map-pin Достоинства и недостатки SX4 Classic

04 дек 2013 00:00 #25932 от Olerus

Rufflet пишет: в последнее время много переходов на эту темку!

Интерес подогревает начало продаж нового SX4?
Наверняка потенциальным покупателям будет интересна и другая тема клубного форума, где описаны впечатления от пользования SX4.
Что касается десяти самых распространенных неисправностей Сакса, указанных в начале этой темы, так в процессе рестайла кроссовера практически все они были устранены. Опять же, в новом SX4 двигатель остался тот же - М16А. От него неприятных сюрпризов ждать не стоит. Но нужно присмотреться к новой системе "интеллектуального полного привода" и к вариатору

Что ни делается - всё к лучшему.
Спасибо сказали: Rufflet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 дек 2013 09:49 #25935 от Rufflet

Olerus пишет: Но нужно присмотреться к новой системе "интеллектуального полного привода" и к вариатору


Да там полный привод - смесь от старого СХа и Кизаши.. то же как бэ не новинка прям.
По поводу вариаторов, я смотрю, у тебя пунктик :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 дек 2013 12:10 - 04 дек 2013 12:55 #25940 от Olerus

Rufflet пишет: Да там полный привод как бэ не новинка прям.
По поводу вариаторов, я смотрю, у тебя пунктик

Разработчики пообещали оснастить систему полного привода нового Сакса супер-пупер алгоритмами, направленными на топливную экономичность, на вездепроходимость и на безопасность. При этом инженеры учитывали проблемы и опыт эксплуатации предыдущих моделей. И если новый Сакс с этим интеллополным приводом сможет преодолеть диагональное вывешивание, то последую вашему примеру и упаду пред ним на колени: "Моя прелесть!"

По поводу вариаторов нам, жителям пригорода, никогда не понять вас, городских. Для вас вариатор - это дорогая прикольная фишка, удобная в пробках и на ровном асфальте, а для нас - это страх перед грязью-снегом-бездорожьем, которые отделяют пригород от благ цивилизации.

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 дек 2013 12:59 #25941 от Olerus
Ё-маё, как же мы забыли про сцепление. В старом SX4 после 100 тыс. км пробега оно требует очень внимательного к себе отношения, ухода и даже замены в сборе, блин. Цена вопроса - более 15 тыс. руб.

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 дек 2013 15:44 #25947 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Достоинства и недостатки SX4 Classic

Olerus пишет: Ё-маё, как же мы забыли про сцепление. В старом SX4 после 100 тыс. км пробега оно требует очень внимательного к себе отношения, ухода и даже замены в сборе, блин. Цена вопроса - более 15 тыс. руб.

Олег, это в основном касается полноприводных, кто считает, что сэкас настоящий жип. И меняли сцепу даже на гараздо меньшем пробеге, после двух зим эксплуатации. Я вот если уж застрял, то все, кабзда, доставай лопату или настоящий жип! :) Но есть случаи установки неоригинального сцепления и не в сборе!
Но в одном ты прав, сцепление на сэксе надо беречь!

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 дек 2013 23:25 #26173 от kettyw2010
kettyw2010 ответил в теме Достоинства и недостатки SX4 Classic
Так с неисправностями понятно :(
А тетерь о достоинствах топ 10 (что классного, не убиваемого, и тд. ) А то Я на sx4 одним глазом заглядываюсь .
з.ы. А то такой список :( .

susuki ignis2001 GAZ 24-01
Спасибо сказали: Rufflet, Olerus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 дек 2013 14:11 - 15 дек 2013 14:16 #26174 от muchacho

kettyw2010 пишет: Так с неисправностями понятно :(
А тетерь о достоинствах топ 10 (что классного, не убиваемого, и тд. ) А то Я на sx4 одним глазом заглядываюсь .
з.ы. А то такой список :( .


так надо на новый sx4 заглядываться уже ;) А в классике трудно сказать что классного,на каждого ведь любое авто влияет по разному,мне вот управляемость нравится,маневренная,дорогу хорошо держит,а по неубеваемости,то такого понятия не существует,всё имеет свой ресурс,движок хороший,подвеска тоже, а остальное по эмоциям :) а список небольшой по сравнению с другими авто,тем более что это всё в дорестайле было,как правило любая новая модель имеет болезни

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))
Спасибо сказали: Aleksandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 дек 2013 14:33 #26192 от Olerus

kettyw2010 пишет: Так с неисправностями понятно. Теперь о достоинствах. А то такой список

Список то пустяшный и для рестайла, практически, неактуальный. Это одно из главных достоинств.
Управляемость, маневренность, невостребованность автоугонщиками, своеобразность облика, холодный кондиционер, тёплая печка, высокая безопасность пассажиров (в разумных скоростных пределах), надёжность, доступность для самостоятельного обслуживания и наличие фирменного сервиса

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика