без стаба то

SGV 2.5 5d 2001

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 июнь 2012 14:52 #13600 от Herz
Herz ответил в теме Re: Немножко подрос
когда были убитые передние стойки и просевшие родные пружины с проставками - да, без стаба не таво. после замены стоек на новые стало нормально. с тех пор я его больше и не ставил.

гибрид Suzuki и GM, 2003, темно-синий, автомат, 2 литра
Конек-Горбунок Suzuki Samurai SJ413 1989, темно-синий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 июнь 2012 12:25 - 14 июнь 2012 12:25 #13683 от Herz
Herz ответил в теме Re: Немножко подрос
испытал блокировку

гибрид Suzuki и GM, 2003, темно-синий, автомат, 2 литра
Конек-Горбунок Suzuki Samurai SJ413 1989, темно-синий
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 июнь 2012 12:45 #13684 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Re: Немножко подрос

Herz пишет: испытал блокировку


ну и как?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 июнь 2012 12:50 #13685 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Немножко подрос
А я все же заменил задние аморты на новые, подлиннее. Старых волговских под серые пружины CRV уже не хватало. Поставил от тойоты ипсам\пикник.



Желтые (HOLA) от волги просто мегажесткие по сравнению с монро. Я их двумя руками прокачиваю с большим усилием. Монро сначала качались одной рукой, после процедуры прокачки стали пожесче, понадобилось две руки, но все равно не такие жесткие как хола.

Заезд на 600 км показал, что "жопа" стала помягче, качается чуть больше... но при этом меня перестало кидать и перестративать (видимо хола работала на почти выдвинутом штоке, где она не особо хорошо держит)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 июнь 2012 20:30 - 16 июнь 2012 20:55 #13794 от Herz
Herz ответил в теме Немножко подрос
Вложенный файл:

Вложенный файл:

для представления о лужице
Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

пара точек в русле Узолы:
Вложенный файл:

Вложенный файл:


Из сделанного:
бодик 90 мм
арки вырезаны из расчета под 33-е колеса
передняя подвеска - пружины прадо 90+ стойка опущена на 57 мм
задняя подвеска - пружины К+F нерезанные (+130 мм от стока), стойки TLC 80
калесья пока 30-31 сафари 500 дубовые но на 0,3-0,5 очка едут
в задний орех имплантирпован LockRight 1512.
едет везде. пока не сядет на раму.

гибрид Suzuki и GM, 2003, темно-синий, автомат, 2 литра
Конек-Горбунок Suzuki Samurai SJ413 1989, темно-синий
Спасибо сказали: Aleksandr, AndreyKa, AlexSAS, Gudvin, Andrei73

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 нояб 2012 14:20 - 10 нояб 2012 15:22 #17656 от Makar
Не то, чтобы вариант слишком идеальный и правильный, на это не претендую ни в коем... но по крайней мере уже не стыдно появляться в обществе лифтованных жимниводов...
Мини-отчётец, так сказать:

1. Длинноходные амортизаторы (ход, диаметр, размеры писать не буду, на память уже не помню, но можно при желании раскопать, если кому интересно).
перёд: из серии Excel-G
Kyb 343039 (митсубиси каризма, тойота селика и прочие) - эти каябы аналог знаменитого в кругах жиперов Е2325 от Tokico, но чуть мягче... Tociko уж очень жёска, их ставят обладатели силовиков и лебёдок. Каябы мне нравятся, тоже конечно жестковаты, но если повесить на морду кг 25-30, ту будет в самый раз...)
зад: из серии Premium
Kyb 443183 (ниссан террано, тойота хайлюкс...) - на попе как раз мне необходим был комфорт после вжопувтыко"холы", поэтому поставил масло

2.Пружины

перёд: из серии "случайно подвернулись", когда менял задние стойки на втором тарантасе...
Kilen 59130 (ниссан скайлайн, лаурель, цедрик и для тюнинга тазиков вроде можно...) -но у меня конечно не из красной спортивной штоле серии, а из "блэк лайн" в колготках
зад: из серии "родные передние как раз подходят" (здесь больших секретов нет номера писать не буду)
и даже фотку не покажу... хотя нет, почему же? покажу... и кстати продаю много разных пружин :P :

3. Тормозные шланги
перёд: сообществом джимниводов сделано много разных открытий, в том числе и того, что при лифте не мешало бы перикинуть один шланг справа налево, а в замен витаровский, либа оба витаровских...
они у меня есть в наличии, но о них позднее
зад без удлинения заднего контура тоже можно обойтись, переместив крепление и всё такое, но я тупо вкрутил небольшой удлинитель в контур и заново прокачал
NK 853035 (митсубиси кольт, хундай пони)

4. Угол поворота моста (кастор)
перёд: из серии эксцентриковых от ПУ (Новосибирск) отчёт об установке
придерживался вот этой инструкции)
зад - не трогал, а зачем? рычаги длинные, угол смещения не велик... но если приспичит, обязательно поделюсь

5. Проставки в кардан тут главное не ошибиться в расчётах и неперусердствовать, иначе карданы будут в ямах бомбить раздатку...
перёд и зад одинаковые: - при этом нужно ставить более длинные болты (лучше карданные или от какой-нить шаровой), я ставил каленые
параметры болтов: М10х1,25х30
6. Реактивные тяги мостов (панара)
перёд: - не трогал... мост сидит гораздо жёстче, много чего можно испортить, куча тяг, сошек, регулировка схождения, непараллельность рулевой = биение на любых скоростях и резонансное "шимми" сейчас практически сток по управляемости и лучше не трогать щетайу
перёд:
отчёт по установке
7. Стабилизатор поперечной устойчивости
с него наверное нужно было начать)
кто-то ставит укороченные линки от той же витары, кто-то делает его разборным принудительно зависимым/независимым по выбору, а кто-то делает как и я: - убирает в гараж... если вы будете говорить, то на поворотах кренит и управляемость хуже, я отвечу попробуйте с газовыми каябами и жёсктими пружинами (пусть даже уставшими проехаться немного)...)
Ну я не знаю, много разных мнений о целесообразности "издевательства над машиной", но по -крайней мере я имею возможность выбора размера колёс в размахе + 5-6 см от штатных для поездок в грязь, на дачу, за грибами, на рыбалку... либо оставаться на штатных и не терять юркость и маневренность при более городской эксплуатации и так далее, к сожалению фотки не все, но кое-что ещё выложу позднее, а пока вот:

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Rufflet, Aleksandr, Buba, Gudvin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 нояб 2012 19:44 #17666 от Rufflet
Если у тя щас так как на фото, то жопу надо лифтовать!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 нояб 2012 08:13 - 12 нояб 2012 11:35 #17697 от Makar

Rufflet пишет: Если у тя щас так как на фото, то жопу надо лифтовать!


Ну да, фото сделано после правки кастора в служебном гараже на яме...
соответственно в багажнике сварочник, болгарка, домкраты, монтажки, весь железный инструмент, а также баллон с пропаном на 50л, мойка 5.85, компрессор - в общем много шмурдяка который "вдруг пригодится"...
а также пассажир на правом заднем, мой батя, который собственно и помогал кувалдить (или я ему скорее помогал)

а при относительно пустой машине с минимальным набором инструмента и 1-го домкрата (вчера зафотал) вот так:
перёд: при штатном расстоянии от центра ступицы до арки - 405 мм
у меня 460, "лифт" спереди ~ 55 мм (даже чуть больше, чем 2'')
зад: при штатном расстоянии от центра ступицы до арки - 420 мм
у меня 480, "лифт" сзади ~ 60 мм (больше, чем 2'')

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 нояб 2012 10:30 #17803 от Airton
Airton ответил в теме Решился я подрастить малыша
В обще пора думаю.
нужен совет бывалых
хочу лифтоватся лифт-комплектом. Курил форумы и отзывы , остановился на trail master sport 50 мм
Сразу вопросы :
1. Стоит trail master того ? или что то другое искать ?
2. После лифта если я пока не буду менять резину со штатной - бампер мой придется резать ?
3. Как быть с гарантией на авто ?

Лужу, паяю, ноутбуки починяю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 нояб 2012 11:17 #17804 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Решился я подрастить малыша
1. не знаю
2. зачем? Вообще может у Фландера стоит силовик выкупить, пока он жимку не продал?
3. гарантии на подвеску лишишься, остальное в силе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 нояб 2012 11:25 #17805 от ruqp
ruqp ответил в теме Решился я подрастить малыша
Цель какая лифта?

Джипер, первым делом, тонкая и чистая натура, а уже потом грязная пьяная скотина!
Hilux 2014

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 нояб 2012 11:49 #17806 от Airton
Airton ответил в теме Решился я подрастить малыша
цель - поставить потом колесья грязевые , мне летом по лесам уже не хватало.
да и грят на этом лифте едет много мягче чем на стоке

2. - я Фландеру предложил уже :) я резать ессно не собираюсь, я не так выразился, мне вместе с лифтом бампер покупать сразу или могу поездить на стоке еще ?

Лужу, паяю, ноутбуки починяю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 нояб 2012 12:01 - 16 нояб 2012 12:03 #17809 от Makar
Makar ответил в теме Немножко подрос
лифт лифтом - бампер бампером...
если резину не меняешь в размере - про резку вообще не думай, ничего резать не нужно...
режут тогда, когда ставят высокие или широкие колёса, потому что они начинают тереть арки, крылья и бампер в поворотах и диагональных вывешиваниях

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.